АвторСообщение



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 18:55. Заголовок: Регулировка ДПДЗ


В общем, вспомнил я, что после того как почистил КХХ, я еще ради интереса скинул ДПДЗ и соответственно, не зная о том, что его нужно *откалибровать, прежде чем затянуть винтами, просто тупо воткнул его и забыл.
Прогревочных нет уже с того момента, как я сделал столь опрометчивый шаг
Так вот вопрос, как правильно поставить датчик?
сейчас опять тупо снял, поменял слегка его положение на пару мм, че-то поменялось, не глохнет, но что-то не то

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Собщение N: 129
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 00:23. Заголовок: sfinks в общем снял ..


sfinks в общем снял дпдз почистил его вдшкой, продул воздухом, поставил назад, скинул клемму, подождал, накинул, обороты 1500, поездил, оброты иногда падали до 1300, надоело.
скинул разъем с РХХ, выкрутил винтом где-то до 800+-(вкручен он был сильно, кто-то постарался до меня), накинул разъем, покатался, но похоже клапан не поднимает оборотов, тут кто-то писал, что аж он на 500 прибавляет, у меня не так.
короче при торможении иногда глохнет, подкрутил побольше, ближе к 1000, накинул РХХ, ничего не прибавилось, глушу, жду макс минуту, завожу, пытается заглохнуть, иногда сразу глохнет и это на горячую, а если не глохнет то держит сколько выставил, пока не дашь газу выше 2тыс об, как только дал газу-опять мои любимые 1300
на холодную похоже вообще не заведусь никогда
какой вольтаж на РХХ должен быть при включенном зажигании на фишке?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 130
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 09:07. Заголовок: заводился с утра в п..


заводился с утра в принципе так же как и всегда, держа газ, что бы не заглохла, т.е прогевочные оно и понятно не появились, но теперь пока не прогреешь двигатель, обороты скачут и глохнет, теперь я понимаю, почему ХХ намеренно были завышены предыдущим владельцем
осталось узнать какое питание должно быть на фишке КХХ при ЗЗ и впринципе тему можно закрывать, я это не победю не купив ДПДЗ и возможно еще КХХ, не зря ж он мне опять выдает даже при заведенном 35 и 37

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3770
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 09:23. Заголовок: somebody пишет: как..


somebody пишет:

 цитата:
какой вольтаж на РХХ должен быть при включенном зажигании на фишке?

там не вольтаж, там ШИМ сигнал. купи ДПДЗ от волги российского пр-ва, на пробу, он стоит примерно 300р., поставь, настрой и посмотри. если все будет нормально, потом заменишь на Бош, но и российские ДПДЗ живут долго, на пару лет хватит. распиновка штатного и от волги разная!
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_categorie.php?id=4
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=47
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=40
somebody пишет:

 цитата:
но похоже клапан не поднимает оборотов, тут кто-то писал, что аж он на 500 прибавляет, у меня не так.

у меня также, разница со снятой фишкой и с подключенной небольшая. а вот до того как я отмыл дросельную заслонку и ресивер была огромная. ИМХО это пох, если нет ошибок, то разброс оборотов ХХ 50...100 считаю нормальным для наших старых авто. и еще, если выставить обороты как по букварю, то при сбросе газа обороты проседали до 500об/мин и мотор норовил заглохнуть, поэтому я выкрутил заслонку чуть-чуть побольше, настроил ДПДЗ, и ХХ стабильный и при сбросе газа не глохнет.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воин ветра


Собщение N: 10360
Авто: Renault Megane 2.0I
Зарегистрирован: 15.06.05
Откуда: Россия, С-Петербург

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 09:37. Заголовок: sfinks пишет: там н..


sfinks пишет:

 цитата:
там не вольтаж, там ШИМ сигнал


При просто включенном зажигании там сигнал? Ты вопрос то прочитал вроде. При включенном зажигании там просто +12 относительно массы.

Денис, 15.04.1977, +79117402817, 6333390
Оптово-розничная продажа компьютеров и комплектующих. Ремонт оргтехники, принтеров, мониторов, ноутбуков и другого железа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3771
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 09:38. Заголовок: я только проснулся ..




Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 545
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 11:27. Заголовок: ШИМ-сигнал не ШИМ, с..


ШИМ-сигнал не ШИМ, светодиод если подключить к контактам КХХ то он равномерно тускло горит и мигать не собирается.

У меня между "-" КХХ и массой, при работе двигателя напряжение около 10.5В. А на контактах самого КХХ около 3.5В.

Чего к ДПДЗ так пристал? Если его отключить и ездить, то что-нибудь меняется.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 131
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 12:17. Заголовок: sidney sidney пишет:..


sidney sidney пишет:

 цитата:
При просто включенном зажигании там сигнал? Ты вопрос то прочитал вроде. При включенном зажигании там просто +12 относительно массы.

Во, я это и хотел узнать, а то не нравится мне провод один, изоляция порвана и м.б даже надломан, плохо видно, провода оч короткие

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 132
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 12:20. Заголовок: Incredible пишет: Ш..


Incredible пишет:

 цитата:
ШИМ-сигнал не ШИМ, светодиод если подключить к контактам КХХ то он равномерно тускло горит и мигать не собирается.

У меня между "-" КХХ и массой, при работе двигателя напряжение около 10.5В. А на контактах самого КХХ около 3.5В.

Incredible
Чего к ДПДЗ так пристал? Если его отключить и ездить, то что-нибудь меняется.

не отключал и не катался, надо попробовать
Но вопрос в другом, почему не держит оборотов при прогреве?Кто виноват, дпдз или КХХ, кто отвечает за прогревочные?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 133
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 12:23. Заголовок: sfinks да вот думаю ..


sfinks да вот думаю уже о покупке волговского, русского для пробы, только вот не электрик я и не понимать как контакты правильно поставить

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3773
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 12:34. Заголовок: somebody пишет: кто..


somebody пишет:

 цитата:
кто отвечает за прогревочные

по идее датчик Т ОЖ который на мозг, а что еще по его показаниям мозг выставляет обороты с помощью РХХ. а чего тут думать, купи ДПДЗ и поставь, точно будешь занть, что ДПДЗ у тебя новый.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 134
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 14:24. Заголовок: sfinks так ДТОЖ я за..


sfinks так ДТОЖ я заменил
вот я и не знаю, что там может быть еще м.б сам РХХ??или если мозг в аварийном режиме, поскольку выдает 35 и 37, потому и глохнет??
щас сходил, купил российский волговский, фишек у них не оказалось
фишку я так понял надо искать вазовскую с датчика холла?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3776
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 14:48. Заголовок: :sm33: я купил разь..


я купил разьем для этого датчика на рынке, там же где покупал ДПДЗ, проводочки были уже обжаты и вставлены в разьем. старый штатный разьем для ДПДЗ я срезал и припаял в проводку проводки от нового разьема. пайку затянул термоусадкой.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 135
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:20. Заголовок: sfinks скажи пожалуй..


sfinks скажи пожалуйста как правильно его подключить?
у волговского же полярность другая.
зеленый, оранжевый, черный от родного датчика к каким ногам нового паять
и все таки его нужно регулировать, или просто поставить, не выставляя напряжение?
и по ссылке написано, цитирую:Покупается датчик в Волговском магазине за 325 р. и разъём датчика Хола за 20 р.(Тот же датчик в отделе для иномарок стоит 500 - 700 р.). Отечественный "аналог" не подойдёт! У него сигнал при закрытой заслонке 0.8 В.
так все таки пойдет отечественный, или нет

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3777
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:48. Заголовок: хм, странно, как мог..


хм, странно, как могут быть разные показания у ДПДЗ российского и Бош, если они сделаны для одной и той же машины? кстати, при покупке ДПДЗ Бош продавец сказал что ходят они дольше чем российские, но тебе для пробы пойдет.
ДПДЗ волга 1 - на черно-красный провод(+5В)
ДПДЗ волга 2 - на коричневый провод (0В, масса)
ДПДЗ волга 3 - коричневый-зеленый(сигнал)
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pdz1.asp и ссылки что я раньше давал внимательно посмотри и почитай.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 136
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:57. Заголовок: sfinks сходил только..


sfinks сходил только что сдал его

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3778
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:58. Заголовок: блиин, :sm12: ну во..


блиин, ну возьми Бош, хуже точно не будет. я купил Бош, т.к. не было в продаже российских, настроен был решительно на замену, о чем уже больше полугода не жалею.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 137
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:00. Заголовок: sfinks ээээээ......а..


sfinks ээээээ......а вот это правда?
Датчик положения дроссельной заслонки—предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока.
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения автомобиля, длительность которых менее 0,1 с.
у меня-то как бэ не тупит и разгоняется очень даже хорошо, после того как почистил от грязи и продул контакты на фишке и датчик воздухом.
у меня ж только ХХ, так он получается вообще не при чем

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3779
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:03. Заголовок: да, все верно. возмо..


да, все верно. возможно и не причем, я же не вижу твою машину, могу только что-то предположить.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 138
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:11. Заголовок: sfinks ну датчик на ..


sfinks ну датчик на стрелку-то уж явно никак не влияет на запуск
а-то он у меня заниженные показания выдает, еще когда тепло было, проехал оч много, а он так выше М и не поднялся ниразу
надо заслонку еще раз внимательно осмотреть на предмет подсоса и наличия всех заглушек.
ну и расходомер тоже не причем должен быть?
вчера при работающем двигателе я тупо подключил диод и пытался считать коды, но он так и не вошел в режим 60, может надо былосначала считать на зажигании, потом только завести?

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3780
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:50. Заголовок: somebody пишет: ну ..


somebody пишет:

 цитата:
ну датчик на стрелку-то

кто говорил про датчик на стрелку? я не говорил.
somebody пишет:

 цитата:
вчера при работающем двигателе я тупо подключил диод и пытался считать коды, но он так и не вошел в режим 60

после одиночного кода 10 на работающем моторе нужно резко нажать педаль газа. кода 60 может и не быть, на моем 2.9 его нет, просто небольшая перегазовка и мотор переходит в режим настроек. коды в режимах KOEO и KOER можно снимать независимо.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 139
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 17:53. Заголовок: sfinks про датчик на..


sfinks про датчик на стрелку это мои предположения, а кода 10 не было

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 140
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 23:42. Заголовок: sfinks нашел сегодня..


sfinks нашел сегодня бу дпдз за 500р, был уверен, что такой же мертвый как и у меня, оказалось нет
поставил, даже ничего не регулировал, все работает как и надо, обороты не прыгают, выставил винтом мин обороты, кхх вроде работает поднял слегка, правда на скорости, когда скидываешь на нейтраль глох зараза, пришлось поднять на всех потребителях по тахометру где-то 950, но по ощущениям 850, пусть это много, но меня пока и это устраивает, больше на нейтралке не глохнет, езжу на сиерре как человек даже
спасибо за помощь, дорогой

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 141
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 09:43. Заголовок: sfinks с утра заводи..


sfinks с утра заводился опять с педалькой газа
пришлось около минуты подержать в мороз, в отличие с моим он даже с педалью газа глох, этот чуть лучше, но тоже помирает
зато теперь у меня есть донор, от которого не жалко отрезать провода и поставить волговский

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3823
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 13:28. Заголовок: somebody пишет: от..


somebody пишет:

 цитата:
от которого не жалко отрезать провода и поставить волговский

я так стаивл, разломал старый штатный ДПДЗ, оставил часть штатного ДПДЗ где контакты и уже к этим контактам припаял провода от волговского ДПДЗ. в принципе для настройки ДПДЗ удобно, но были глюки (хз почему, не стал вникать, может окислы на старых контактах) в результате пришлось припаять провода от нового ДПДЗ к штатной проводке. проблема ушла.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 142
Зарегистрирован: 24.12.13
Откуда: Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 17:05. Заголовок: sfinks так я в любом..


sfinks так я в любом случае еще разъем для волговского датчика буду покупать, сейчас попробовал на морозе, опять пришлось педальку держать
зато пока не дергается и обороты держит на хх великолепно, странно....

sierra mk2 OHC EFI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 205
Авто: сиерра мк-1 3-х дв.
Зарегистрирован: 02.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:12. Заголовок: По поводу ДТОЖ вот ..


По поводу ДТОЖ вот у меня тоже вопрос.Проводов два,я так понимаю. Один на стрелку, другой на мозг. А датчиков-то сколько? Они оба на один запитаны или датчиков тоже два? У меня они вместе на один датчик запитаны. Есть ощущение, что это неправильно. Речь про 2.0 ОНС.

8-911-816-56-35 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5062
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:15. Заголовок: alexey1980che пишет:..


alexey1980che пишет:

 цитата:
датчиков тоже два



Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 206
Авто: сиерра мк-1 3-х дв.
Зарегистрирован: 02.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:26. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:

alexey1980che пишет:

цитата:
датчиков тоже два


???

8-911-816-56-35 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 570
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:34. Заголовок: alexey1980che Один д..


alexey1980che
Один датчик однопроводный - на приборку.
Второй датчик двухпроводный - на мозг.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 207
Авто: сиерра мк-1 3-х дв.
Зарегистрирован: 02.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 23:37. Заголовок: Во! Спасибо.Тот, что..


Во! Спасибо.Тот, что на приборку в районе трамблера где-то, а который на мозг? И какого цвета провода куда, если кто знает,то вообще супер!

8-911-816-56-35 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет