Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4212
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 09:20. Заголовок: Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9
www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 11:52. Заголовок: Не понятно что он бу..
Не понятно что он будет делать с адский степень сжатия теперь.. З.ы а почему эксплорер мотор целиком не свапнуть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4214
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 12:28. Заголовок: Никакая там не адска..
Никакая там не адская степень. 4,0 мотор очень высокий. Ну и интереснее строкернуть чем свапнуть
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 15:14. Заголовок: Cage пишет: Никакая..
Cage пишет: цитата: | Никакая там не адская степень |
| ты считал ее вобще?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2729
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.07.19 15:31. Заголовок: Cage пишет: Он мног..
Cage пишет: цитата: | Он много меня расспрашивал и все таки сделал! |
| ну судя по ролику просто собрал. нафик он карб прикрутил? стоковые головы, сток коллектора эх задушил все начинания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6231
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 17:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: По стилистике там запланирован карб. Не скажу, что это не логично в данном случае. Любитель Фордов пишет: цитата: | стоковые головы, сток коллектора |
|
Так-то там и головы с увеличенными клапанами и каналы во впускном коллекторе расшарошены. Степень сжатия поднята поршнями. Что ещё надо? Этого мотора жигулям за глаза и уши.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 17:26. Заголовок: Мелкий Кот пишет: С..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Степень сжатия поднята поршнями. |
| она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! они охереют когда попробуют на нем поехать на бензине с заправки))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12136
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:05. Заголовок: На газу норм поедет...
На газу норм поедет.))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6232
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:12. Заголовок: гуапист пишет: она ..
гуапист пишет: цитата: | она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! |
|
10,4 приблизительно там степень выходит от этих 12мм. От исходных 9. Почти как на стоковом DOHC. Ну будет не на 92, а на 95-м ездить. А учитывая, что это не повседневный авто, то вполне 98 можно залить.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 18:29. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. ну и в штатных поршнях лужа была.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6233
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 19:41. Заголовок: гуапист пишет: у не..
гуапист пишет: цитата: | у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. |
|
А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) В штатных поршнях, может, лужа. В ниссановских, возможно, недоход. У меня куда-то тейкиновский каталог поршней протерялся, там можно было бы сравнить компрессионную высоту.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 19:58. Заголовок: Мелкий Кот пишет: А..
Мелкий Кот пишет: цитата: | А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) |
| а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:10. Заголовок: Мелкий Кот пишет: в..
Мелкий Кот пишет: да,наверное ты прав.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6234
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:46. Заголовок: гуапист пишет: а то..
гуапист пишет: цитата: | а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия. |
|
Что на OHC, что на 2,9 12-клапанном камеру сгорания можно считать клиновидной. Так что одна война =)
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 21:53. Заголовок: Мелкий Кот пишет: к..
Мелкий Кот пишет: цитата: | камеру сгорания можно считать клиновидной |
| так это полдела.. какие там фазы и перекрытия-как они влияют на наполнение и остаточные газы. Углы у вэ6 изза особенностей порядка работы и неравномерностей тоже свои.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4215
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 22:30. Заголовок: гуапист этот путь мы..
гуапист этот путь мы повторили вслед за англичанами. Но они это делали до появления мотора 4.0.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.19 23:15. Заголовок: Cage пишет: этот пу..
Cage пишет: цитата: | этот путь мы повторили вслед за англичанами. |
| так ты тоже сделал такое? и как оно работает? недоход большой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4216
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 08:31. Заголовок: гуапист я не помню у..
гуапист я не помню уже:) заводится, не ездил, так как нет бензобака, и передняя подвеска разобрана. Надо чертежи глянуть, я все считал. У меня 3.5 на базе бронко 2.8 мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1994
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 08:59. Заголовок: Когда у тебя 3.5 лит..
Когда у тебя 3.5 литра и 150 сил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 608
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 24.07.19 10:41. Заголовок: awd , Ну если просто..
awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4218
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 18:55. Заголовок: awd почему так?150? ..
awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1996
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:09. Заголовок: Cage пишет: awd поч..
Cage пишет: цитата: | awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал |
| Потому что в 4 литровом 160
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1997
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:10. Заголовок: А ещё тазовод прозре..
А ещё тазовод прозреет от расхода за 20. Особенно с увеличенными клапанами на карбе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1999
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 21:15. Заголовок: RoadRunneR_KDR пишет..
RoadRunneR_KDR пишет: цитата: | awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа) |
| Это ты про таз сейчас написал? Но даже не про таз я с тобой не согласен. А копья этого чувака превратится в топор, потеряв последние способности к управлению.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4219
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 22:35. Заголовок: Вот мои спеки 3.5 :s..
Вот мои спеки 3.5 Коленвал 4.0 Шатуны сток от косворта v6 Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там Новые толкатели жёсткие Новые штанги Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы Поршни от ниссана vq30de Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг Рокера переделаны и перевзвешаны Маслонасос новый highvolume Втулки распредвала новые Новые заглушки блока и гбц Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде Передняя крышка от евромотора. Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Убран привод бензонасоса. Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением
|
|
|
|
| |
Собщение N: 609
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 24.07.19 22:56. Заголовок: awd , Не таз конечно..
awd , Не таз конечно - Мустанг сн95. Тазы - это отдельная религия, мне не совсем понятная)) Говорил только в ключе мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4220
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:06. Заголовок: awd да, если не нагр..
awd да, если не нагрузит заднюю часть. Но я думаю ему не гонять, а просто ездить и булькать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2730
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:16. Заголовок: Cage пишет: Если вы..
Cage пишет: цитата: | Если выйдет на 160 сил- офигенно будет |
| эээ честно говоря непонятен подход. стока траха и ЗАЧЕМ? этот мотор должен дать 250+ сил, но не с карбом разумеется. для 160лс есть готовый сток 4.0
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2002
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:16. Заголовок: Cage пишет: Коленва..
Cage пишет: цитата: | Коленвал 4.0 - бесполезно Шатуны сток от косворта v6 - бесполезно Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню +10-12% и потеря низов. Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там - бесполезно Новые толкатели жёсткие - полезно Новые штанги - полезно Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками - бесполезно Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы - бесполезно Поршни от ниссана vq30de - бесполезно Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв - бесполезно Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. - бесполезно, а на спорт валу будут виснуть клапаны 100%. Возможно оторвёт если крутить. У нас пружины 147кг, в стоке 75-80. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг - бесполезно Рокера переделаны и перевзвешаны - бесполезно Маслонасос новый highvolume - бесполезно Втулки распредвала новые - полезно Новые заглушки блока и гбц - полезно Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде - бесполезно Передняя крышка от евромотора. - бесполезно Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Может даже 170 будет, но нужны пружинки. Убран привод бензонасоса. - бесполезно Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением - бесполезно |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2003
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:32. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | этот мотор должен дать 250+ сил |
| только если дуть. Либо степень 14+, распредвал чистый спорт, дросселя и метанол. Головы дерьмовые, ничего не поделать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2004
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:43. Заголовок: Надо дуть, а маяться..
Надо дуть, а маяться ерундой. Две мелкие турбинки приварил электродами за вечер. Дунул 0.8 - 300сил. И ездите наслаждайтесь по трассе. Но при этом он может не только ползти на 1500 рпм.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2731
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:46. Заголовок: awd пишет: только е..
awd пишет: да ладно. головы расточить можно, там невеликая задача намечена. 250/3500=71лс/л вот со впуском там интереснее и сложнее
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2005
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: нет нельзя. У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. Впуск на затычной голове ничего не даст. Как и выпуск. Разве что звук.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2732
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:51. Заголовок: awd пишет: У нас с..
awd пишет: цитата: | У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. |
| на 3х портовой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2006
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:53. Заголовок: Конечно. 120к за раб..
Конечно. 120к за работы по головам отдали.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2007
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.07.19 23:54. Заголовок: Кстати есть 12 пружи..
Кстати есть 12 пружин 140кг
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2733
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 02:20. Заголовок: awd пишет: 120к за ..
awd пишет: цитата: | 120к за работы по головам отдали. |
| ээээ стесняюсь спросить, а что с ними делали? за стока денег
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2734
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 02:23. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Э..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Этого мотора жигулям за глаза и уши. |
| зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2008
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 09:21. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. Важен результат, а его нет. Только сейчас поняли, что это говно не стоило даже внимания. Деньги выброшенные на ветер. Мало того, что цивилизация оставила позади эти двигатели, так нужно было ещё и самим себе доказать В данный момент размышляем о установке косых головок на 4.0.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4221
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.07.19 09:56. Заголовок: awd такое делали уже..
awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.19 10:36. Заголовок: Cage есть неплохой..
Cage есть неплохой вариант приводного нагнетателя от VAG с холодильниками уже с моторов 3.0tfsi и стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2009
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 10:45. Заголовок: Cage пишет: взбодри..
Cage пишет: Взбодрить, это откапиталить или хотя бы 200 сил получить? Или просто засунуть чего то, что под рукой есть? Не тюнится оно. Должно же быть понятно, что 160 сил с 4 литров, это провал (не смотря на увеличенные клапаны). Головы не дуются совсем. Ты ещё от спорт вала охренеешь. До 2000 стало ехать как полторашка, а до 3500 как ОХС. Немного лучше едет после 5000. Процентов на 15. И это средний вал, не спорт (10.8 на 270). Вся тяга куда то делась. С точки зрения филисофии (типо литраж) мотор превратился в говно, без низов и без верхов. Двух литровый шеснарь напихает во всём диапазоне и крутиться будет дальше. Ну и турбина полный буст набирает на 1000 позже. Фиаско блеать. Про расход, лучше не упоминать. А вот верхневальный 4.0 уже немного похож на мотор, роликовые рокеры, две свечи, алюминиевые головки, большие клапаны. Отстроенный выдаёт 250сил и 350нм в стоке. Стоит 50 тыщ. Эх, обратили бы на него внимание пораньше.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6235
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 12:42. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать. |
|
Есть мнение, что цель - засунуть вечный булькающий V6 в жигули, чтобы был звук красивый и в закат хорошо уходила, не пытаясь ни с кем гоняться. По-хорошему то сейчас любой Кёльн надо капиталить. Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? Всё правильно человек делает. Не для гонок и не для повседнева эта машина. Просто кататься.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2010
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 14:49. Заголовок: Почему сразу 4.0 не ..
Почему сразу 4.0 не взять? Их как грязи. У меня в соседнем дворе за 20к продают "в идеале". Мелкий Кот пишет: В тазу?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6236
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 15:16. Заголовок: awd пишет: Почему с..
awd пишет: цитата: | Почему сразу 4.0 не взять? |
|
154 раза уже говорили - он слишком высокий. В сиерру или скорпа надо телодвижения делать, чтобы поставить. В таз, где подкапотка меньше в 1,5 раза - тем более. awd пишет: Почему нет? Вот такое вот делают же, чтобы кататься.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2011
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.07.19 15:43. Заголовок: Мелкий Кот пишет: о..
Мелкий Кот пишет: Он не высокий, он такой же. У него высокий впускной коллектор. Нет сложностей сделать коллектор какой надо. Но возможно, это за гранью для многих. Мелкий Кот пишет: Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2735
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:04. Заголовок: awd пишет: Эксперим..
awd пишет: цитата: | Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. |
| дело не в счете, а в работах. что делали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2736
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:05. Заголовок: гуапист пишет: стои..
гуапист пишет: цитата: | стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное)) |
| а сделать переходную плиту это раз плюнуть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2737
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:08. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? |
| надо определиться, зачем и что делается. если кружок "умелые руки" сделать из 2.9 3.5 просто "мы можем" это одно. если цель получить ххх сил это другое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6237
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 25.07.19 16:16. Заголовок: awd пишет: Потому ч..
awd пишет: цитата: | Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе. |
|
У кого-то острый бомбит на тему "классики"?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4222
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 25.07.19 19:15. Заголовок: На сиерре с мехвпрыс..
На сиерре с мехвпрыском 161 сила,с сиамским выхлопом, а в 4.0 степень сжатия ниже чем на 2.8, да и Распредвал скорее всего тракторный. Но владельцы 4.0 тоже тюнят мотор, потому как задушен. Там простая замена дросселя и Мафа увеличивает мощность.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.19 01:26. Заголовок: гуапист пишет: треб..
гуапист пишет: цитата: | требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия |
| А чем еще кстати задаются?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5360
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 30.07.19 20:08. Заголовок: Cage пишет: awd так..
Cage пишет: цитата: | awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта |
| Ну так а почему косворт не строкернуть? При его головах куда проще получить большую литровую отдачу. А дули в Кёльн вполне себе, по моему у TVR были эти моторы, при том с компоновкой всего на одну турбину и всего с одного выпускного коллектора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4229
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 31.07.19 11:31. Заголовок: Суровая Печенюжка мо..
Суровая Печенюжка можно и косворт строкернуть, но у меня в городе я один раз такой мотор видел. Да и с приводом грм есть трудности в запчастях.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2041
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.08.19 12:33. Заголовок: Посмотрел таки видео..
Посмотрел таки видео. Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. Но если будет ползать как пенсионер до 2000, может и поживёт. Тазоводы это прохавали ещё хрен знает когда. На заводе же дураки сидят, металл им девать некуда.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.19 01:17. Заголовок: awd пишет: Этот умн..
awd пишет: цитата: | Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. |
| А почему отсутствие противовесов влечет уменьшение срока службы вкладышей на высоких оборотах? И получается, что при прочих равных на моторе 21213 с полнопротивовесным коленвалом коренные вкладыши будут более живучими, чем на моторе 2103, где колевнал имеет меньше противовесов?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2044
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.08.19 18:26. Заголовок: да..
да
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4231
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 06.08.19 19:30. Заголовок: awd так то в баланси..
awd так то в балансировку отдавали, спереди допгруз на балансире, в колене насверлено и добавлен тяжёлый металл, забыл название, и маховик тоже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2053
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.08.19 23:16. Заголовок: Cage, я не против. ..
Cage, я не против. колено с полностью удалёнными противовесами, прекрасно балансируется.
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.19 02:21. Заголовок: awd, а чем обусловле..
awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2055
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.08.19 11:06. Заголовок: Vityok пишет: а чем..
Vityok пишет: цитата: | а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? |
| Коленвал пытается согнуть усилием шатуна, сдвинуть в сторону. Но так как колено очень прочное, оно смещается в постели, появляется вероятность выдавливания масла из вкладыша и контакта колена с этим вкладышем. Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Противовес уравновешивает это колебание, практически сводит его на ноль. У каждого колена есть обороты, на которых оно может войти в резонанс и даже лопнуть (речь о колене без противовесов. Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Я видел раз такое "настроечное" колено со сменными противовесами. Кстати на v6 косворте 2.9, есть дополнительный противовес по сравнению с обычным v6 2,9.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5362
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 13.08.19 20:39. Заголовок: awd пишет: Масса пр..
awd пишет: цитата: | Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. |
| Так-то там методика расчёта есть. На память нет смысла писать, но был там момент интересный. Типа если по расчёту противовесы не удовлетворяют там каким-то требованиям, то их вес следовало умножать на два относительно расчётного или типа того. Так что на стенде только испытывают то чего они там насчитали и решают сколько железия обязательно таки придётся потратить. awd пишет: цитата: | Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. |
| Да да, вот именно так поступательное движение и преобразуется во вращательное, путём мотаний. А масло под давлением это полная херня, ведь жидкость штука легко сжимаемая... Vityok пишет: цитата: | awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? |
| Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. В целом на срок службы влияет, но чтобы масло из вкладышей выдавливало, это я как-то совсем хочу обойти стороной.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 21:22. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. |
| я думал это вибростойкостью называется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5363
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 13.08.19 22:11. Заголовок: гуапист пишет: я ду..
гуапист пишет: цитата: | я думал это вибростойкостью называется. |
| Не, ты не с того конца хвост дёргаешь. Финишная балансировка изыманием металла у коленвала и маховика это одно, а расчётные массы противовесов это другое. Если уж на то пошло, то крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов больше, чем эта вибростойкость, но это всё слова из одного предложения. А вибростойкость зависит ещё и от конструкции мотора. Где v6 и рядная 5ка самые не сбалансированными моторами, а рядная 6ка и v12 самыми сбалансированными и мало вибронагруженными.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:28. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов |
| Как зависит?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:46. Заголовок: О, гляжу вас уже тро..
О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала!
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:58. Заголовок: awd, если ты про мен..
awd, если ты про меня, то я не спорю, а хочу узнать, т.к. не знаю таких аспектов моторостроения
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.08.19 00:03. Заголовок: Vityok, у тебя не по..
Vityok, у тебя не получится ничего узнать в российском интернете.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.19 02:11. Заголовок: awd, поясни плиз..
awd, поясни плиз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2071
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.08.19 11:20. Заголовок: Vityok пишет: поясн..
Vityok пишет: Никто из присутствующих в русском интернете никогда не проектировал двигатели, не проводил испытания и знаком с конструкцией и принципами поверхностно. Когда весь мир оцифровывал старую техническую литературу, мы занимались ерундой (90е). Плюс за последние 30 лет не было спроектировано ни одного двигателя. По сути на вопросы твои ответить некому. Мы превратились в рукожопых дураков. Англоязычный инет, это противоположность нашему. Во первых вообще всё оцифровано, во вторых ты можешь пообщаться с людьми которые непосредственно занимаются разработкой двигателей. Масса компаний, которые изготавливают коленвалы для спортивных моторов. Они отлично идут на контакт.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.19 15:19. Заголовок: awd пишет: О, гляжу..
awd пишет: цитата: | О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала |
| сейчас еще один подтянется
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2083
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.08.19 12:07. Заголовок: Ты что ли? Иди на ох..
Ты что ли? Иди на охоту давай
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4258
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.09.19 11:52. Заголовок: Знакомому собрали 2,..
Знакомому собрали 2,8 v6, все сток. Стоит электробензонасос для карба, впуск Offenhauser для гбц от бронко, гбц от бронко, карб на 390 cfm, зажигание Оптитрон (так вроде), коллектора 3-1, равнодлинные. Говорит, что мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2771
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.09.19 16:26. Заголовок: Cage пишет: мотор т..
Cage пишет: цитата: | мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов. |
| ну если раннеры стали короче, то все логично. p/s/ и карб думается великоват.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4260
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.09.19 20:23. Заголовок: Карб 4х дроссельный..
Карб 4х дроссельный
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2772
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.09.19 22:31. Заголовок: Cage пишет: Карб 4х..
Cage пишет: это неважно, CFM*.66=HP так вроде. тем более там же небось дырка общая?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2124
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.09.19 22:39. Заголовок: видосик что ли закин..
видосик что ли закинул бы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4261
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 02.09.19 10:01. Заголовок: Не, там хитрый впуск..
Не, там хитрый впуск. Он поделён на 2 контура, на низах один контур работает, при тапке в пол, второй контур подключается. Ну вообще странно что то ожидать, так как топливная система для гонок придумана, в этом варианте. А там на низах никто не ездит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2183
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.10.19 02:26. Заголовок: мотора хватило на дв..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4304
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.10.19 16:16. Заголовок: awd У него мотор 2,9..
awd У него мотор 2,9, а впуск поставил от 2,8. На этих моторах по разному сделана система охлаждения. Он не уделил этому внимания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2184
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.10.19 16:54. Заголовок: Ну да, конечно. Даже..
Ну да, конечно. Даже прокладки не давануло и пара не было. То есть потери воды не было, что вообще ерунда. А ещё у меня ни один мотор не стучал после кипячения. я тебе скажу что дальше будет. Они подкинут вкладыши и всё повториться снова.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2791
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.10.19 23:40. Заголовок: насверлили в дисках ..
насверлили в дисках дырок для охлаждения? серьёзно? double facepalm
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2188
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.10.19 01:29. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm3..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5912
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров / 33
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.19 21:44. Заголовок: Так а что вы тут как..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2529
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.19 09:29. Заголовок: DATURA пишет: Так а..
DATURA пишет: цитата: | Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) |
| не могу, не зареген
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|