АвторСообщение
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.


Incredible пишет:

 цитата:
При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение



на дристалище призываются славные рыцари.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


awd





Собщение N: 2029
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 18:54. Заголовок: Думаю V6 4 литра буд..


Думаю V6 4 литра будет кушать на холостых около 2 литров в час

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9186
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 19:10. Заголовок: awd пишет: н3а жрёт..


awd пишет:

 цитата:
н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там.



так получается что ОНС жрет воздуха больше, раз смесь одинаковая и наполнение выше?

посчитаем:
для н3а
чтобы сжечь 0.85 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно

0.85*14.8=12.5кг воздуха в час.

12.5 кг воздуха при температуре скажем 20 градусов занимают обьем

12500/1.2=10416 литра. воздуха в час потребляет мотор

в минуту он потребит

10416/60=173,6 литров.
так как полный цикл четырехтактного мотора происходит за два оборота, то при оборотах 900 за минуту произойдет 450 полных рабочих циклов всего мотора


173,6/450=0.38л за цикл

что при обьеме двигатеоя в 2литра дает нам обьемную эффективность

0.38/2=0.19



теперь то же самое для ОНС

чтобы сжечь 1.2 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно

1.2*14.8=17.76кг воздуха в час.


17760/1.2=14800 литра. воздуха в час потребляет мотор

в минуту он потребит

14800/60=246 литров.

или

246/450=0.54л за цикл

обьемная эффективность:

0.54/2=0.27


получается воздуха ОНС жрет больше? Андрей, где я ошибся?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2030
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 20:01. Заголовок: гуапист пишет: где ..


гуапист пишет:

 цитата:
где я ошибся


В охс бензин сгорает не полностью. По этому что бы выдержать смесь его нужно больше. Математик блеа

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2031
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 20:03. Заголовок: Это нормальная практ..


Это нормальная практика для древних моторов, когда бенз догорает за пределами двигателя

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9187
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 20:14. Заголовок: спасибо за ответ aw..


спасибо за ответ

awd пишет:

 цитата:
когда бенз догорает за пределами двигателя



погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2032
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 20:33. Заголовок: гуапист пишет: пого..


гуапист пишет:

 цитата:
погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не?


Ну да. Но считается идеальным, когда смесь сгорает до 15 градусов после вмт. Тогда давление производит максимальную работу. В охс до 15 гр сгорает меньше смеси. После 15гр сильно падает давление и качество горения ухудшается. То есть что не сгорело до 15гр, будет гореть вплоть до выхода из двигателя, воздух то есть. Все работы по повышению кпд направлены на увеличение количества топлива сгоревшего до 15 гр. Двух клапанная система намного хуже перемешивает топливо в цилиндре, по этому горит хуже. А на верхах ещё и в продувке проигрывает.
Вторая свеча добавляет дополнительный очаг горения. У двух клапанных двигателей с двумя свечами кпд значительно выше и жрут они меньше.
Был же 4.0 поздний с двумя свечами.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2033
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 20:46. Заголовок: И звук такой специфи..


И звук такой специфичный, потому что горит бенз в выхлопе. 1UZ что то не булькает ни фига.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5137
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 23:37. Заголовок: гуапист пишет: теор..


гуапист пишет:

 цитата:
теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло


не понял, причем тут первичность теории, курс средней физики, ьыдло и большой опыт awd вмодернизации и совершенствовании моторов
awd пишет:

 цитата:
Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт).


демонстрируют толтко в рекламе. Суперб с мотором турбо 1.8 150 лс кушает ровно столтко же, сколтко мой галант 2.4 165 лс атмо. Масса и акпп идентичные. Расход по нороду 12.5, трасса 9. В обоих случаях 16v

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5138
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.19 23:39. Заголовок: гуапист пишет: нет...


гуапист пишет:

 цитата:
нет. кпд такой же самый


почему, обоснуй? Или опять люминий значит люминий?
гуапист пишет:

 цитата:
кпд теплового двигателя показывает какая часть энергии содержащаяся в топливе переходит в механическую работу.


бдь, а я что, по-другому написал?

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2746
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 03:08. Заголовок: awd пишет: Приход п..


awd пишет:

 цитата:
Приход получается за счёт интересного эффекта.
Надеюсь понятно


неа много раз перечитал не понял.
может ссылка на теорию есть или ролики какие?
awd пишет:

 цитата:
Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило.



нет кпд зависит от давления вспышки.
а оно задается сжатием смеси, чем сильнее сжать, тем громче бахнет.
кстати чем сильнее сжимаешь, ием выше градус, тем лучше испарение топлива.
с точки зрения физики и логики все сходится.
кстати более высокое кпд дутых моторов и тракторов тоже этим хорошо объясняется.
гуапист пишет:

 цитата:
хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока.


эти теории хороши для любителей "езды на моменте"
тока почему то не понимают, что трактора делают бензин по моменту не парясь, а вот заезды сливают.
гуапист пишет:

 цитата:
турба всегда повышает расход.


если ездить не 60, а 150 то конечно.
объясни ка почему сейчас объёмы дутых моторов падают?
с точки зрения физики.
гуапист пишет:

 цитата:
при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора.


при неправильно спроектированном моторе так и будет.
на правильном, чем выше буст, тем экономичнее получится.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2747
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 03:20. Заголовок: Палыч пишет: Про по..


Палыч пишет:

 цитата:
Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход.


не путай кпд и снижение потерь.
гуапист пишет:

 цитата:
Оставь Ньютона в покое, пэтэушник..

вместо того, чтоб просто признать " простите слошил", начинается " сам дурак"
эээ некрасиво.
Палыч пишет:

 цитата:
Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут.


что-то нечего из этого не подходит для крадения энергии.
для ухудшения наполнения да, а вот красть нет.
awd пишет:

 цитата:
Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра


дык степень разная.
чем считал?
awd пишет:

 цитата:
V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час.


стоковый косой 2.9 жрал 1.3-1.5
после промывки форс стал 1.0 но ненадолго.
сток 2.3 16кл 0.8-1

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Incredible





Собщение N: 2421
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 19:58. Заголовок: awd пишет: Стоимост..


awd пишет:

 цитата:
Стоимость ГБЦ от 150к


Да ну нахер. (с)

гуапист пишет:

 цитата:
как видно по удельному расходу топлива КПД их одинаковый.

Удельный расход примерно одинаков, да вот мощность при этом разная. И уточни, удельный расход топлива к какому параметру?

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9188
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 20:09. Заголовок: Incredible пишет: У..


Incredible пишет:

 цитата:
Удельный расход примерно одинаков, да вот мощность при этом разная.



разумеется.. удельный расход неспроста называется удеьным))

Incredible пишет:

 цитата:
И уточни, удельный расход топлива к какому параметру?



в нашем случае грамм на лошадинную силу в час.

именно этот параметр определяет КПД мотора и позволяет характеризоать по этому параметру моторы любой мощности

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Палыч
...




Собщение N: 5139
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 23:47. Заголовок: гуапист пишет: в н..


гуапист пишет:

 цитата:

в нашем случае грамм на лошадинную силу в час


килограмм на ватт в секунду. Это в системе Си. Лошадиные силы вообще спорно учитывать, например в США расчет лошадиных сил относительно кВт отличается от европейского, где 1 л.с. = 0.74 кВт

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2034
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 23:47. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
неа много раз перечитал не понял.
может ссылка на теорию есть или ролики какие?


Чем выше обороты тем больше попадает воздуха через щели отмеченные красным и меньше с остальных сторон. Важна протяжённость этой шели. У 2х клапанов она больше чем у одного.
Далее гугли англоязычный интернет. У нас что либо искать бесполезно.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2035
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 11:52. Заголовок: Incredible пишет: Д..


Incredible пишет:

 цитата:
Да ну нахер. (с)


Мне видится оптимальным установка N3A. Самый без проблемный вариант. Всё подходит. Жрёт процентов на 30 меньше. Едет при этом отлично. 150 сил в нём есть точно.
С зетеком гемора много при установке.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Incredible





Собщение N: 2425
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.19 16:08. Заголовок: Исходя из графиков и..


Исходя из графиков и данных диагностики, что приведены на видео, что можно сказать?
Какие проблемы? Что неисправно? В чем причины проблем? Софт или железо? Как устранить проблемы?


Сергей Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2043
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.19 18:24. Заголовок: Incredible пишет: Ч..


Incredible пишет:

 цитата:
Что неисправно?


бенза нет
надо добавить

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2045
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.19 18:29. Заголовок: У вас там полный Пит..


У вас там полный Питер настройщиков январей. Все умные что пздц. Пускай чинят

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2758
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 02:47. Заголовок: awd пишет: бенза не..


awd пишет:

 цитата:
бенза нет


это по кодам?
по данным я вообще ничего не понял, кроме оборотов.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2047
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 10:58. Заголовок: "напряжение на д..


"напряжение на датчике" - очень похоже на данные с узкополосной лямбды

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9238
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 12:00. Заголовок: бедная смесь. и нав..


бедная смесь.

и наверняка на даде..


если мотор обычный делать надо на ДМРВ. Откатать наполнение и поправку и все будет работать.

awd пишет:

 цитата:
очень похоже на данные с узкополосной лямбды



они и есть

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2759
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 16:35. Заголовок: гуапист пишет: бедн..


гуапист пишет:

 цитата:
бедная смесь.
и наверняка на даде..
если мотор обычный делать надо на ДМРВ.


какая разница? стратегия обоих датчиков вполне рабочая.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Incredible





Собщение N: 2426
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 17:10. Заголовок: awd пишет: У вас та..


awd пишет:

 цитата:
бенза нет
надо добавить

Давление топлива низкое?

awd пишет:

 цитата:
У вас там полный Питер настройщиков январей. Все умные что пздц. Пускай чинят

Уже один починил однажды, точнее откатывал прошивку после установки Января! Самый крутой настройщик который "допиливает" готовые прошивки Калин, Грант, Приор. А вот с "0" у него не получилось нормально прошивку сделать. Хватило этого опыта мне на всю жизнь!

awd пишет:

 цитата:
"напряжение на датчике" - очень похоже на данные с узкополосной лямбды

Она и есть. Причем, после того как заглушил завел, на ХХ стали правильные, скачущие, показания с лямбды.

гуапист пишет:

 цитата:
и наверняка на даде..

На нем. Откатывали около 10 часов и порядка 300км.

Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой?

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2048
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 17:23. Заголовок: Incredible пишет: П..


Incredible пишет:

 цитата:
Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой?


Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2049
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 17:26. Заголовок: Они это ещё называют..


Они это ещё называют поправочными коэффициентами.
Что говорить про форд, они таз через один настроить могут и то криво. Только раздают инструкции, что надо сделать. Вон как гуапист выше.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2050
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 17:27. Заголовок: Incredible пишет: Д..


Incredible пишет:

 цитата:
Давление топлива низкое?


просто не настроено

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Incredible





Собщение N: 2427
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 04:31. Заголовок: awd пишет: Потому ч..


awd пишет:

 цитата:
Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя.

Теперь понятно почему двигатель на оборотах от ХХ до 2000 хреново работает, вплоть до жесткой дерготни - карты не согласованы между собой.

awd пишет:

 цитата:
просто не настроено

В этом и радость и печать. Радость - что насос живой скорее всего, и не нужно будет бензобак снимать.

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 2052
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 10:07. Заголовок: Incredible, никогда ..


Incredible, никогда не кончится этот гемор. Так и будешь от настройщика к настройщику бегать. За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил.
А если какой тюнинг ожидается, типо турбины, вообще до свиданья.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 6248
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 12:37. Заголовок: awd пишет: За настр..


awd пишет:

 цитата:
За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил.

Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет