АвторСообщение



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 18:55. Заголовок: Регулировка ДПДЗ


В общем, вспомнил я, что после того как почистил КХХ, я еще ради интереса скинул ДПДЗ и соответственно, не зная о том, что его нужно *откалибровать, прежде чем затянуть винтами, просто тупо воткнул его и забыл.
Прогревочных нет уже с того момента, как я сделал столь опрометчивый шаг
Так вот вопрос, как правильно поставить датчик?
сейчас опять тупо снял, поменял слегка его положение на пару мм, че-то поменялось, не глохнет, но что-то не то

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Собщение N: 112
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:29. Заголовок: sfinks короче ни...н..


sfinks короче ни...на у нас с инжекторщиком не получилось, отсюда ряд вопросов:
куда втыкать тестер разобрался, а вот как выставить напряжение нет
скачет с 0.04 сразу же на 1.63.
т.е я правильно понял, откручивать винты не нужно?
просто ослабить и этим ходом в 5мм крутить и добиваться нужного результата?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3749
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:48. Заголовок: somebody пишет: т.е..


somebody пишет:

 цитата:
т.е я правильно понял, откручивать винты не нужно?
просто ослабить и этим ходом в 5мм крутить и добиваться нужного результата?

ну да. если совсем не получится выставить 0.5В...0.8В, то кмк резистивный слой ДПДЗ в положении закрытой заслонки просто стерся замена. ДПДЗ волга-Бош за 800р. с небольшим колхозом рулит или новый оригинальный от 7т.р.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 113
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:56. Заголовок: sfinks а 0.4 не кана..


sfinks а 0.4 не канает, да?
сейчас заметил на зеленом проводе, толстом котором, изоляция пробита, может влиять?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3750
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:02. Заголовок: нормально. вряд ли...


нормально. вряд ли. и базовые обороты ХХ тоже нужно выставить. писать долго, погугли, всё есть там не сложно, успехов

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 114
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:05. Заголовок: sfinks спасибо :sm12..


sfinks спасибо

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 514
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 20:34. Заголовок: sfinks пишет: и баз..


sfinks пишет:

 цитата:
и базовые обороты ХХ тоже нужно выставить. писать долго, погугли, всё есть

Если ОНС простой, только расходомер, то при отключенном ДПДЗ должно быть 1050об/мин.

somebody
Кстати, а если сейчас отключить ДПДЗ, то какие обороты будут?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 115
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 22:21. Заголовок: Incredible без дпдз ..


Incredible без дпдз не заводил даже, завтра скину и скажу сколько, странность в том, что до вчерашних вмешательств в дпдз, прогревочные скакали 600-1200 и глох, пришлось минуту держать педаль газа, на прогретом обороты были 1050хх.
при ковырянии дпдз в последние дни, теперь прогревочные 900, а на прогретом хх 1500.
т.е все понеслось с ковырянием дпдз

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1697
Авто: Sierra 1989, 1.8 CVH LX Хэтчбэк -продал :( Sierra 1991 2.0i OHC САРАЙ
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Питер, Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 23:47. Заголовок: somebody пишет: теп..


somebody пишет:

 цитата:
теперь прогревочные 900, а на прогретом хх 1500.

у меня было такое буквально недавно. Я чуть уменьшил показания с ДПДЗ, повернув его. Стало лучше НО теперь прогрев 1100-1000, чуть прогрееца и начинает пытаться заглохнуть, прогрееца ещё чуть и хх стабилизируется

В твоём случае я бы прогрел до рабочей температуры. Установил винтиком на заслонке хх(900-1000). Пошёл домой пить чай/курить, час где нить(чтобы машина остыла совсем). Потом пришёл и начал запускать, крутя по чуть чуть ДПДЗ. Лучше с тестером подключённым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 116
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 09:07. Заголовок: sidney отправил вам ..


sidney отправил вам скрин на почту, указанную в профиле

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 117
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 09:11. Заголовок: KILLER крутить винти..


KILLER крутить винтик это непральна
вопрос, если КХХ воздух пропускает через заглушку, а он пропускает, я знаю, могут быть повышенные ХХ разве?
должен глохнуть вроде, не?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 118
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 16:15. Заголовок: sfinks не увидел на ..


sfinks не увидел на форуме расшифровки кодов, эта достоверная информация?
http://automn.ru/ford-sierra/ford-23204-10.m_id-2498.m_id2-2527.html

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3761
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 17:12. Заголовок: это для чтива: http:..


это для чтива: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm внизу по диагностике много ссылок, например: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm . про ДПДЗ тоже раздел есть.
вот тут еще посмотри: http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn4.htm и http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#01 мозг на твоем авто самый простой, там кодов не много.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 119
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 18:56. Заголовок: sfinks :sm36: ..


sfinks

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11052
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 20:02. Заголовок: Скрин выложить без р..


Скрин выложить без регистрации можно на radikal.cc например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 120
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 11:34. Заголовок: dexter24 я уже отпра..


dexter24 я уже отправил на почту ему

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 121
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 19:25. Заголовок: Incredible скинул дп..


Incredible скинул дпдз, обороты не изменились, остались 1300, скидывал кхх не меняются

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 122
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 19:35. Заголовок: sfinks итак, скинул ..


sfinks итак, скинул дпдз обороты не меняются, скинул кхх не меняются.
поставил дпдз с работающей при мне машины, перед этим скидывал клемму мин на 15, обороты хх на другом датчике такие же как и у меня 1300, поездил, ничего не изменилось
пытался выставить напряжение на своем, ничего не получается, не могу найти контакт, как только не тыкал, выставил опять вручную, скинул клеммы, завел, обороты 1200, поехал, обороты 1000, покатался все ок, заглушил, завел опять обороты 1300 и не падают
снял коды
35 37 12 35 37 12 21 и вот 111 меня смущают последние с долгим интервалом, перепроверял 3 раза, все точно что это а едининцы??
только так и не понял, модернизированный у меня или нет, т.к в модернизированном кода 12 нет
и куда мне теперь лезть с этим Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение, Датчик абсолютного давления в коллекторе - слишком низкое напряжение, Зажигание - неправильный сигнал и я так понял код 12 -Датчик расхода воздуха № 1 или его цепь


sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 526
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 19:44. Заголовок: somebody пишет: ски..


somebody пишет:

 цитата:
скидывал кхх не меняются

Значит обороты выставлены с помощью ДЗ, её нужно призакрыть.

somebody пишет:

 цитата:
снял коды
35 37 12 35 37 12 21 и вот 111

Для начала нужно с этим разобраться и устранить появление ошибок.

Может быть просто сигналы не доходят до мозга, и стоит их измерять непосредственно на контактах разъема мозга, там и видно будет какие из датчиков фигню показывают. Плюс все разъемы по пути от датчиков до мозга разъединить почистить, соединить. Можно ещё заморочиться с прозвонкой всей проводки и измерением сопротивлений проводов, но если напряжения с датчиков пойдут те что нужно, то этой прозвонкой можно пренебречь.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 123
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 20:36. Заголовок: Incredible а ничего,..


Incredible а ничего, если я контакт на кхх вдшкой залил?мне электрик сказал можно, с предохранителями помогло
вот думаю, может еще на дадз в фишке контакты залить
а может быть такая фигня, я вычитал сейчас, цитирую:
Альтернативный метод - Ford EEC IV и EECV

9 Выключите зажигание и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора примерно на 2 минуты.
10 Снова подключите аккумулятор. Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния и поработать 3 минуты на холостом ходу. Затем надо прогреть двигатель до рабочей температуры и примерно 3 минуты поработать при 1200 об/мин. После этого надо поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя и в разных дорожных условиях 20...30 минут. Второй недостаток -Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов воспользоваться, где это возможно, считывателем.

я же после всех манипуляций, скидываний датчиков и клеммы проехал от силы км 10-15 в общей сложности, точнее 2-5 км проехал-скинул клемму, что бы поменять положение дпдз и так несколько раз, м.б такое, что мозг еще не обучился и поэтому обороты 1300?
там как раз сказано цитирую: Затем надо прогреть двигатель до рабочей температуры и примерно 3 минуты поработать при 1200 об/мин, чего я не делал в принципе
а еще можно дпдз внутри почистить спиртом-дорожки эти?а-то там грязи епа мама, просто боюсь резистивный слой стереть этот

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3763
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 20:50. Заголовок: somebody пишет: 35 ..


somebody пишет:

 цитата:
35 37 12 35 37 12 21 и вот 111 меня смущают

2.0i у меня не было, поэтому предположу:
35 Датчик TPS сигнал слишком мал
37 Датчик МАР сигнал слишком мал
12 Расходомер воздуха (VAF-1)
111, кмк это 10, возможно код перехода в след режим диагностики, возможно после этого кода нужно резко нажать педаль газа. ты точно все коды прочитал?
somebody пишет:

 цитата:
а еще можно дпдз внутри почистить спиртом-дорожки эти?а-то там грязи епа мама, просто боюсь резистивный слой стереть этот

можно, но не нужно ; не бойся, его там уже нет

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 124
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 20:55. Заголовок: sfinks так я знаю зн..


sfinks так я знаю значения кодов, кроме 12 и 111
100% точно, 3 раза проверил, ждал долго, думал мож еще чего вспыхнет, так три раза и не дождался
вот думаю, может мож на заведенном еще подиагностировать и дождаться злополучного 60 и бежать крутить винт?
по резистивному слою так и знал, что так скажешь, я так же думаю

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3764
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 21:00. Заголовок: устраняй. проверяй п..


устраняй. проверяй проводку. что-то не верится мне, что все датчики вот так в раз отказали. кмк это может быть проблема с проводкой, особенно если учесть твои проблемы с простой проводкой на щиток TPS я разбирал, его трудно собрать обратно аккуратно и как надо, хотя знаю что были люди у кого получалось, но ИМХО - это припарка . мозг адаптируется за несколько минут, так что кмк 1300 на ХХ это не от мозга, хотя если сигнала от ДПДЗ мозг не получает, то это может быть причиной. сними разьем с ДПДЗ, поверни ключ в ЗЗ и промерь напряжение на разьеме между коричневым(масса) и черно-красным(+5В постоянный), есть +5В? коричневый-зеленый - это сигнал на мозг.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 528
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 21:38. Заголовок: somebody Вдшкой ниче..


somebody Вдшкой ничего, но лучше уж тогда осушителем каким-нить.
А для начала можно не дожидаться этого кода 60, а просто при работе двигателя снять разъем с КХХ и установить обороты ~800, если после этого поведение двигателя изменится, тогда уже идти дальше. Может и дальше по чуть-чуть уменьшать пока работа двигателя не нормализуется.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 125
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 23:53. Заголовок: sfinks Incredible пр..


sfinks Incredible со щитком все оке, не надо тут, дело было в предохранителе
кстати, может все преды для начала, точнее их посадочные почистить
так что проводка врядли,потому что, слушайте историю
итак, начнем: никаких манипуляций не делал, просто скинул клемму и ушел на час, пришел накинул клемму, завел.
обороты скакали, но не глох, я стоял и наблюдал за этим, типа мозг адаптируется
поскакали они пару минут и на 1000 двигатель стал прогреваться, прогрелся, обороты 1000 по тахометру, может 950, это уже лучше, чем 1300.
поехал кататься, тупила адски, брыкалась на всех передачах, но я не глушил, выехал на автостраду и дал в пол, брыкаться перестала, значит катался я счастливый и проехал аж 50км, иногда обороты подвисали на 1500, но в основном 1000.
решил я заглушить и завестись заново, ну зря это сделал
обороты опять 1300
несколько раз глушил, заводился, без изменений, накатавшись пошел домой спать, я хз че ей надо
завтра проверю напряжение на разъеме

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 530
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 00:00. Заголовок: somebody пишет: обо..


somebody пишет:

 цитата:
обороты скакали, но не глох,

У меня такое было на простых мозгах когда расходомер отключен. И ехать можно было, но перелив был жуткий, тупит, не едет, на оборотах вроде как полегче, но всё-равно. Но ХХ всегда прыгал, могла и заглохнуть.

somebody пишет:

 цитата:
я хз че ей надо

До мозгов сигналы с датчиков доходят?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 126
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 00:23. Заголовок: Incredible ХХ не пры..


Incredible ХХ не прыгает, расходомер включен, перелив все равно есть, свечи черные и СО пахнет, это еще с покупки.
завтра скину фишки с датчиков и померю напряжение

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 531
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 07:08. Заголовок: somebody пишет: зав..


somebody пишет:

 цитата:
завтра скину фишки с датчиков и померю напряжение

Не надо скидывать фишки. Нужно замерить всё подключенное. И измерять на контактах разъема мозга прямо при работающем двигателе.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 127
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 09:31. Заголовок: sfinks Incredible в ..


sfinks Incredible в машину пока не ползал, очень холодна у нас
обороты как всегда 1300, но вот странность, даю плавно газу, обороты опускаются и стоят на 1300, даешь резко газу-1000, все нормуль, т.е прогазовываю и нормуль, дроссель подвисает или что еще может подвисать, КХХ?
а еще адски троит и не едет, грешу на бенз, ниразу такого не было, хотя м.б все таки это признаки ДПДЗ

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 128
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 20:04. Заголовок: sfinks снова скинул ..


sfinks снова скинул дпдз, на фишке датчика 5В есть, поставил назад чуть по другому(поменяв положение), завел, обороты 1500, правда не дал поработать двигателю на холостых, сразу поехал, обороты так и не упали, глушил/заводил без изменений, зато не тупила, дело не в бензине, получается датчик работает?если обороты при установке датчика меняются
м.б надо было ему поработать на ХХ и потом бы они упали, если бы я покатался?
сколько вообще этот мозг адаптируется?
проехал 5км от силы.
до контактов мозга так и не добрался, не было времени

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3765
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 20:52. Заголовок: somebody тебе же ска..


somebody тебе же сказали скинь разьем с РХХ и винтиком попробуй выставить обороты ХХ.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет