Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.
Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 106
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 16:21. Заголовок: barsiqs Если бы ты н..
barsiqs Если бы ты не жил в тамбове, я расцеловал бы тебя!!!! Но ехать далеко!!! Теперь осталось объяснить рему почему, а то он до сих пор путается похоже. Или он сам дозреет, т.к. все уже объяснено. Или он садоананист и издевается над нами с oleg jp РЕМ, давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером, на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 544
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 17.01.11 16:41. Заголовок: Павел сиеровод :sm..
Павел сиеровод а там к стати и написано почему
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7585
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 16:59. Заголовок: andrew пишет: но эт..
andrew пишет: цитата: | но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени.. |
| ондрюша.. предствавь что ты ссышся.но на пипицку одет шланг,чтоб труселя экономить. по пути этого шланга стоит герметичный куб,потом сфера сам шланг разных диаметров. в каждую из этих хреновин вкручен манометр,в том числе и на разных участках шланга. и все эти манометры будут показывать одинаковое давление(гидравлическим сопротивлением шланга принебрежем)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7586
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:03. Заголовок: barsiqs пишет: а та..
barsiqs пишет: цитата: | а там к стати и написано почему |
| и я это неоднократно пытаюсь обьяснить. на хх дроссель закрыт и разряжение велико посему рдт уменьшает давление в рампе до 2.0атм. отсюда можно даже грубо посчитать разряжение 2,0-2,5=-0.5атм. приведенное давление же остается прежним 2.5 атм.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 34
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:15. Заголовок: Ну вроде все стало..
Ну вроде все стало понятно касательно давления и регулятора, но давайте все же разберемся вот с чем: fedorvs пишет: цитата: | а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (номинальных для волговских 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится: Родные при давлении 2,5 льют 170 Волговские при давлении 3 льют 187 Тогда- Волговские при давлении 2,5 187-37=150? |
| Где здесь ошибка ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 51
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:19. Заголовок: Павел сиеровод Так,..
Павел сиеровод Так, перелопатил то, что есть у меня в архивах, признаю, что у ОНСа давление тупо меньше, поэтому твои цифры верны, я же по привычке оперирую цифрами для ДОНС и V6. Там как ни крути циферки повыше. До 3х конечно не дотягивает, но и всяко больше 2 очков. Так что тут я был частично неправ, хоть и неумышленно. Опять же, я в разных источниках встречал разные цифры, посему я все равно думаю, что давление там повыше. Теперь про то где какое давление. Я ссылку barsiqs не могу качнуть, там региться надо. Ну да ладно. Павел сиеровод пишет: цитата: | давление впрыскивание это как раз и есть между рампой и рессивером |
| о чем я и говорил, но другими словами. Но мы начали разговор с давления в рампе на заведенном моторе. Вроде бы=) Павел сиеровод пишет: цитата: | на заглушенном оно равно мезды рампой и атмосферой т.е. показаниям манометра |
| конечно а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=) andrew пишет: закон Бернулли я знаю, ща народ начнет говорить про идеальную жидкость и т.п., но с некоторыми допущениями, оно действительно так.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 107
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:31. Заголовок: Производительность в..
Производительность волговских по разным источникам 200-211 мл/мин при 3 бар - 560-х и 191-200 при 3 бар - 711-х. Фордовских - 168 при 2,5 бар. А вот дальше с фордовскими чихорда. Соглассно чиптюнеру производительность их 200 при 3 бар Производительность волговских 560-х и 711-х при 3 бар следующая (согласно источникам) Чиптюнер - 200мл/мин для 711-х и 560-х Турбобазар - 560-е - 210,2мл/мин 711-е - 191,8мл/мин boards.bmworg.ru - 711-191,8мл/мин Производительность фордовских 219-х: Турбобазр - 168,2 мл/мин при 2,5 бар и указанная производительность при 3 бар у них написана бредовая. boards.bmworg.ru - 168,2 мл/мин при 2,5 бар. чиптюнер - 200 мл/мин при 3 бар. Таким образом если верить чиптюнеру форсунки абсолютно взаимозаменяемы, если верить турбобазару - не хотцо ему верить т.к. там пишут что при повышении давления производительность падает и наоборот, что есть бред полнейший. fedorvs пишет: в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:37. Заголовок: рем пишет: а на зав..
рем пишет: цитата: | а на заведенном? Мы вроде именно об это копья ломаем=) |
|
я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать и вникать??? Так вот иди, читай и вникай, потому что второй раз писать одно и то же я не буду, я уже один раз написал - сколько будет с каким регулятором, на каком режиме и почему.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 109
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:39. Заголовок: на предыдущем листе ..
на предыдущем листе через твой пост после топикстартера
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:44. Заголовок: Павел сиеровод пишет..
Павел сиеровод пишет: цитата: | в производительности волговских очевидно. и в том, что ты не веришь oleg jp который пролив и те и другие на стенде установил опытным путем что волговские вполне подходят. |
| Я верю вполне, просто хочу понять. Следующий вопрос который возникает - это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 110
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:50. Заголовок: и так я решил разобр..
и так я решил разобраться с цифрами приведенными на турбобазаре и предположил что они (или те, кто является автором данной таблички) перепутали знаки "*" и "/", забивая производительность при 3 бар. ошибка очень частая, 90% людей в этом путаются а потом, не посмотрев (ибо смотреть докуя надо) выложили такой косяк в тырнет. Предположил и перерассчитываю. имеем производительность фордовских при 2,5 бар = 168,2 а при 3 = 153,5 ищем коэффициент, для чего 168,2/153,5=1,0957 и еще докуя циферок которые я забил в память калькулятора. Теперь считаем производительность при 3 бар, для чего 168,2 * 1,0957 и еще докуя циферок = 184,31 мл/мин - производительность фордовских при 3 бар..... ну примерно, а там куй его знает - просто предположил...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 111
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:56. Заголовок: fedorvs пишет: это ..
fedorvs пишет: цитата: | это как скажется уменьшение давления для волговских форс на форму их факела |
|
распыл по логике должен стать более грубым, не знаю на сколько, но ГОРАЗДО лучше чем у родных 20-и летних.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 21:00. Заголовок: кстати, родные 219-е..
кстати, родные 219-е форсунки сняты с производства в 2007-м году и сейчас в экзисте стоят почти по 9 тыр за штуку. Волговские 560-е сняты с производства в 2010-м. Звонил я в магазин и спрашивал цену на волговские бош - 760р/шт, сименс (дека) 650р/шт. И это в Кондрово, в Москве и Питере должно быть дешевле. В экзисте 560-е по 2200 с небольшим.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 113
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 21:07. Заголовок: fedorvs кстати - по ..
fedorvs кстати - по твоей логике и с твоими коэффициентами, но моими данными по производительности волговских равной 210 @ 3 бар, при 2,5 бар волговские должны лить 168,44919786..... Воть ( 210*(1-(37/187)) )
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.01.11 22:40. Заголовок: Павел, спасибо за ис..
Павел, спасибо за исчерпывающие ответы, но нанные не мои, а Олега. oleg jp пишет: цитата: | так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга) количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная) |
| но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 22:43. Заголовок: oleg jp Олежко... т..
oleg jp Олежко... ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку... в каком то месте этой конструкции давление будет падать по сравнению с давлением у пипицки... возможно даже Бернулли виноват;)
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 22:47. Заголовок: Павел сиеровод пишет..
Павел сиеровод пишет: цитата: | потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет |
| ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска
|
|
|
|
| |
Собщение N: 52
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 23:39. Заголовок: Павел сиеровод весе..
Павел сиеровод веселый спор вышел Павел сиеровод пишет: цитата: | я же писал тебе ужо, там где все предельно просто и доступно старался описать.... или ты посмотрел что много написано и решил что нах нужно это все читать |
| нет, я почитал Павел сиеровод пишет: цитата: | Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает. |
| если я не ошибаюсь, спор вышел в самом начале ИМЕННО ОБ ЭТОМ вот фраза, с которой он начался: oleg jp пишет: цитата: | что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое? а-д-и-н-а-к-о-в-о-е!! |
| причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен? Ок, эту тему закрываем? С расходом тоже интересно если я правильно понял твои же выводы, давление не сильно-то и изменится Хотя, справедливости ради, я не очень-то улавливаю про все эти коэффициэнты Итого: 4 страницы спора о том, с чем каждый согласен, но разными словами.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 114
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 18.01.11 02:04. Заголовок: слово давление в дан..
слово давление в данной системе оно может трактоваться по разному и можно играться им как пиписькой хоть до тех пор пока не оторвется. К чему я это??? А к тому, что раз пошла такая пьянка то нужно четко разделить давление отн атмосферы и давление отн. рессивера. Тоесть показания манометра и поддерживаемое регулятором. Первые меняются, т.к. меняется разряжение в ресссивере в зависимости от оборотов и открытия дроселя. Второе не меняется и держится как прибитое, для чего и нужен регулятор и шланг на него с рессивера.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 115
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 18.01.11 02:11. Заголовок: andrew пишет: ну да..
andrew пишет: цитата: | ну да... в сервисе скорее всего не будут мерять на заглушенном моторе, патаму как гаразда проще отсоеденить регулятор от впуска |
|
они даже нах не будут отсоединять его, ибо проверка регулятора проста до идиотизма. Завел мотор, показало давление прибавил 0,5 очка если получилась цыфра из книжки знач ОК если нет РДТ в помойку (но в некоторых книжках пишут давление именно на заведенном). Газанул пару раз если стрелка дергается - норм, если нет - РДТ в помойку. Вот и вся проверка, просто сервисмены все это знают и разбираются по определению, а рем чет не догонял и чтобы разжевать пришлось стать извращенцем
|
|
|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 18.01.11 02:15. Заголовок: andrew пишет: но эт..
andrew пишет: цитата: | но эти данные противоречат как я понимаю коэфиценту который ты приминил исходя из данных турбобазара |
|
ну их нах... эти турбобазары с чиптюнерами.. завтра разберусь и распишу чего и откуда брал - спать хочется ужо... Блин, а не завтра а сегодня
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 117
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 18.01.11 02:16. Заголовок: в 2 часа ночи я могу..
в 2 часа ночи я могуц давать не совсем корректные ответы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2444
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
|
|
Отправлено: 18.01.11 08:25. Заголовок: демагоги :sm38: ..
демагоги
|
|
|
|
| |
Собщение N: 545
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
|
|
Отправлено: 18.01.11 09:22. Заголовок: Hynesы попробуй отсю..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7588
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.01.11 10:59. Заголовок: andrew пишет: ты п..
andrew пишет: цитата: | ты представил себя на конце этой конструкции периодически затыкающим и открывающим пальцем дырочку. |
| Дюша, производительность насоса такова что расходом через форсу можно пренебречь. представь себе резак газовый..как бы ты не откручивал кран горелки,в баллоне с кислородом будет все одно-150 килограмм. другими словами если давление в рампе падает при открытии форсунок-мала производительность насоса или он мертвый. рем пишет: цитата: | причем Олег с твоими выводами не спорит, значит согласен? |
| утомил,ей богу..видео тебе снять?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 11:05. Заголовок: рем пишет: при прох..
рем пишет: цитата: | при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке. |
| oleg jp давление падает не в рампе;)
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.11 11:07. Заголовок: и вапще мне пох на в..
и вапще мне пох на вашы фарсунге... вот комплектег своих запасных йа зря проипаль:(
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 18.01.11 12:00. Заголовок: fedorvs пишет: но н..
fedorvs пишет: цитата: | но нанные не мои, а Олега |
|
данные то может быть и олега, но вот ошибки твои. 1/4 от 187 эт сколько???? это 47. С турбобазаром ситуевыина еще прикольнее, у них там две производительности - при родном давлении и приведенная к 3бар. Так вот у форсунок у которых родное давление ниже 3 бар, при 3 бар производительность почему то ниже чем при родном давлении (2,5) и наоборот у форсунок с родным бавлением выше 3 бар при 3 бар производительность ниже, чем при родном.... согласитесь - бред при повшении давления производительность должна повышаться. Отсюда я осмелился предположить что на каком то этапе создания данной таблицы они перепутали знак * и / и решил сие исправить, но только для фордовских форсунок, тоесть привести фордовские к 3 бар, чтобы их можно было сравнить с волговскими. Итак имеем производ при 2,5 бар 168,2 мл/мин и при 3 бар - 153,5.... 168,2/153,5*168,2=184,3 мл/мин ето производительность фордофорсунок при 3 бар, если верить турбобазару.... вобще как я понял за последние - хуево, очень хуево когда нет достоверных данных.... найти бы каталог самого боша, а то эти чиптюнеры с турбобазарами сами друг другу и самим себе противоречат.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 53
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.01.11 12:19. Заголовок: oleg jp пишет: виде..
oleg jp пишет: давай я может на выходных доеду до гаража и тоже вживую посмотрю. Если откопаю всю свою коллекцию регуляторов, могу посравнивать. Павел сиеровод пишет: рем не догонял только, что у ОНС давление другое. В остальном все недогоняли, хотя и говорили об одном и том же. andrew пишет: цитата: | давление падает не в рампе;) |
| именно!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7589
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.01.11 12:27. Заголовок: рем пишет: именно! ..
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|