АвторСообщение
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2655
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 22:48. Заголовок: Переход на январь в любое время года.


Incredible пишет:

 цитата:
При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение



на дристалище призываются славные рыцари.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


awd





Собщение N: 1896
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 18:37. Заголовок: Борода пишет: Ну та..


Борода пишет:

 цитата:
Ну так что, стало лучше с мозгом другим, ехать лучше стало? ХХ ровнее? жрать меньше? Каков результат на практике?


Ок. Рассказываю про охс.
Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло.
Поставил мегасквирт и инжекторный впускной коллектор. Настроил, форд повалил. жрать стал 10. До 100 поехал за 10 или за 10.5 сек, не помню уже.
В принципе всё норм было, но трамблёр это пздц. Стоит его залить в дождь, все, сиди суши. Ну и люфты в шестернях вызывали плавание угла зажигания +-3 градуса, а может и 5. Далее приварил 36 зубый шкив от какого то мотора к своему шкиву, отключил трамблёр и проблемы пропали. Ещё какое то время доставал фордовский рхх с выработкой ступенькой.
Потом я дунул туда 1.5 бара. Сразу застучал 4 цилиндр как в субе. Откапиталил низ. Собственно всё.
Дальше пошёл суровый тюнинг, по сути без результата.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1897
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 18:40. Заголовок: Борода пишет: ХХ ро..


Борода пишет:

 цитата:
ХХ ровнее? жрать меньше?


На холостой внимания никогда не обращал. Но если кому то настраиваю, делаю холостой ровный.
После установки турбины жрать стало больше

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 1176
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 18:52. Заголовок: awd пишет: На голов..


awd пишет:

 цитата:
На головы, со стороны моторного щита.


2 ставить ?
или по очереди катать сначала в одном положении потом во втором ?

awd пишет:

 цитата:
По сути надо ставить в развал цилиндров,



вот эта идея мне нравится
реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ?
когда на колонь рес. от бронко ставишь, там много места свободного появляется.

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1898
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 18:58. Заголовок: py4Huk пишет: 2 ста..


py4Huk пишет:

 цитата:
2 ставить ?


Да, параллельно. При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе.
py4Huk пишет:

 цитата:
реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ?


Хз надо слушать. По идее прокладок ни каких между датчиком и блоком не должно быть. я полирую датчик и место куда он ставится, смазываю литолом и затягиваю моментом 2кг.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8911
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 21:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:

отлично, а на скока дороже контроллер?


не на скока. бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1899
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 23:01. Заголовок: Так сейчас выглядит ..


Так сейчас выглядит схема проводки мегасквирта.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2666
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 23:51. Заголовок: гуапист пишет: бош..


гуапист пишет:

 цитата:
бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то


а контроллер может?
в описании 4.2 тока.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2667
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 23:54. Заголовок: awd пишет: смесь 14..


awd пишет:

 цитата:
смесь 14.7 только в момент перехода через 0.5в.


это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то?
или в какой момент смотреть надо?
awd пишет:

 цитата:
Блин, имейте совесть, почитайте хоть немного теории в инете


если это теория по настройке с узкой лямбдой дай ссылку

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2668
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 23:55. Заголовок: кстати а есть что ра..


кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов?
кроме одного вемсового ролика на трубе ничего не видать.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2669
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 23:57. Заголовок: awd пишет: Изначаль..


awd пишет:

 цитата:
Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло.


кстати не показатель.
у меня тоже карбовый онс был. жрал 10-11, заводился хорошо, ехал нормально.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2670
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:00. Заголовок: awd пишет: При подк..


awd пишет:

 цитата:
При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе.


а кстати полярность у датчика есть?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Сомец





Собщение N: 65
Зарегистрирован: 12.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:07. Заголовок: ух ты, толковая схем..


ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает))
это прям твоя-твоя? с водой даже?
а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить?
и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое?

aka cooRv
1976 тунец-двудверка / 1989 чорный сырок хетч
и куча запчастей со скорпа 96гггг, продам))
Москва
Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1900
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:23. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то?
или в какой момент смотреть надо?


Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу.
Если богаче или беднее, растёска пропадает и график ровный становится, выше 0.5в или ниже.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2671
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:27. Заголовок: Сомец пишет: а что ..


Сомец пишет:

 цитата:
а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить?


зачем много таблиц? это давнее заблуждение.
Сомец пишет:

 цитата:
и что такое "GM flex fuel sensor"


для спирта например.
бесполезная вещь в общем.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1901
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:28. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов?


Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм.
Зависимость дед тайма от напряжения важнее, но тоже настраивается нормально. Отключаешь генератор, напруга падает, смесь уходит и с помощью множителя восстанавливаешь смесь.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1902
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:29. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а кстати полярность у датчика есть?


нет

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1903
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:33. Заголовок: Сомец пишет: ух ты,..


Сомец пишет:

 цитата:
ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает))
это прям твоя-твоя? с водой даже?
а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить?
и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое?


Моя моя. С водой. Таблиц две топлива и две угол зажигания. Есть ещё пара, но они включаются не кнопкой.
Флекс фуел и конденсатор гуглите

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1904
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 00:33. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
зачем много таблиц? это давнее заблуждение.


под газ например

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2672
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 01:01. Заголовок: awd пишет: под газ ..


awd пишет:

 цитата:
под газ например


ну то что может понадобится 2я таблица понятно, например нитрос.
но больше то нафига? это отголоски чиптюнека таблицы мощность/эконом/город/трасса/92й/95й/итд

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2673
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 01:27. Заголовок: Сомец пишет: справ..


Сомец пишет:

 цитата:
справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое?


конденсатор для поддержания напряжения в системе при мощных импульсных нагрузках. для зажигания обычно.
ну как меломаны ставят.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
гуапист
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8912
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 08:25. Заголовок: awd пишет: Дед тайм..


awd пишет:

 цитата:
Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм.
Зависимость дед тайма от напряжения важнее,


дед тайм это и есть зависимость от напряжения.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а контроллер может?
в описании 4.2 тока.



конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то?



а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
Профиль
Incredible





Собщение N: 2382
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.19 12:25. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
думаю потому, что раненой лопаты нет.


Читаем внимательно.
Incredible пишет:

 цитата:
При отсутствии глюков с датчиками, на сток мозгах ХХ был намного ровнее чем на Январе.



Любитель Фордов пишет:

 цитата:
скирт может использовать ВСЕ и ТОЛЬКО стоковые датчики и реперы. этого достаточно для работы.

Он может использовать и сток и не сток. Но от ВАЗ ДЗ и РХХ я избавлюсь, нафиг они надо, ДЗ ещё и капот почти упирается, аж шумку промяла.

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
py4Huk





Собщение N: 1177
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 19:08. Заголовок: Сомец пишет: на янв..


Сомец пишет:

 цитата:
на январь таких не бывает))



тоже так думал пока меня носом не ткнули...

Схема сквирта согласен, наглядная, после нескольких дней и помощи тех поддержки даже если не шаришь в электрике,
как я, начинаешь разбираться.

Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы
например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет...
датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный...
январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет.

Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе
там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ?

От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы

Для колони смотали с дружбаном косичку сквирта за вечер, но пока не пробовали запускать и настраивать, т.к. я всё ещё не в родном городе
За счёт фри тюнер студио интересно то, что сам можешь пощупать свой мотор и процесс настройки и покатушек становится интересным и затягивает

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2674
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 01:12. Заголовок: гуапист пишет: конк..


гуапист пишет:

 цитата:
конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2.


ну так и почем контроллер 4.9?
ведь стоит смотреть на цену комплекта, а не лямбды.
разве нет?
гуапист пишет:

 цитата:
а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо


жалую тебя адмиралом (С)
я в курсе, что 14.7 смесь годяцца для холостого и круизных нагрузок.
дутый мотор или нет значения не имеет.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2675
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 01:14. Заголовок: awd пишет: Смотреть..


awd пишет:

 цитата:
Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу.


это понятно, но я ж настроюсь тока на холостой.
дальше то как?
у меня где-то лежит контроллер что по простой лямбде вычисляет афр, все хочу распотрошить его.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2676
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 01:18. Заголовок: awd пишет: Дед тайм..


awd пишет:

 цитата:
Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм.


а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет.
и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный.
форса и форса. так?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2677
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 01:27. Заголовок: py4Huk пишет: Но по..


py4Huk пишет:

 цитата:
Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы
например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет...


а зачем он? на скирте есть входы, для например спидометра, но как его применить непонятно.
разве что управление акпп.
py4Huk пишет:

 цитата:
датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный...


очередное заблуждение.
просто обычно сравнивают базовую версию скирта. она расширяемая и подробно описано что и куда подпаивать для расширения функционала.
но если взять прокачаную версию с полной реализацией функций, то скирт не слабее января точно. для 4хцил моторов.

вот пример скирта с уже распаяными допами.
py4Huk пишет:

 цитата:
январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет.


может, просто явно не указано. есть программируемые выходы. назначаешь как хочешь.
например карлосоном управлять тоже может, хотя явно не упоминается.
py4Huk пишет:

 цитата:
Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе
там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ?


призывается awd
py4Huk пишет:

 цитата:
От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы


ну неисправности физические мозг не исправит любой.
так что чинить придется, иначе сплошной гемор, а главное отсутствие результата.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1905
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 04:55. Заголовок: Ланч простой как 3 к..


Ланч простой как 3 копейки. Кнопка на сцеплении замкнулась, газ нажал и ланч включился. Угол позднится на указанное значение. Обратной связи нет.

Плата зелёненькая сверху от мс3

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет.
и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный.
форса и форса. так?


Старые форсунки бывают что намагничиваются и на них важна полярность. Зависит время открытия. За всё время встречался с такими один раз, но тогда я ещё не очень понимал суть вопроса и скорее всего причина была в другом. Вообще, любому соленоиду не важна полярность.
С низкоомными форсами ставь резистор 4.7 Ом на форсунку. Ключи на 16 ампер.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 2679
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 05:11. Заголовок: awd пишет: Плата зе..


awd пишет:

 цитата:
Плата зелёненькая сверху от мс3


MS2

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
awd





Собщение N: 1906
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 05:19. Заголовок: Откуда столько выход..


Откуда столько выходов на форсунки и зажигание?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 234
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет