Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.
Значимо так. Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов. И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет? Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало. Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 7568
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.01.11 11:46. Заголовок: рем пишет: нет, оно..
рем пишет: цитата: | нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. |
| ну что я могу сказать) лишь то что это неправда. рем пишет: цитата: | ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки. |
| не забыл вроде. oleg jp пишет: цитата: | так как тарировки в мозге не меняются, |
| длительность определена тарировками эбу.там же лежит статика форсунки. рем пишет: цитата: | Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя. oleg jp пишет: |
| слышь,ты зайоб уже меня посылать))хочется услышать хоть одно твое рассуждение по делу. рем пишет: цитата: | поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни. |
| еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была.и еще я моторов много чинил.ставил и форсы разнообразные и давления мерил и мозги приделывал другие.и настраивал все это.есть клубни которые ездят на моих программах и обратно возвращаться не хотят. а по поводу уважения стоит самому поучиться,особенно с 30 сообщениями на форуме.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.01.11 17:02. Заголовок: oleg jp пишет: еще ..
oleg jp пишет: цитата: | еще раз тебе говорю что все нормально у меня с физикой.питерка была |
| oleg jp пишет: цитата: | особенно с 30 сообщениями на форуме |
| пИтерка видимо была за большое количество выкриков на уроках? Вообще спасибо, поржал. Особенно про количество сообщений.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 89
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 16.01.11 23:01. Заголовок: oleg jp прав - нельз..
oleg jp прав - нельзя на сиерру ставить волговский регулятор, он на пол очка больше давление держит - форсунки будут переливать и неважно - волговские или фордовские производительность их одинакова при одинаковом давлении (200мл/мин при 3 бар), так что любые будут переливать и датчика кислорода не факт что хватит, чтобы это дело устаканить. Особо экстремальным парням могу посоветовать приколхозить регулятор от ВАЗов, он на 0,5 очка больше чем волговский держит (на очко больше чем сайровский) - ваще пуля а не машина будет, правда расход топлива 30л/100км, но как говорится - как жрет так и прет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 31
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 07:38. Заголовок: еще один слышал звон..
еще один слышал звон, да не знает где он. кто вам сказал, что у волговского регулятора давление на пол очка выше?! Павел сиеровод повторяю для тех кто в танке у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной. Что я делаю не так? Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7569
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:05. Заголовок: рем пишет: Почему ..
рем пишет: цитата: | Почему у меня ничего не переливает даже при отключенных лямдах? |
| патамушто ты масквич) как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом. кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" нормальный человек просто снимет коды. лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) советы космического масштаба и космической глупости.(с) спор ниочем.посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. всего доброго вам,дорогой рем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 32
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:27. Заголовок: oleg jp пишет: пата..
oleg jp пишет: вот ответ настоящего проффи=) Молодец. Что-ть поумнее придумать не смог? oleg jp пишет: цитата: | как можно давать советы типа "посмотри что показывает лямбда" и"посмотри что показывает тпс" являясь абсолютным дилетантом в этом |
| ну выводы о дилитатстве ты делаешь на основе количества сообщений на этом форуме. Я уже понял, что ты себя считаешь абсолютным профессионалом и каждый день оцениваешь уровень своих знаний по циферкам в профиле. oleg jp пишет: цитата: | кроме того ты так и не ответил что же они должны "показывать" |
| Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать. Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. Кто со мной общался на других ресурсах, знает меня и так. А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом - это реально весело. oleg jp пишет: цитата: | лямбды отключены,видимо,тоже от обильных знаний теоретических и практических навыков)) |
| опять мимо отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. oleg jp пишет: это вообще не было спором, пока ты не влез сюда ради того чтоб потешить свое самолюбие. Но пока как-то слабенько получается. Про давление ты пока ничего путного не написал, хотя сам же к этой теме придрался, про то как на самом деле работает обсуждаемый регулятор, ты знаешь только с чьих-то слов, но с пеной у рта доказываешь, что работает он неправильно. Т.е. ты пока только в лужу пернул и уже не один раз. oleg jp пишет: цитата: | посему предлагаю просто закончить его и остаться каждый при своем. |
| оставайся, я не против, я с самого начала спросил, к чему ты ввернул свои вопросы, абсолютно к теме не относящиеся. oleg jp пишет: цитата: | всего доброго вам,дорогой рем. |
| и вам не хворать, олег.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:33. Заголовок: oleg jp ну о дилета..
oleg jp ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем... ну и што што маскаль... у фсех сваи недастатки
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7571
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:11. Заголовок: рем пишет: Мне не ..
рем пишет: цитата: | Мне не интересно распинаться перед тобой просто потому что я тут новичок и у тебя возникло жгучее желание поучить меня, зарабатывая дешевую популярность перед соклубниками. |
| я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) рем пишет: цитата: | А вот посмотреть как ты пыжишься лишь бы ткнуть меня носом |
| так ты мне этой возможности не даешь))) только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" мои попытки поразмышлять с тобой технически не увенчались успехом. рем пишет: цитата: | отключены они по причине осыпавшихся прокладок коллекторов. Пока с прокладками было ок, лямбды работали без вопросов. |
| обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся?(спрашиваю без подьебки,абсолютно серьезно) рем пишет: цитата: | Поверь мне, я в курсе что и когда должно показывать |
| так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него! рем пишет: цитата: | ты знаешь только с чьих-то слов |
| andrew пишет: цитата: | рем фардавот с бальшым стажем |
| я вижу,ога))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 90
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:16. Заголовок: рем пишет: у меня в..
рем пишет: цитата: | у меня волговский регулятор держит давление ровно такое же, как и родной |
|
Знач хуевый этот волговский регулятор. Давление в фордовской рампе 2,5 очка, в волговской - 3 очка. И не надо это путать с показаниями манометра при замере на работающем двигателе, они будут при этом 2,5 и 2,0 соответственно. А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор.andrew пишет: цитата: | ну о дилетанстве ты зря... рем фардавот с бальшым стажем |
|
Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. У нас пол старны - автомобилисты со стажем, а карбюратор перебрать, чтобы потом все работало может только 20% из них, а чтобы двигатель - не это для них святыня, только на сервис.... Так что стаж ниочем не говорит, мы здесь не пенсию начисляем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:18. Заголовок: oleg jp пишет: я те..
oleg jp пишет: цитата: | я тебе второй раз предлагаю закончить спор и поливание друг-друга какашками) |
| я уже давнор закончил мир дружба жвачка andrew пишет: цитата: | только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" |
| это к тому, что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно, а не по цифрам из интернета. oleg jp пишет: цитата: | обьясни пожалуйста что значит осыпавшиеся? |
| это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. Ну и после одной операции коллектора были прикручены омедненными гайками, которые несмотря на гроверы пошли откручиваться от вибрации. В результате от прокладок одни воспоминаниями. Предвидя следующий вопрос - коллектора на v6 снимать долго и весело, поэтому пока так катаюсь. oleg jp пишет: цитата: | так расскажи человеку который создал тему тогда.проблема то у него |
| ну так человек куда-то исчез.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 91
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:20. Заголовок: рем пишет: Что я де..
рем пишет: Возможно что не так ты меряешь давление. Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе должно быть 2,5 очка. У тебя 3.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7572
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:21. Заголовок: рем пишет: что я мо..
рем пишет: цитата: | что я могу обсуждаемые детали обсуждать и наблюдать предметно |
| так давай обсудим.или ты не желаешь метать бисер перед свиньями? рем пишет: цитата: | это значит что от прокладок между головами и вып. коллекторами остались одни лохмотья. Возрастная болячка v6. |
| как это связано с отключением лямбд? поясни пожалуйста,может пойму..хоть и ориентируюсь цифрами из интернета
|
|
|
|
| |
Собщение N: 34
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:22. Заголовок: Павел сиеровод пишет..
Павел сиеровод пишет: цитата: | Знач хуевый этот волговский регулятор |
| не угадал отличный регулятор Павел сиеровод пишет: цитата: | А вот если сделать замер на заглушеном - тогда то манометр и покажет какое реально давление относительно рессивера держит регулятор |
| ну-ну а что тебе толку от держащего регулятора на заглушенном двигателе, если при этом не учитывается расход через форсунки? Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:24. Заголовок: oleg jp пишет: так ..
oleg jp пишет: давай oleg jp пишет: цитата: | как это связано с отключением лямбд? |
| коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7573
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:30. Заголовок: рем пишет: Поехали ..
рем пишет: цитата: | Поехали все по новой? Какое давление у бензина, льющегося через форсунку? |
| у мну есть стенд для промывки форсов с колбочками. я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка. когда подбирали форсы на сиерру взамен умерших штифтовых форсунок форд,замер показал что желтые волгофорсы льют немного больше фордовских(давление в стенде одинаковое.) рем пишет: цитата: | коллектор воздух сосет, лямбда от него с ума сходит |
| гаишники за шумность не тормозят?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 37
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:37. Заголовок: oleg jp пишет: я мо..
oleg jp пишет: цитата: | я могу позырить сколько наливает та или иная форсунка |
| Насчет желтых форсунок я ща просто отстал от жизни - не знаю, о каких именно идет речь. Ща вроде на волгах пошли форсунки нового типа, узкие. Что у них с расходом - я хз. Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). oleg jp пишет: цитата: | гаишники за шумность не тормозят? |
| ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7574
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:46. Заголовок: рем пишет: Помню то..
рем пишет: цитата: | Помню тока, что старые были по расходу и сопротивлению аналогичны фордовским донсовым(надо полагать, что онс тут не сильно отличается по цифрам). |
| именно.соответственно если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? рем пишет: цитата: | ну во-первых это не на столько громко, во-вторых в Москве, которую ты почему-то так не любишь, до этого никому нет дела. |
| но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? з.ы. москва-столица нашей родины.я ее люблю.тока вот люди там какието злые большей частью))нлгт.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:51. Заголовок: рем пишет: andrew п..
рем пишет: цитата: | andrew пишет: цитата: только говоршь-"у меня так манометр показывает, у меня такой регулятор стоит" |
| эта не мае;) Павел сиеровод пишет: цитата: | Я не корчу из себя умного и не ленюсь, если оно надо в книгу нос сунуть, а именно там написано, что давление в рампе у форда при заглушенном двигателе |
| это бред... скан этого места можно? а то мне видать не те книжки попадалися Павел сиеровод пишет: цитата: | Одно другому не мешает. Фордовод с большим стажем - ради бога, но большой стаж не говорит что человек реально в этом разбирается. |
| ф данном контексте именно об этом и говорит... и вапще тема тухляк
|
|
|
|
| |
Собщение N: 38
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:53. Заголовок: oleg jp пишет: если..
oleg jp пишет: цитата: | если поднять давление пропускать они станут больше чем надо,верно? |
| конечно больше поэтому я и спросил, какое фактическое давление получилось в результате видишь ли, у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. Но это же тоже не правильно? oleg jp пишет: цитата: | но ведь это не совсем правильно с точки зрения правильной работы системы вбрызга,не так ли? |
| ессессно можно мне прям сейчас не бежать на мороз исправлять всё? oleg jp пишет: гыыы ну тут прям заповедник. Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7575
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:58. Заголовок: рем пишет: у меня м..
рем пишет: цитата: | у меня мотор и на 1,5 очках в рампе заводился. |
| и только.он же не ехал.рем пишет: цитата: | Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) |
| регулярно используется тут)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2440
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:01. Заголовок: рем пишет: Давно я ..
рем пишет: цитата: | Давно я этой аббревиатуры уже не встречал=)) |
| а "там" за это наверно бан
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 39
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:03. Заголовок: "там" за дру..
"там" за другое бан=))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7576
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:10. Заголовок: zorro777 пишет: а &..
zorro777 пишет: цитата: | а "там" за это наверно бан |
| с сулеймана штоле? рем скажите мне уважаемый,какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях
|
|
|
|
| |
Собщение N: 40
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:14. Заголовок: oleg jp пишет: с су..
oleg jp пишет: и оттуда тоже oleg jp пишет: цитата: | какое максимальное разряжение может быть достигнуто в ресивере нашего мотора. в килопаскалях |
| хз, не мерял, но это уже ближе к делу=))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7577
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:17. Заголовок: рем пишет: хз, не м..
рем пишет: цитата: | хз, не мерял, но это уже ближе к делу |
| ну примерно.. пусть нам помогут коссвордисты.у них приборчег есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:19. Заголовок: не знаю 60-70-80... ..
не знаю 60-70-80... вряд ли 100 будет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7578
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:28. Заголовок: рем пишет: вряд ли ..
рем пишет: ок. теперь вопрос номер 2. для чего регулятор давления топлива оснащен регулированием по давлению в ресивере?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 42
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:52. Заголовок: =)) ты понимаешь, чт..
=)) ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 773
Авто: Scorpio 93 DOHC
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: СПб, ЮЗ - Центр
|
|
Отправлено: 17.01.11 13:09. Заголовок: oleg jp рем Да у вас..
oleg jp рем Да у вас тут прямо шахматная партия
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7579
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.11 13:26. Заголовок: рем пишет: ты поним..
рем пишет: цитата: | ты понимаешь, что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же? Вот в том числе и для этого ему нужна регулировка. Плюс поддержание давления при повышении нагрузки |
| не ..не для этого. регулирование по разряжению нужно для того чтобы поддерживать постоянный перепад давлений на обоих концах форсунки в зависимости от разряжения на впуске. вот например смотри(отвлеченно) отключим на минуточку ваккуум. регулятор скажем дает давление 2.5 кгм.(относительно атмосферы) в ресивере тоже атмосфера. форсунка наливает скажем X топлива. теперь заводим мотор..появилось разряжение скажем 100кпа. перепад давлений составит 2.5+0.1=2.6.. разряжение какбы высасывает дополнительное топливо.. форсунка нальет Y топлива.больше чтобы это скомпенсировать разряжение прилоржено к мембпране в регуляторе.чем больше разряжение тем сильнее регулятор уменьшает давление. сделано это для того чтоб форсунка всегда лила одинаково.ты согласен?
|
|
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|