Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.12.06 23:08. Заголовок: опять проблема с инжехтором...
Кароче тема такая: завожу холодный мотор: заводится тутже глохнет, далее попытка №2 работает чуть дольше, и наконец завелся обороты от 2000 до 2500 как повезёт (держатся секунд пять) далее падают до 1200 и так работает еще секунд 10, потом падает до 800-850 и так доконца прогревается. На холостых иногда подёргивается... Коды снимал! На неработающем 71_71_20_11_11, на работающем 50_10_11_11 в сервисный режим не выходит... (кода 60 непоказывает) Воздух вроде не сосёт хотя куй знает... вакумныне трубопроводы проверял, клапан картерных газов тоже... Еще варианты?
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:29. Заголовок: Re:
Kovu пишет: и когда всё работало . Ты лучше покажи чё там счас
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:33. Заголовок: Re:
sidney пишет: Да неть говорюже обороты были также ну чуть поменьще (1800) вот полумесичной давности...
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:36. Заголовок: Re:
Где трубка с маслозаливной пробки? И с регулятора куда у тя трубка идёт я чёто не понял?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 15:39. Заголовок: Re:
на регуряторе перепутана после фотографирования всё переставил как было на горловине теперь армированая типа тюнинх
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 23:19. Заголовок: Re:
Вот этот клапан?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1195
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:25. Заголовок: Re:
А у тебя раньше аффтомат стоял, так? Или тросик газа от него поставил. Если стоял автомат, проверь все-таки все патрубки, что внизу дроссельной заслонки, может что-то незаглушено? Kovu пишет: Похож, у меня он отключен, нах , точнее разъем в нем торчит, но патрубки ампутированы, твоих симптомов не наблюдается, так что дело не в нем.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:28. Заголовок: Re:
Vova39 Да стоял автомат (переделывал прежний хозяин) все патрубки заткнуты точно... Vova39 пишет: цитата: | Похож, у меня он отключен, нах |
| да вот я тоже отключил... А у тебя КХХ как стоит?
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:32. Заголовок: Re:
КХХ так стоит?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1196
Зарегистрирован: 22.05.05
Откуда: Калининград
|
|
Отправлено: 09.12.06 00:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.06 01:43. Заголовок: Re:
мля тоже самое... Заводится гадина плохо... 1 раз сватит заглохнет второй заведёдся 2000 спускает до 1000 и глохнет ну и на третиёй заводится 2000 и потом сбрасывает до 1200 так греется и потом молотит 800 гдето как часы... ХЗ чо смотреть...
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 13:45. Заголовок: Re:
Kovu Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит.
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6227
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:31. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Я не понял куда у тя трубка с регулятора давления одета? Если сразу на коллектор, то как тогда МАП работает? |
|
MAP с другой дырки работает, она-ж там не одна... Хотя и правда, мог с трубками вакуумными напутать... sidney пишет: цитата: | И клапан там должен стоять ещё на той трубке, что в коллектор впускной входит. |
|
Это мелочи.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:36. Заголовок: Re:
C какой это другой? Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор. Если у него с ругулятора на коллектор, отку да на МАП тогда? И как он тогда работает главный вопрос.... SM пишет: Ты так считаешь? .......ну ладно тогда
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6230
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 11.12.06 17:39. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Трубка с МАПа должна идти на регулятор и она же на коллектор |
|
Она должна идти в коллектор, не обязательно с регулятором в одну дырку. sidney пишет: цитата: | Ты так считаешь? .......ну ладно тогда |
|
Я считаю, что от отсутствия клапана таких проблем не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 22:08. Заголовок: Re:
sidney у меня "дырок" в коллекторе достаточно одна на МАП внизу дросельной заслонки, вторая вы её все видери на регулятор давления, третья заглушана... Итак сёня опять мучился так вот заводится вроде спервого раза и как обычно стабильно на 2000 ... секунд 10 так работает потом скидывает до 1000 прогреится и тут прикол када держит 850-900 када 700 и ещё на холодном двигателе нажимаеш на газ и получаеш нормальный без провала рост оборотов, а как итолько прогреется при этомже ОЗУ хлопки во ВПУСКНОМ трубопроводе, ну делаеш пораньше и обороты она нормально набирает только начинает хреново заводится и чувствоется что зажигание рановато, делаеш чуть позже появляется провал но жить можно... а еще фильтр топливный поменял во!
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 22:19. Заголовок: Re:
и чо за код 56 ?
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6237
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.12.06 13:30. Заголовок: Re:
Kovu Схема расположения этих трубочек ведь есть, в Микрокате, к примеру. Сделай как положено и все.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 12.12.06 20:40. Заголовок: Re:
О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.06 22:41. Заголовок: Re:
Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... если воткнуть на место то всё ок... а так диагностика мя на повал убила... теперь на заглушенном 71 71 20 11 11 10 ну собсно как и было а вот на заведённом 50 43 38... т.е TPS отсутствие на рабочий тест и лямбда зонд... до этого ничего подобного не было, не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло... Кстати подключил я МАП как вы хотели и ему всё равно пох как было так и осталось garik пишет: подари! поставлю с удовольствием... или могу на свой махнуть... я даже распред тогда поменяю
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6254
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 12.12.06 23:27. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | Кстати если снять разъем с того клапана что на фотке выше то показывает код 46... |
|
Как интересно... При чем тут недостижение максимальных оборотов? Это проблема шагового обычно или неправильной рег-ки хх. Kovu пишет: цитата: | не лямбда была всегда а вот ТПС да ещё 43 небыло |
|
Дальше-то что? Код 43 тебе выдал, и что? Впрочем, о чем это я... тебе, похоже, просто поговорить хочется...
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.06 23:39. Заголовок: Re:
SM Я перепутал не 46 а 56! Мне не поговорить хочется! а починить эту мозго ипущюю машину!
|
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6264
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 01:20. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | а починить эту мозго ипущюю машину! |
|
По-моему, можно уже раза три ее починить. А так я уже начинаю сомневаться в том, кто кому мозги *** Kovu Про код 71 спросил на auto.ru вместо тебя... dup(aka) пишет: цитата: | О епть, собрат по несчастью. У меня тоже 71 пару лет назад появился и не уходит больше. Если победишь его - расскажи, как! |
|
Какая машина, какого года выпуска? Может, это в подписи написать, как думаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 11:24. Заголовок: Re:
devious пишет: цитата: | 71 код к примеру для 1,8 и lzk тауруса |
| Счасссс......про код я уже писал ему сто раз. Ты попробуй топик весь почитать 71 код - код ошибки вторичного клапана подачи воздуха в выпускной коллектор.
|
|
|
|
| Безработный
|
Собщение N: 6272
Авто: Sierra и тоже Sierra
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко - Пулковское шоссе
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:06. Заголовок: Re:
sidney пишет: цитата: | Я тоже сомневаюсь, что в нём дело |
|
Дело-то понятно, что не в нем, просто он не дает в режим настроек выйти... А по коду 71 сомнения отпали: цитата: | 71 код говорит о неисправности в системе импульсной подачи воздуха в выпускной коллектор. Точнее, о неисправности вакуумно-управляемого воздушного клапана (VAV) или соленоид импульсной подачи воздуха (PUA) |
| А ты откуда эту расшифровку выудил?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:13. Заголовок: Re:
SM пишет: цитата: | А ты откуда эту расшифровку выудил |
| Из как ты говоришь " хреновых источников"....... знаю я просто. Я ему уже расшифровывал про этот код раз пять....непойму просто, чего он сто раз про одно и тоже спрашивает. Поговорить видимо хочется SM пишет: цитата: | просто он не дает в режим настроек выйти |
| Я ему уже сказал, если клапан не работает, пускай повесит резистор Ом так на 15-20 и всё. Думаешь он так сделал?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:55. Заголовок: Re:
devious пишет: цитата: | Миш подозрение, что мозги левые стоят не от этого двигателя |
| Вот номер мозгов VM115 86GB-12A650_H2A Расскажу предусторию моих мучений мож чем поможет в решении моей проблемы Кароче в прошлую зиму у прежнего хозяина (Коля) машина в мороз отказалась заводится! Свечи говорит заливало и фсё... Ну он её оставил до весны... Весной всё таки завёл немного потоскав её на тросе Ну и в мае я её купил... заменил свечи и АКБ и машина стала более менее нормально работать на заводилась всё равно как щас (т.е. 1800-2000 об/мин при прогреве) Ну а когда щас поставил её нв ремонт то решил занятся инжектором... ну а дальше как вы уже знаете...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 14:16. Заголовок: Re:
Kovu пишет: цитата: | на место того клапана что я на фотке показывал? |
| Я извини больше не могу повторять одно и тоже в одной теме по три раза. Ты ещё пять раз спроси. Kovu пишет: Мозги такие и должны быть. Мотор видимо N4B.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 14:44. Заголовок: Re:
sidney На блоке толи NR2 толи NRB...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Зарегистрирован: 20.10.06
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:11. Заголовок: Re:
SM N4B 2.0i OHC 88 года выпуска. Такой же, как у kovu, тока чуть моложе. Мозг VM120. А толку? Я весь интернет нах перерыл пока искал этот код, нигде нет. Сиднею, похоже, инженеры форда напрямую в мозг вещают. И, похоже, верно вещают, появление у меня этого кода по времени близко с апмутацией дожига. Отпишусь когда проверю его мысль с резистором. PS: На прошлом форуме было в подписи. А этот, гад, логин aka не признает :(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2835
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:15. Заголовок: Re:
120 и 115 одно и тоже...120 типа с обновленной версией чутка
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|