Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.12.06 23:08. Заголовок: опять проблема с инжехтором...
Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 09:38. Заголовок: Re:
Kovu Нет не одного кода идентификатора ошибок. Всё что написал служебные коды. Ты случаем АКБ не отключал?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 17:01. Заголовок: Re:
sidney Я с машины дрыгатель снимал На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) но обороты она и до этого забрасывала правда только до 1800 Коды я просто написал типа как снимал... а на что вот эта фигня что под 71 кодом понимается влияет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 246
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.12.06 19:50. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | На каждую ноч клему скидываю (не до конца собрал) |
| Мозги обнуляются, а когда заводишь начинают "учится" сново. Нужно проехать км 10-15 в разных режимах пока мозги войдут в нормальный рабочий режим.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 247
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Georgia, Tbilisi
|
|
Отправлено: 06.12.06 21:35. Заголовок: Re:
Одолжил на форуме эскортоводов- Цитата из мануала FORD Escort/Orion 1990-1997гг. изд. TECHNO BOOK 2001г. (там тоже EEC 4) Глава 5 частьА- "Каждый раз после отключения аккумулятора необходимо перепрограмировать блок ECU (мозги),для чего необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Затем увеличте обороты до 1200 об/мин и удерживайте их 2 минуты.Далее совершите поездку в разных режимах движения около 10км."
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 16:54. Заголовок: Re:
sidney пишет: Завести дождаться пока прогрееться потом увеличить обороты до 1200... и так далее, ерунда короче это, ничего неизмениться, может оно там и поднастраиваеться но не настолько чтоб с 1800 обороты падали
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 17:39. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Вторичный клапан подачи воздуха в выпускной коллектор. К системе PAIS он относится. Либо трубка забита, либо отключен он. Как вариант - ошибка будет до тех пор пока не будет установлен рабочий лямбда-зонд, что более вероятно. Справа в моторном отсеке он находится, рядом с угольным фильтром. Там два клапана, один круглый, второй сразу же над ним и в него разъём воткнут. Клапана соеденены трубками подачи воздуха. |
| Лямбду я починил! кода больше нету! Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен, он както влияет на обороты при пуске? (трубки заглушаны)
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 17:59. Заголовок: Re:
Kovu пишет: Какие? Kovu пишет: цитата: | Клапан подачи воздуха в выпускной коллектор отключен |
| Зачем?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:08. Заголовок: Re:
sidney я тя прально понял сия приблуда стоит на правом брызговике и представляет собой чорный бачонок и клапан к которому идёт разъем на два провода, на клапан приходит трубка из впускного коллектора, а выходит к клапану от системы дожига... прри спиливании последней отключил этот клапан нах да и выше описанную приблуду, мотор на сие издевательство ни как не отреагировал... КХХ кстати мыл... А угол опережения зажигания как нибудь может влмять на заброс оборотов?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:13. Заголовок: Re:
Ещё как может....
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 18:15. Заголовок: Re:
sidney побежал в гараж заниматься ОЗУ... слушай а как у меня зажигание выставить если не выдаёт у меня код 60?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:20. Заголовок: Re:
Дааа ОЗУ не помогло всё равно запуск 1 завелся заглох, запуск 2 поработал чуть дольше но всё равно заглох запуск 3 2000 оборотов потом снижение до 1000 попытка заглохнуть подъем до 2000 и опять до 1000 опускается и так нормально греется... ошибок кроме 71 кода нет! Да кстати на второй попытке запуска обороты колеблятся около 1400 мож меньше А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? (не бейте за тупой вопрос )
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6169
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:49. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | А из-за топливного фильтра может быть такая канитель? |
|
Nyet. Kovu Датчики проверяй, КХХ поменяй... В режим настроек, возможно, не входит из-за наличия кода 71. Или ты его убрал?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 22:51. Заголовок: Re:
SM пишет: я беспонятия как его убрать... Да вроде всё работает... Кхх ставил на другую машину всё ок кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт!
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:09. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | я беспонятия как его убрать... |
| Подключить разъём к клапану. А вообще я-бы на твоём месте проверил все сигналы и цепи на разъёме эбу.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:17. Заголовок: Re:
Senya пишет: цитата: | Подключить разъём к клапану |
| ему пох на это клапан то мёртвый... да вроде глюки цепей я устранил...
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | ему пох на это клапан то мёртвый... |
| Т.е. обмотка в обрыве чтоли? Тогда предлагаю несколько вариантов: 1. Купить б/у (думаю подойдёт клапан продувки адсорбера); 2. Узнать сопротивление клапана, подобрать резистор с таким-же сопротивлением и повесить его на разъём; 3. Ну ты понял
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6174
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:31. Заголовок: Re:
Kovu пишет: В чем же тогда дело? Kovu пишет: цитата: | Кхх ставил на другую машину всё ок |
|
Это, конечно, не 100% гарантия работоспособности. У меня на 2,0 стоит клапан, который на 2,9 не держал обороты, а на этом пожалуйста. Ты на свою другой-то клапан ставил? Kovu пишет: цитата: | кстати 71 код на работающем моторе не выдаёт! |
|
И что? Это две разные проверки. Жесткие коды при KOEO обычно не повторяются при KOER. Kovu пишет: цитата: | ему пох на это клапан то мёртвый |
|
Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. Kovu пишет: цитата: | да вроде глюки цепей я устранил... |
|
А что, были?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.06 23:44. Заголовок: Re:
SM пишет: да датчик темературы воздуха разъём на камутаторе... SM пишет: цитата: | Ты на свою другой-то клапан ставил? |
| нет! надо попробывать...SM пишет: цитата: | Как узнал? Почему не поставить рабочий? Это не дефицит. |
| он не работал... что он стоял что нет код всё равно есть! а где мая старая тема про инжектор там фотка этого клапана есть (я хотел узнать прально ли я понял он это или нет) ЗЫ а для чего он служит объясни плизз...
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:35. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | да датчик темературы воздуха |
| ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. Kovu пишет: цитата: | я ваабще про тот спрашиваю |
| Видимо про тот. Клапан надо включить. Kovu пишет: Да не грузись ты. Не в нём дело. Из-за него могут быть проблемы в прогревочном режиме. Типо обороты плавать могут. Заводиться машина должна нормально и без него. Проверь расходомер. А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:50. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | ....ты его поменял? Он вообще то в расходомере находится. |
| да я в курсе где он находится... У меня разъем на расходомере глючил! сцука я его заменил (разъем) все зароботало! sidney пишет: цитата: | А вообще я бы на твоём месте свечи глянул бы для начала. |
| Свечи новые Беру в экзисте заказывал... работают 100%
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 11:55. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | У меня разъем на расходомере глючил |
| заменил разъём на расходомере? Может ответку всё таки (маму), котрая в разъём расходомера вставляется? Kovu пишет: .....а что не работало? Чёт ты как то вообще издалека начал. Были проблемы с расходомером я понимаю? Вот то, что ты сейчас описываешь было или нет? А то пишешь заменил и всё заработало. Что всё заработало? Судя по топику ничего не работает.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:33. Заголовок: Re:
sidney раньше был код датчика температуры и я начал расходомер мичить почистил его разъем подергал и код пропал потом опять появился ну я купил разъем с куском провода (да тот который надевается на расходомер) старый отрезал новый припаял и заизолировал код пропал вообще.... но на характере работы мотора это ни как не повлияло была и осталось... глюк с оборотами был как машину купил только весной и летом тепло было и выше 1800 они не поднимались... потом к осени я менял переднии крылья и стаканы на место ставил (движок снимал) Мож это всёкита ТПС у меня говёный?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:35. Заголовок: Re:
Kovu Заводилась тоже на трий раз? И обороты так же скидывала?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:43. Заголовок: Re:
нет заводилась нормально обороты также были... Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:49. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Кстати заводится плохо наверное от забитого фильтра |
| Полноте.. Разъём когда менял случаем не мог перепутать провода?.....ну так случайно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:57. Заголовок: Re:
sidney нет я их поочереди отрезал и припаивал! да и цвета они разного! Полноте.. расшифруй
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 14:49. Заголовок: Re:
Kovu Попробуй коды сними ещё раз. Отключи ТПС ( если ты на него грешишь). Должна завестись на 1200 оборотов и не падать. МАП проверь. Да, если клапан не рабочий, можешь на конец разъёма повесить резистор, порядка 20-30Ом. Кстати у тя из-за него и могут все беды быть. Он же связан в системе подачи воздуха с МАП датчиком. А там уже целый хвост тянется, расходомер опять же. Разряжение в коллекторе и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:15. Заголовок: Re:
Kovu На регулятор давления с МАПа идёт шланг. Он раздваивается - один конец на регулятор, второй уходит в эту грёбаную систему клапанов. Вроде так .....забыл я уже, но вроде ничё не напутал.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:24. Заголовок: Re:
так было када купил... втоде всё понятно
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:27. Заголовок: Re:
Точняк наврал. Один конец на регулятор давления, второй на впускной коллектор. А с клапана трубка приходит снизу под дросселем.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:29. Заголовок: Re:
Kovu пишет: и когда всё работало . Ты лучше покажи чё там счас
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:33. Заголовок: Re:
sidney пишет: Да неть говорюже обороты были также ну чуть поменьще (1800) вот полумесичной давности...
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:36. Заголовок: Re:
Где трубка с маслозаливной пробки? И с регулятора куда у тя трубка идёт я чёто не понял?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:39. Заголовок: Re:
на регуряторе перепутана после фотографирования всё переставил как было на горловине теперь армированая типа тюнинх
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 23:19. Заголовок: Re:
Вот этот клапан?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1195
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:25. Заголовок: Re:
А у тебя раньше аффтомат стоял, так? Или тросик газа от него поставил. Если стоял автомат, проверь все-таки все патрубки, что внизу дроссельной заслонки, может что-то незаглушено? Kovu пишет: Похож, у меня он отключен, нах , точнее разъем в нем торчит, но патрубки ампутированы, твоих симптомов не наблюдается, так что дело не в нем.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:28. Заголовок: Re:
Vova39 Да стоял автомат (переделывал прежний хозяин) все патрубки заткнуты точно... Vova39 пишет: цитата: | Похож, у меня он отключен, нах |
| да вот я тоже отключил... А у тебя КХХ как стоит?
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:32. Заголовок: Re:
КХХ так стоит?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1196
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.06 01:43. Заголовок: Re:
мля тоже самое... Заводится гадина плохо... 1 раз сватит заглохнет второй заведёдся 2000 спускает до 1000 и глохнет ну и на третиёй заводится 2000 и потом сбрасывает до 1200 так греется и потом молотит 800 гдето как часы... ХЗ чо смотреть...
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 13:45. Заголовок: Re:
Kovu Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит.
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6227
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:31. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? |
|
MAP с другой дырки работает, она-ж там не одна... Хотя и правда, мог с трубками вакуумными напутать... sidney пишет: цитата: | И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит. |
|
Это мелочи.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:36. Заголовок: Re:
C какой это другой? Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор. Если у него с ругулятора на коллектор, отку да на МАП тогда? И как он тогда работает главный вопрос.... SM пишет: Ты так считаешь? .......ну ладно тогда
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6230
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 11.12.06 17:39. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор |
|
Она должна идти в коллектор, не обязательно с регулятором в одну дырку. sidney пишет: цитата: | Ты так считаешь? .......ну ладно тогда |
|
Я считаю, что от отсутствия клапана таких проблем не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 22:08. Заголовок: Re:
sidney у меня "дырок" в коллекторе достаточно одна на МАП внизу дросельной заслонки, вторая вы её все видери на регулятор давления, третья заглушана... Итак сёня опять мучился так вот заводится вроде спервого раза и как обычно стабильно на 2000 ... секунд 10 так работает потом скидывает до 1000 прогреится и тут прикол када держит 850-900 када 700 и ещё на холодном двигателе нажимаеш на газ и получаеш нормальный без провала рост оборотов, а как итолько прогреется при этомже ОЗУ хлопки во ВПУСКНОМ трубопроводе, ну делаеш пораньше и обороты она нормально набирает только начинает хреново заводится и чувствоется что зажигание рановато, делаеш чуть позже появляется провал но жить можно... а еще фильтр топливный поменял во!
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 22:19. Заголовок: Re:
и чо за код 56 ?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6237
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.12.06 13:30. Заголовок: Re:
Kovu Схема расположения этих трубочек ведь есть, в Микрокате, к примеру. Сделай как положено и все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 12.12.06 20:40. Заголовок: Re:
О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.06 22:41. Заголовок: Re:
Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... если воткнуть на место то всё ок... а так диагностика мя на повал убила... теперь на заглушенном 71 71 20 11 11 10 ну собсно как и было а вот на заведённом 50 43 38... т.е TPS отсутствие на рабочий тест и лямбда зонд... до этого ничего подобного не было, не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло... Кстати подключил я МАП как вы хотели и ему всё равно пох как было так и осталось garik пишет: подари! поставлю с удовольствием... или могу на свой махнуть... я даже распред тогда поменяю
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6254
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.12.06 23:27. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... |
|
Как интересно... При чем тут недостижение максимальных оборотов? Это проблема шагового обычно или неправильной рег-ки хх. Kovu пишет: цитата: | не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло |
|
Дальше-то что? Код 43 тебе выдал, и что? Впрочем, о чем это я... тебе, похоже, просто поговорить хочется...
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.06 23:39. Заголовок: Re:
SM Я перепутал не 46 а 56! Мне не поговорить хочется! а починить эту мозго ипущюю машину!
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6264
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 01:20. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | а починить эту мозго ипущюю машину! |
|
По-моему, можно уже раза три ее починить. А так я уже начинаю сомневаться в том, кто кому мозги *** Kovu Про код 71 спросил на auto.ru вместо тебя... dup(aka) пишет: цитата: | О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как! |
|
Какая машина, какого года выпуска? Может, это в подписи написать, как думаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 11:24. Заголовок: Re:
devious пишет: цитата: | 71 код к примеру для 1,8 и lzk тауруса |
| Счасссс......про код я уже писал ему сто раз. Ты попробуй топик весь почитать 71 код - код ошибки вторичного клапана подачи воздуха в выпускной коллектор.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6272
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:06. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Я тоже сомневаюсь, что в нём дело |
|
Дело-то понятно, что не в нем, просто он не дает в режим настроек выйти... А по коду 71 сомнения отпали: цитата: | 71 код говорит о неисправности в системе импульсной подачи воздуха в выпускной коллектор. Точнее, о неисправности вакуумно-управляемого воздушного клапана (VAV) или соленоид импульсной подачи воздуха (PUA) |
| А ты откуда эту расшифровку выудил?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:13. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А ты откуда эту расшифровку выудил |
| Из как ты говоришь " хреновых источников"....... знаю я просто. Я ему уже расшифровывал про этот код раз пять....непойму просто, чего он сто раз про одно и тоже спрашивает. Поговорить видимо хочется SM пишет: цитата: | просто он не дает в режим настроек выйти |
| Я ему уже сказал, если клапан не работает, пускай повесит резистор Ом так на 15-20 и всё. Думаешь он так сделал?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:55. Заголовок: Re:
devious пишет: цитата: | Миш подозрение, что мозги левые стоят не от этого двигателя |
| Вот номер мозгов VM115 86GB-12A650_H2A Расскажу предусторию моих мучений мож чем поможет в решении моей проблемы Кароче в прошлую зиму у прежнего хозяина (Коля) машина в мороз отказалась заводится! Свечи говорит заливало и фсё... Ну он её оставил до весны... Весной всё таки завёл немного потоскав её на тросе Ну и в мае я её купил... заменил свечи и АКБ и машина стала более менее нормально работать на заводилась всё равно как щас (т.е. 1800-2000 об/мин при прогреве) Ну а когда щас поставил её нв ремонт то решил занятся инжектором... ну а дальше как вы уже знаете...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 14:16. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | на место того клапана что я на фотке показывал? |
| Я извини больше не могу повторять одно и тоже в одной теме по три раза. Ты ещё пять раз спроси. Kovu пишет: Мозги такие и должны быть. Мотор видимо N4B.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 14:44. Заголовок: Re:
sidney На блоке толи NR2 толи NRB...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:11. Заголовок: Re:
SM N4B 2.0i OHC 88 года выпуска. Такой же, как у kovu, тока чуть моложе. Мозг VM120. А толку? Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. Сиднею, похоже, инженеры форда напрямую в мозг вещают. И, похоже, верно вещают, появление у меня этого кода по времени близко с апмутацией дожига. Отпишусь когда проверю его мысль с резистором. PS: На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает :(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2835
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:15. Заголовок: Re:
120 и 115 одно и тоже...120 типа с обновленной версией чутка
|
|
|
|
| |
Собщение N: 11
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:21. Заголовок: Re:
У меня еще наклейка на мозге была - remanufactured, мол, в 1993 году.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:52. Заголовок: Re:
dup(aka) N4B -100 сил NR2-115 сил У тебя кат стоит а у меня его и в памине не было А так скорее всего у меня кто нибудь мозги менял потомучто ДД на блоке стоит и проводка под него есть вся...
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6278
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 17:52. Заголовок: Re:
sidney пишет: У него 86-й год Stegor пишет: цитата: | а то что ета лабуда с Паисом вроде с 88г пошла |
|
Справедливо, для Западной Германии. Stegor пишет: Это ты почему так решил? dup(aka) пишет: цитата: | Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. |
|
А я вчера вечером задал вопрос в авторушной конце, мне сегодня и ответили dup(aka) пишет: цитата: | На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает |
|
А, вот ты хто... Форум на самом деле все тот же... Можно попробовать восстановить ник. Пароль не "aka" был, случайно?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6282
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 20:41. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | У тебя кат стоит а у меня его и в памине не было |
|
Смишно Лямбда есть, все остальное есть, мозги 115-е, а ката никогда не было... sidney пишет: цитата: | Значит не доверяешь мне всё таки |
|
Нет, конечно. Никому нельзя верить
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|