Автор | Сообщение |
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.
Incredible пишет: цитата: | При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение |
| на дристалище призываются славные рыцари.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1896
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.19 18:37. Заголовок: Борода пишет: Ну та..
Борода пишет: цитата: | Ну так что, стало лучше с мозгом другим, ехать лучше стало? ХХ ровнее? жрать меньше? Каков результат на практике? |
| Ок. Рассказываю про охс. Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло. Поставил мегасквирт и инжекторный впускной коллектор. Настроил, форд повалил. жрать стал 10. До 100 поехал за 10 или за 10.5 сек, не помню уже. В принципе всё норм было, но трамблёр это пздц. Стоит его залить в дождь, все, сиди суши. Ну и люфты в шестернях вызывали плавание угла зажигания +-3 градуса, а может и 5. Далее приварил 36 зубый шкив от какого то мотора к своему шкиву, отключил трамблёр и проблемы пропали. Ещё какое то время доставал фордовский рхх с выработкой ступенькой. Потом я дунул туда 1.5 бара. Сразу застучал 4 цилиндр как в субе. Откапиталил низ. Собственно всё. Дальше пошёл суровый тюнинг, по сути без результата.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1897
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.19 18:40. Заголовок: Борода пишет: ХХ ро..
Борода пишет: На холостой внимания никогда не обращал. Но если кому то настраиваю, делаю холостой ровный. После установки турбины жрать стало больше
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1176
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 13.05.19 18:52. Заголовок: awd пишет: На голов..
awd пишет: цитата: | На головы, со стороны моторного щита. |
| 2 ставить ? или по очереди катать сначала в одном положении потом во втором ? awd пишет: цитата: | По сути надо ставить в развал цилиндров, |
| вот эта идея мне нравится реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ? когда на колонь рес. от бронко ставишь, там много места свободного появляется.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1898
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.19 18:58. Заголовок: py4Huk пишет: 2 ста..
py4Huk пишет: Да, параллельно. При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе. py4Huk пишет: цитата: | реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ? |
| Хз надо слушать. По идее прокладок ни каких между датчиком и блоком не должно быть. я полирую датчик и место куда он ставится, смазываю литолом и затягиваю моментом 2кг.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 8911
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 13.05.19 21:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | отлично, а на скока дороже контроллер? |
| не на скока. бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1899
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.19 23:01. Заголовок: Так сейчас выглядит ..
Так сейчас выглядит схема проводки мегасквирта.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2666
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.19 23:51. Заголовок: гуапист пишет: бош..
гуапист пишет: цитата: | бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то |
| а контроллер может? в описании 4.2 тока.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2667
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.19 23:54. Заголовок: awd пишет: смесь 14..
awd пишет: цитата: | смесь 14.7 только в момент перехода через 0.5в. |
| это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? или в какой момент смотреть надо? awd пишет: цитата: | Блин, имейте совесть, почитайте хоть немного теории в инете |
| если это теория по настройке с узкой лямбдой дай ссылку
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2668
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.19 23:55. Заголовок: кстати а есть что ра..
кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов? кроме одного вемсового ролика на трубе ничего не видать.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2669
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.19 23:57. Заголовок: awd пишет: Изначаль..
awd пишет: цитата: | Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло. |
| кстати не показатель. у меня тоже карбовый онс был. жрал 10-11, заводился хорошо, ехал нормально.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2670
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:00. Заголовок: awd пишет: При подк..
awd пишет: цитата: | При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе. |
| а кстати полярность у датчика есть?
|
|
|
|
Сомец
|
| |
Собщение N: 65
Зарегистрирован: 12.05.15
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:07. Заголовок: ух ты, толковая схем..
ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает)) это прям твоя-твоя? с водой даже? а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое?
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1900
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:23. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? или в какой момент смотреть надо? |
| Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу. Если богаче или беднее, растёска пропадает и график ровный становится, выше 0.5в или ниже.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2671
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:27. Заголовок: Сомец пишет: а что ..
Сомец пишет: цитата: | а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? |
| зачем много таблиц? это давнее заблуждение. Сомец пишет: цитата: | и что такое "GM flex fuel sensor" |
| для спирта например. бесполезная вещь в общем.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1901
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов? |
| Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. Зависимость дед тайма от напряжения важнее, но тоже настраивается нормально. Отключаешь генератор, напруга падает, смесь уходит и с помощью множителя восстанавливаешь смесь.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1902
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:29. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а кстати полярность у датчика есть? |
| нет
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1903
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:33. Заголовок: Сомец пишет: ух ты,..
Сомец пишет: цитата: | ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает)) это прям твоя-твоя? с водой даже? а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое? |
| Моя моя. С водой. Таблиц две топлива и две угол зажигания. Есть ещё пара, но они включаются не кнопкой. Флекс фуел и конденсатор гуглите
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1904
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.19 00:33. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | зачем много таблиц? это давнее заблуждение. |
| под газ например
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2672
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.19 01:01. Заголовок: awd пишет: под газ ..
awd пишет: ну то что может понадобится 2я таблица понятно, например нитрос. но больше то нафига? это отголоски чиптюнека таблицы мощность/эконом/город/трасса/92й/95й/итд
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2673
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.19 01:27. Заголовок: Сомец пишет: справ..
Сомец пишет: цитата: | справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое? |
| конденсатор для поддержания напряжения в системе при мощных импульсных нагрузках. для зажигания обычно. ну как меломаны ставят.
|
|
|
гуапист
|
| Самый лучший в мире водитель!
|
Собщение N: 8912
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
|
|
Отправлено: 14.05.19 08:25. Заголовок: awd пишет: Дед тайм..
awd пишет: цитата: | Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. Зависимость дед тайма от напряжения важнее, |
| дед тайм это и есть зависимость от напряжения. Любитель Фордов пишет: цитата: | а контроллер может? в описании 4.2 тока. |
| конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2. Любитель Фордов пишет: цитата: | это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? |
| а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо
|
|
|
|
Incredible
|
| |
Собщение N: 2382
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.05.19 12:25. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | думаю потому, что раненой лопаты нет. |
| Читаем внимательно. Incredible пишет: цитата: | При отсутствии глюков с датчиками, на сток мозгах ХХ был намного ровнее чем на Январе. |
| Любитель Фордов пишет: цитата: | скирт может использовать ВСЕ и ТОЛЬКО стоковые датчики и реперы. этого достаточно для работы. |
|
Он может использовать и сток и не сток. Но от ВАЗ ДЗ и РХХ я избавлюсь, нафиг они надо, ДЗ ещё и капот почти упирается, аж шумку промяла.
|
|
|
py4Huk
|
| |
Собщение N: 1177
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.05.19 19:08. Заголовок: Сомец пишет: на янв..
Сомец пишет: цитата: | на январь таких не бывает)) |
| тоже так думал пока меня носом не ткнули... Схема сквирта согласен, наглядная, после нескольких дней и помощи тех поддержки даже если не шаришь в электрике, как я, начинаешь разбираться. Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет... датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный... январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет. Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ? От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы Для колони смотали с дружбаном косичку сквирта за вечер, но пока не пробовали запускать и настраивать, т.к. я всё ещё не в родном городе За счёт фри тюнер студио интересно то, что сам можешь пощупать свой мотор и процесс настройки и покатушек становится интересным и затягивает
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2674
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.05.19 01:12. Заголовок: гуапист пишет: конк..
гуапист пишет: цитата: | конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2. |
| ну так и почем контроллер 4.9? ведь стоит смотреть на цену комплекта, а не лямбды. разве нет? гуапист пишет: цитата: | а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо |
| жалую тебя адмиралом (С) я в курсе, что 14.7 смесь годяцца для холостого и круизных нагрузок. дутый мотор или нет значения не имеет.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2675
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.05.19 01:14. Заголовок: awd пишет: Смотреть..
awd пишет: цитата: | Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу. |
| это понятно, но я ж настроюсь тока на холостой. дальше то как? у меня где-то лежит контроллер что по простой лямбде вычисляет афр, все хочу распотрошить его.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2676
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.05.19 01:18. Заголовок: awd пишет: Дед тайм..
awd пишет: цитата: | Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. |
| а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет. и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный. форса и форса. так?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2677
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.05.19 01:27. Заголовок: py4Huk пишет: Но по..
py4Huk пишет: цитата: | Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет... |
| а зачем он? на скирте есть входы, для например спидометра, но как его применить непонятно. разве что управление акпп. py4Huk пишет: цитата: | датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный... |
| очередное заблуждение. просто обычно сравнивают базовую версию скирта. она расширяемая и подробно описано что и куда подпаивать для расширения функционала. но если взять прокачаную версию с полной реализацией функций, то скирт не слабее января точно. для 4хцил моторов. вот пример скирта с уже распаяными допами. py4Huk пишет: цитата: | январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет. |
| может, просто явно не указано. есть программируемые выходы. назначаешь как хочешь. например карлосоном управлять тоже может, хотя явно не упоминается. py4Huk пишет: цитата: | Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ? |
| призывается awd py4Huk пишет: цитата: | От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы |
| ну неисправности физические мозг не исправит любой. так что чинить придется, иначе сплошной гемор, а главное отсутствие результата.
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1905
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.05.19 04:55. Заголовок: Ланч простой как 3 к..
Ланч простой как 3 копейки. Кнопка на сцеплении замкнулась, газ нажал и ланч включился. Угол позднится на указанное значение. Обратной связи нет. Плата зелёненькая сверху от мс3 Любитель Фордов пишет: цитата: | а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет. и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный. форса и форса. так? |
| Старые форсунки бывают что намагничиваются и на них важна полярность. Зависит время открытия. За всё время встречался с такими один раз, но тогда я ещё не очень понимал суть вопроса и скорее всего причина была в другом. Вообще, любому соленоиду не важна полярность. С низкоомными форсами ставь резистор 4.7 Ом на форсунку. Ключи на 16 ампер.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2679
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.05.19 05:11. Заголовок: awd пишет: Плата зе..
awd пишет: цитата: | Плата зелёненькая сверху от мс3 |
| MS2
|
|
|
awd
|
| |
Собщение N: 1906
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.05.19 05:19. Заголовок: Откуда столько выход..
Откуда столько выходов на форсунки и зажигание?
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|