АвторСообщение



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.


Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Собщение N: 7559
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:09. Заголовок: рем пишет: что имен..


рем пишет:

 цитата:
что именно, профессор.


с какго перепугу вот это:
рем пишет:

 цитата:
не смущает, что давление разное на разных режимах, а не 2,5 как прибитое?


интересует насколько разное.в цифрах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 23
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:12. Заголовок: от примерно 2,3 на х..


от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7560
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:18. Заголовок: рем пишет: от приме..


рем пишет:

 цитата:
от примерно 2,3 на хх до примерно 3 на открытой заслонке


хорошо.теперь обьясни почему это происходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 24
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:20. Заголовок: да ну, лень ты же пр..


да ну, лень
ты же профессор, вот и объясняй
а я послушаю с удовольствием=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 25
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:33. Заголовок: PS я ща уеду, а вече..


PS
я ща уеду, а вечером твою лекцию дочитаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7561
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:49. Заголовок: давление топлива не ..


давление топлива не зависит как ты пишешь от
рем пишет:

 цитата:
до примерно 3 на открытой заслонке


угла открытия заслонки.оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель.
для этого в регуляторе мембрана и стоит.
пределы изменения давления от нагрузки составляет максимум 0.3 кг/см2.
кроме того если двигатель не нагружен(просто открываем дроссель при измерении давления)стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним.
тарировки длительности впрыска определены количеством топлива пропущеным форсункой за цикл которое в свою очередь определено пропускной способностью форсунки и давлением топлива в ней.
так как тарировки в мозге не меняются,при увеличении давления в рампе с 2.5кг до 3кг(установка рдт волга)
количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная)
ежели вместе с этим применить волговские форсунки которые имеют статическую производительность больше чем оная у форсунки форд,то кооличество топлива пропущеного через нее еще больше вырастает.
система ,конечно,попытается скорректировать длительность в сторону уменьшения по лямбде,но при таком давлении пределов регулирования не хватит(проверено лично). посему на лямбде будет постоянно 1в. и черный дым из глушака.
обычно мертвый лопатный расходомер лишь усугубляет картину.
поднимают давление регулятором обычно сракеры когда статики форсунок не хватает,увеличивая количество бенза пропущеного форсункой за счет давления.

так что идика ,федя,делать уроки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 74
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:34. Заголовок: oleg jp пишет: зави..


oleg jp пишет:

 цитата:
зависит от разряжения в задроссельном пространстве

Это верно.
Ребят, вот вы спорите, а я них из вашего спора не могу понять: при одинаковых условиях (двиг работает на холостых) сколько у меня покажет манометр, подключенный к рампе с волговским и сколько покажет с фордовским регулятором давления. (ставлю вопрос именно так, чтобы отмести ненужные мне обсуждения).

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7562
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 14:46. Заголовок: 2.5 и 3кг соответств..


3 и 2.5кг соответственно.
при условии что насос живой

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 30
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:19. Заголовок: Все же давление регу..


Все же давление регулятор держит разное, в зависимости от режима работа двигателя. В этом я не сомневаюсь абсолютно ибо видел на показометре на нескольких машинах, да и то что к нему вакуумный шланг идет на мысли наводит...
Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 5162
Авто: Ford Sierra Sapphire МК2.4 2.0i GT
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:24. Заголовок: oleg jp в который ра..


oleg jp в который раз прекланяюсь перед твоими знаниями

Ford Sierra Sapphire МК2.4 2.0i DOHC N9C GT - в будущем: МК2.5 DOHC N9A Ghia
Ford Sierra Turnier MK2.5 2.0 DOHC N9C CLX - канул в лету...
Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев
Хочу Сиерру Косшварт 2вд... нет, лучше 4х4... а лучше обе сразу...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 31
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:27. Заголовок: oleg jp пишет: так..



oleg jp пишет:

 цитата:
так что идика ,федя,делать уроки



Урок выучил, делаем домашнее задание:

Олег, неужели разница в 10% не компенсируется лямбдой, а вот если пойти по твоей логике, то при уменьшении давления с 3 (ниминальных для 560 форс) до 2,5 их производительность упадет на 20% и получится:

Родные при давлении 2,5 льют 170
Волговские при давлении 3 льют 187
Тогда-
Волговские при давлении 2,5 187-37=150?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:59. Заголовок: oleg jp пишет: оно ..


oleg jp пишет:

 цитата:
оно зависит от разряжения в задроссельном пространстве,читай от нагрузки на двигатель.


профессор, чтоб я без вас делал=)
oleg jp пишет:

 цитата:
стрелочка кратковременно подпрыгнет чутка изза резкого перепада давлений. давление при работе без нагрузки останется прежним.


нет, оно именно что повысится и будет держаться таким пока ты не отпустишь дроссель. При условии конечно, что насос способен выдавать такую производительность. Что такое производительность насоса, расход через сечение и давление рекомендую почитать в учебнике по механике жидкостей и газов, федя.
oleg jp пишет:

 цитата:
количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная)


ты забыл еще рассказать про длительность открытия форсунки.

Я честно не поиню, какая штатная производительность форсунки у ОНС, знаю только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо. Это конечно не повод их туда ставить, но мы сейчас обсуждаем и не моральную сторону дела. Что касается волговского РТД(который именно БОШ), то давление на хх без нагрузки он держит вовсе не 3, как ты поспешил подумать, а около 2,4-2,5. По крайней мере на моем 2,9. И при повышении нагрузки прекрасно давление поднимает(насоса хватает) и мотор почему-то едет замечательно и черного дыма нет(лямбды кстати ща отключены) и расход, если не толкаться в пробках почти штатный.

oleg jp пишет:

 цитата:
так что идика ,федя,делать уроки


поучись сначала уважению, а потом садись физику учить. И то и другое поможет в жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6021
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:01. Заголовок: рем пишет: только ч..


рем пишет:

 цитата:
только что на ДОНС, особо подчеркну - БЕЗлямбдовом, волговские форсунки пашут очень хорошо.

Бля... А у меня никак руки недойдут.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 27
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:03. Заголовок: fedorvs пишет: Регу..


fedorvs пишет:

 цитата:
Регулятор давления на 3 потому что форсы на 3, и при этих 3 они должны немного переливать, на мой взгляд, но вот что делать с зажиганием? нет системы ЕГР, должен ли он измениться?.


ты все-таки давление-то в рампе озвучь, а то от того, что написано на коробке регулятора нам всем ничего полезного нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 82
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:20. Заголовок: Странно, но сегодня ..


Странно, но сегодня сам, лично, своими глазами видел сайт с производительностью бошевских форсунок, так вот там что мои 0280150219, что волговские 0280150560 (0280150711) имеют одинаковую производительность 200сс/мин при давлении 3 бар!!! Различаются они сопротивлением обмотки - 16,2 у сиеровских и 15,9 у волговских. Форсунки мои 219-е прописываются как для 2,0 ОНС. Или у меня не родные, должны быть другие?
Зы: прочитал, что сс это куб сантиметр, тоесть миллилитр

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 83
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:22. Заголовок: вот ссыль на место, ..


вот ссыль на место, где нарыл производительность форсунок _http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=82381

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 84
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:25. Заголовок: fedorvs пишет: при ..


fedorvs пишет:

 цитата:
при уменьшении давления

зависимость расхода и давления нелинейная.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 85
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 20:32. Заголовок: а вот здесь я прочит..


а вот здесь я прочитал, что волговский регулятор держит давление 2,5 очка при замере на х.х. _http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#regul_gaz

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 86
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 21:02. Заголовок: Волгари тоже пишуть ..


Волгари тоже пишуть что 2,5 для на х.х. есть норма, а волгарям я верю, могу пост копировать, но смысла не вижу.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 32
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 22:04. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
зависимость расхода и давления нелинейная.


Это мы выяснили уже давно:
oleg jp пишет:

 цитата:
количество топлива пропущеного форсункой за цикл вырастает приблизительно на четверть(зависимость не линейная)



Что дальше то? Я подсчитал исходя из данных Олега, что при изменении на 0,5 производительность вырастит на 0,25.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16799
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 22:18. Заголовок: Stegor пишет: в дан..


Stegor пишет:

 цитата:
в данной ситуации самое разумное на мой взгляд вернутцо к стоковым форсам или около них...


самый разумный совет... на удивление от Егорки:)
рем пишет:

 цитата:
А родные б/у все уже полудохлые.


эта неправда

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 28
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:02. Заголовок: andrew пишет: эта н..


andrew пишет:

 цитата:
эта неправда


хм
наверно если б у меня была своя разборка, я бы тоже так говорил.
но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно. А кататься по разборкам в поисках одного живого на 20 неживых мне надоело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16807
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:08. Заголовок: рем я про форсунки;..


рем
я про форсунки;) регуляторы хз...

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 29
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:10. Заголовок: andrew а я про регу..


andrew
а я про регуляторы=)
форсунки вроде не так мрут


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14352
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 02:33. Заголовок: ford s пишет: Поеха..


ford s пишет:

 цитата:
Поехать в контору которая занимается ремонтом и тюнингом моторов и попросить настроить мотор по твоим пожеланиям.

Злой ты. Представляю их удивление...

LostDaemon пишет:

 цитата:
Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну

Поправляю. На 91-м.

fedorvs пишет:

 цитата:
нет системы ЕГР, должен ли он измениться?

EGR там никогда и не было, это PAIS. И ее наличие/отсутствие на режимы работы двигателя не влияет никак.

рем пишет:

 цитата:
но у меня в гараже уже целая коллекция регуляторов б/у на которых машина даже заводится и передвигается сама...но вот как тока тыкаешься манометром, сразу становится очень грустно.

Может, у Вас к ним завышенные требования просто?

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 504
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 02:58. Заголовок: Кстате у автра подсо..


Кстате у автра подсоса воздуха от зароченых шлангов нет?

LostDaemon пишет:

 цитата:
LostDaemon пишет:
цитата:
Я не гуру но если с датчегом детонации, то по идее это тот бентли что на 95 ездит. Бенз и датчег? поправте мну
Поправляю. На 91-м.


Эт как? У себя не увидел, да и на N4B не должно его быть. (Я уже запуталсо во всей этой мутате... )

Тридевятый регион Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14359
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 03:15. Заголовок: LostDaemon Это ты с..


LostDaemon
Это ты с кем разговаривал? Последние N4B были с датчиком детонации.

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 505
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 04:12. Заголовок: SM пишет: Это ты с ..


SM пишет:

 цитата:
Это ты с кем разговаривал?


Вроде с тобой. Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного?...89йгод
ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й

Тридевятый регион Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 33
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 07:46. Заголовок: подсоса нет. Что Вы ..


подсоса нет.
Что Вы подразумеваете под работоспособностью форсунок? То что через них льется бенз? Или то что форсунка имеет правильный факел? Сомниваюсь что форсунки 20 летний давности работают так как нужно, хотя лить бенза могут столько сколько положено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Безработный




Собщение N: 14360
Авто: хожу пешком, есс-но - смотри подпись
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Невский р-н, ул Дудко
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 11:25. Заголовок: LostDaemon пишет: Э..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Эт типа шайбы прикрученной к блоку ниже выпускного?

Угу.

LostDaemon пишет:

 цитата:
ИМХО их ставили на 207й блок, у мну 205й

Ну да.
И что? К чему это?

ООО "ОБиС" - Комплексное решение проблем фордоводов. При помощи бензина и спичек.
Silberner Sierra '88 2.0i CL (Ziehharmonikafahrzeug) + Rangie 4.6 FTME (F*ck The Money Economy)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет