Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4212
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 23.07.19 09:20. Заголовок: Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9
www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5362
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 13.08.19 20:39. Заголовок: awd пишет: Масса пр..
awd пишет: цитата: | Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. |
| Так-то там методика расчёта есть. На память нет смысла писать, но был там момент интересный. Типа если по расчёту противовесы не удовлетворяют там каким-то требованиям, то их вес следовало умножать на два относительно расчётного или типа того. Так что на стенде только испытывают то чего они там насчитали и решают сколько железия обязательно таки придётся потратить. awd пишет: цитата: | Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. |
| Да да, вот именно так поступательное движение и преобразуется во вращательное, путём мотаний. А масло под давлением это полная херня, ведь жидкость штука легко сжимаемая... Vityok пишет: цитата: | awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? |
| Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. В целом на срок службы влияет, но чтобы масло из вкладышей выдавливало, это я как-то совсем хочу обойти стороной.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 21:22. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. |
| я думал это вибростойкостью называется.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5363
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 13.08.19 22:11. Заголовок: гуапист пишет: я ду..
гуапист пишет: цитата: | я думал это вибростойкостью называется. |
| Не, ты не с того конца хвост дёргаешь. Финишная балансировка изыманием металла у коленвала и маховика это одно, а расчётные массы противовесов это другое. Если уж на то пошло, то крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов больше, чем эта вибростойкость, но это всё слова из одного предложения. А вибростойкость зависит ещё и от конструкции мотора. Где v6 и рядная 5ка самые не сбалансированными моторами, а рядная 6ка и v12 самыми сбалансированными и мало вибронагруженными.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:28. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов |
| Как зависит?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2069
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:46. Заголовок: О, гляжу вас уже тро..
О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала!
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.19 23:58. Заголовок: awd, если ты про мен..
awd, если ты про меня, то я не спорю, а хочу узнать, т.к. не знаю таких аспектов моторостроения
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2070
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.08.19 00:03. Заголовок: Vityok, у тебя не по..
Vityok, у тебя не получится ничего узнать в российском интернете.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.19 02:11. Заголовок: awd, поясни плиз..
awd, поясни плиз
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2071
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.08.19 11:20. Заголовок: Vityok пишет: поясн..
Vityok пишет: Никто из присутствующих в русском интернете никогда не проектировал двигатели, не проводил испытания и знаком с конструкцией и принципами поверхностно. Когда весь мир оцифровывал старую техническую литературу, мы занимались ерундой (90е). Плюс за последние 30 лет не было спроектировано ни одного двигателя. По сути на вопросы твои ответить некому. Мы превратились в рукожопых дураков. Англоязычный инет, это противоположность нашему. Во первых вообще всё оцифровано, во вторых ты можешь пообщаться с людьми которые непосредственно занимаются разработкой двигателей. Масса компаний, которые изготавливают коленвалы для спортивных моторов. Они отлично идут на контакт.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.19 15:19. Заголовок: awd пишет: О, гляжу..
awd пишет: цитата: | О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала |
| сейчас еще один подтянется
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2083
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.08.19 12:07. Заголовок: Ты что ли? Иди на ох..
Ты что ли? Иди на охоту давай
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4258
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.09.19 11:52. Заголовок: Знакомому собрали 2,..
Знакомому собрали 2,8 v6, все сток. Стоит электробензонасос для карба, впуск Offenhauser для гбц от бронко, гбц от бронко, карб на 390 cfm, зажигание Оптитрон (так вроде), коллектора 3-1, равнодлинные. Говорит, что мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2771
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.09.19 16:26. Заголовок: Cage пишет: мотор т..
Cage пишет: цитата: | мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов. |
| ну если раннеры стали короче, то все логично. p/s/ и карб думается великоват.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4260
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 01.09.19 20:23. Заголовок: Карб 4х дроссельный..
Карб 4х дроссельный
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2772
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.09.19 22:31. Заголовок: Cage пишет: Карб 4х..
Cage пишет: это неважно, CFM*.66=HP так вроде. тем более там же небось дырка общая?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2124
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.09.19 22:39. Заголовок: видосик что ли закин..
видосик что ли закинул бы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4261
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 02.09.19 10:01. Заголовок: Не, там хитрый впуск..
Не, там хитрый впуск. Он поделён на 2 контура, на низах один контур работает, при тапке в пол, второй контур подключается. Ну вообще странно что то ожидать, так как топливная система для гонок придумана, в этом варианте. А там на низах никто не ездит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2183
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.10.19 02:26. Заголовок: мотора хватило на дв..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4304
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 26.10.19 16:16. Заголовок: awd У него мотор 2,9..
awd У него мотор 2,9, а впуск поставил от 2,8. На этих моторах по разному сделана система охлаждения. Он не уделил этому внимания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2184
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.10.19 16:54. Заголовок: Ну да, конечно. Даже..
Ну да, конечно. Даже прокладки не давануло и пара не было. То есть потери воды не было, что вообще ерунда. А ещё у меня ни один мотор не стучал после кипячения. я тебе скажу что дальше будет. Они подкинут вкладыши и всё повториться снова.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2791
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.10.19 23:40. Заголовок: насверлили в дисках ..
насверлили в дисках дырок для охлаждения? серьёзно? double facepalm
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2188
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.10.19 01:29. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm3..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5912
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров / 33
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.19 21:44. Заголовок: Так а что вы тут как..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2529
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.19 09:29. Заголовок: DATURA пишет: Так а..
DATURA пишет: цитата: | Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) |
| не могу, не зареген
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|