Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.
Incredible пишет:
цитата:
При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение
н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там.
так получается что ОНС жрет воздуха больше, раз смесь одинаковая и наполнение выше?
посчитаем: для н3а чтобы сжечь 0.85 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно
0.85*14.8=12.5кг воздуха в час.
12.5 кг воздуха при температуре скажем 20 градусов занимают обьем
12500/1.2=10416 литра. воздуха в час потребляет мотор
в минуту он потребит
10416/60=173,6 литров. так как полный цикл четырехтактного мотора происходит за два оборота, то при оборотах 900 за минуту произойдет 450 полных рабочих циклов всего мотора
173,6/450=0.38л за цикл
что при обьеме двигатеоя в 2литра дает нам обьемную эффективность
0.38/2=0.19
теперь то же самое для ОНС
чтобы сжечь 1.2 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно
1.2*14.8=17.76кг воздуха в час.
17760/1.2=14800 литра. воздуха в час потребляет мотор
в минуту он потребит
14800/60=246 литров.
или
246/450=0.54л за цикл
обьемная эффективность:
0.54/2=0.27
получается воздуха ОНС жрет больше? Андрей, где я ошибся?
awd
Собщение N: 2030
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 28.07.19 20:01. Заголовок: гуапист пишет: где ..
гуапист пишет:
цитата:
где я ошибся
В охс бензин сгорает не полностью. По этому что бы выдержать смесь его нужно больше. Математик блеа
awd
Собщение N: 2031
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 28.07.19 20:03. Заголовок: Это нормальная практ..
Это нормальная практика для древних моторов, когда бенз догорает за пределами двигателя
гуапист
Самый лучший в мире водитель!
Собщение N: 9187
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 28.07.19 20:14. Заголовок: спасибо за ответ aw..
спасибо за ответ
awd пишет:
цитата:
когда бенз догорает за пределами двигателя
погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не?
awd
Собщение N: 2032
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не?
Ну да. Но считается идеальным, когда смесь сгорает до 15 градусов после вмт. Тогда давление производит максимальную работу. В охс до 15 гр сгорает меньше смеси. После 15гр сильно падает давление и качество горения ухудшается. То есть что не сгорело до 15гр, будет гореть вплоть до выхода из двигателя, воздух то есть. Все работы по повышению кпд направлены на увеличение количества топлива сгоревшего до 15 гр. Двух клапанная система намного хуже перемешивает топливо в цилиндре, по этому горит хуже. А на верхах ещё и в продувке проигрывает. Вторая свеча добавляет дополнительный очаг горения. У двух клапанных двигателей с двумя свечами кпд значительно выше и жрут они меньше. Был же 4.0 поздний с двумя свечами.
awd
Собщение N: 2033
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 28.07.19 20:46. Заголовок: И звук такой специфи..
И звук такой специфичный, потому что горит бенз в выхлопе. 1UZ что то не булькает ни фига.
теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло
не понял, причем тут первичность теории, курс средней физики, ьыдло и большой опыт awd вмодернизации и совершенствовании моторов awd пишет:
цитата:
Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт).
демонстрируют толтко в рекламе. Суперб с мотором турбо 1.8 150 лс кушает ровно столтко же, сколтко мой галант 2.4 165 лс атмо. Масса и акпп идентичные. Расход по нороду 12.5, трасса 9. В обоих случаях 16v
Приход получается за счёт интересного эффекта. Надеюсь понятно
неа много раз перечитал не понял. может ссылка на теорию есть или ролики какие? awd пишет:
цитата:
Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило.
нет кпд зависит от давления вспышки. а оно задается сжатием смеси, чем сильнее сжать, тем громче бахнет. кстати чем сильнее сжимаешь, ием выше градус, тем лучше испарение топлива. с точки зрения физики и логики все сходится. кстати более высокое кпд дутых моторов и тракторов тоже этим хорошо объясняется. гуапист пишет:
цитата:
хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока.
эти теории хороши для любителей "езды на моменте" тока почему то не понимают, что трактора делают бензин по моменту не парясь, а вот заезды сливают. гуапист пишет:
цитата:
турба всегда повышает расход.
если ездить не 60, а 150 то конечно. объясни ка почему сейчас объёмы дутых моторов падают? с точки зрения физики. гуапист пишет:
цитата:
при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора.
при неправильно спроектированном моторе так и будет. на правильном, чем выше буст, тем экономичнее получится.
Любитель Фордов
постоянный участник
Собщение N: 2747
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
Отправлено: 29.07.19 03:20. Заголовок: Палыч пишет: Про по..
Палыч пишет:
цитата:
Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход.
не путай кпд и снижение потерь. гуапист пишет:
цитата:
Оставь Ньютона в покое, пэтэушник..
вместо того, чтоб просто признать " простите слошил", начинается " сам дурак" эээ некрасиво. Палыч пишет:
цитата:
Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут.
что-то нечего из этого не подходит для крадения энергии. для ухудшения наполнения да, а вот красть нет. awd пишет:
цитата:
Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра
дык степень разная. чем считал? awd пишет:
цитата:
V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час.
стоковый косой 2.9 жрал 1.3-1.5 после промывки форс стал 1.0 но ненадолго. сток 2.3 16кл 0.8-1
Отправлено: 29.07.19 23:47. Заголовок: гуапист пишет: в н..
гуапист пишет:
цитата:
в нашем случае грамм на лошадинную силу в час
килограмм на ватт в секунду. Это в системе Си. Лошадиные силы вообще спорно учитывать, например в США расчет лошадиных сил относительно кВт отличается от европейского, где 1 л.с. = 0.74 кВт
awd
Собщение N: 2034
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
неа много раз перечитал не понял. может ссылка на теорию есть или ролики какие?
Чем выше обороты тем больше попадает воздуха через щели отмеченные красным и меньше с остальных сторон. Важна протяжённость этой шели. У 2х клапанов она больше чем у одного. Далее гугли англоязычный интернет. У нас что либо искать бесполезно.
awd
Собщение N: 2035
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Мне видится оптимальным установка N3A. Самый без проблемный вариант. Всё подходит. Жрёт процентов на 30 меньше. Едет при этом отлично. 150 сил в нём есть точно. С зетеком гемора много при установке.
Отправлено: 04.08.19 16:08. Заголовок: Исходя из графиков и..
Исходя из графиков и данных диагностики, что приведены на видео, что можно сказать? Какие проблемы? Что неисправно? В чем причины проблем? Софт или железо? Как устранить проблемы?
awd
Собщение N: 2043
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Отправлено: 05.08.19 17:10. Заголовок: awd пишет: У вас та..
awd пишет:
цитата:
бенза нет надо добавить
Давление топлива низкое?
awd пишет:
цитата:
У вас там полный Питер настройщиков январей. Все умные что пздц. Пускай чинят
Уже один починил однажды, точнее откатывал прошивку после установки Января! Самый крутой настройщик который "допиливает" готовые прошивки Калин, Грант, Приор. А вот с "0" у него не получилось нормально прошивку сделать. Хватило этого опыта мне на всю жизнь!
awd пишет:
цитата:
"напряжение на датчике" - очень похоже на данные с узкополосной лямбды
Она и есть. Причем, после того как заглушил завел, на ХХ стали правильные, скачущие, показания с лямбды.
гуапист пишет:
цитата:
и наверняка на даде..
На нем. Откатывали около 10 часов и порядка 300км.
Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой?
awd
Собщение N: 2048
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой?
Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя.
awd
Собщение N: 2049
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 05.08.19 17:26. Заголовок: Они это ещё называют..
Они это ещё называют поправочными коэффициентами. Что говорить про форд, они таз через один настроить могут и то криво. Только раздают инструкции, что надо сделать. Вон как гуапист выше.
awd
Собщение N: 2050
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Отправлено: 06.08.19 04:31. Заголовок: awd пишет: Потому ч..
awd пишет:
цитата:
Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя.
Теперь понятно почему двигатель на оборотах от ХХ до 2000 хреново работает, вплоть до жесткой дерготни - карты не согласованы между собой.
awd пишет:
цитата:
просто не настроено
В этом и радость и печать. Радость - что насос живой скорее всего, и не нужно будет бензобак снимать.
awd
Собщение N: 2052
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
Отправлено: 06.08.19 10:07. Заголовок: Incredible, никогда ..
Incredible, никогда не кончится этот гемор. Так и будешь от настройщика к настройщику бегать. За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил. А если какой тюнинг ожидается, типо турбины, вообще до свиданья.
Мелкий Кот
Собщение N: 6248
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
Отправлено: 06.08.19 12:37. Заголовок: awd пишет: За настр..
awd пишет:
цитата:
За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил.
Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 214
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет