АвторСообщение



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Челябинск

Замечания: Постинг не в тот раздел.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:47. Заголовок: Как ЭТО настроить? Нетревиальный движок.


Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Собщение N: 43
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:47. Заголовок: oleg jp пишет: не ...


oleg jp пишет:

 цитата:
не ..не для этого.


вот я именно про это и писал, говоря, что:
рем пишет:

 цитата:
что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же


только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1

проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится. Поэтому форсунка будет прыскать бензин всегда примерно с одним и тем же давлением на своем выходе, тогда как в рампе нажно именно разное давление для компенсации вот этой самой разницы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 92
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:49. Заголовок: рем На самом деле вс..


рем На самом деле все довольно просто, постараюсь объяснить. Регулятор держит давление постоянным относительно рессивера, для чего на него шланг с рессивера и идет. На заглушенном моторе оно равно атмосферному и давай атмосферное давление возьмем за 0 (хотя в абсолютном выражении оно окло 1бар, но мы его возьмем за 0 - так проще). Так вот двигатель заглушен и в рессивере даление 0, регулятор держит 2,5 (волговский 3) относительно рессивера и атмосферы тоже, поскольку в рессивере как вы атмосфере. Манометр у нас обычный, без шланга на корпус и меряет относительно атмосферы.
На этом этапе понятно?
Теперь двигатель завели и он работает на холостом. В рессивере разряжение, мотор ведь сосет а дроссель закрыт. Разряжение это у всех моторов почти одинаковое и около 0,5 бар. И так получается что в рессивере на 0,5 очка меньше чем в атмосфере которую мы приняли за 0, тоесть в рессивере -0,5. Но регулятор держит давление относительно рессивера и ему пох как оно соотносится с атмосферой, грубо говоря он держит 2,5 очка между концами форсунки. Подключили манометр, а он сцуко меряет давление в рампе относительно атмосферы потому что представления не имеет что у нас там творится в рессивере. И что получается на манометре??? Регулятор держит 2,5 от рессивера а в рессивере на 0,5 ниже чем в атмосфере, тоесть на манометре 2,0 очка. А теперь волговский регулятор: он держит 3,0 от рессивера следовательно на манометре 3,0-0,5=2,5 очка.
Эпизод третий, самое сложное с точки зрения объяснить.
Дали педалькой газку чуть, резко впустили водуха в рессивер, но обороты движка еше не успели подняться и поэтому давление в рессивере на данном этапе приближается к атмосферному (по модулю разряжение уменьшается), регулятор на это реагирует, держит давление от рессивера на постоянном уровне и стрелка манометра, который представления не имеет что в рессивере творится подпрыгивает.
Но мотор довольно быстро набирает обороты, сильнее сосет, т.к. на больших оборотах он имеет большее потенциальное потребление воздуха, а дроссель то лишь чуть приоткрыт и щель в нем становится узкой для того, чтобы удовлетворить возросший аппетит мотора, поэтому мотор высасывает остатки воздуха из рессивера и в рессивере устанавливаются почти те же -0,5 бар, обороты мотора в этот момент стабилизируются и стрелка манометра почти возвращается на исходную позицию (2,0 для фордо регулятора и 2,5 для волгорегулятора), т.к. регулятор держит давление от рессивера а оно на 0,5 очка ниже чем в атмосфере.

И поверь - регулятору все пох - сколько там форсунки жрут и прочее. Ему сказали держи давление на 2,5 (3,0) очка в рампе больше чем в рессивере он и держит его как гвоздем к стене прибитое. А мы меряем в рампе относительно атмосферы, вот потому и путаемся некоторые

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 44
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:05. Заголовок: Павел сиеровод спас..


Павел сиеровод
спасибо за столь подробный тест, но у меня всего один вопрос
с чего ты взял, что у форда на манометре ДОЛЖНО быть 2 очка на холостых, если даже в мануале, в Хайнесе, написано, что должно быть 2,5?
Блин, мы уже 2й день бьемся над этой несчастной цифрой, которая вроде бы всем нравится, но почему-то вы все считаете, что с волговским регулятором она не достижима.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 93
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:16. Заголовок: рем пишет: на холос..


рем пишет:

 цитата:
на холостых

Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже. Эт у волги 2,5 на холостых, потому что 3,0 на заглушенном. Ща фотки мануала режу и выкладываю, просто у меня тырнет медленный.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 45
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:19. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
Так в том то и дело что не на холостых а на заглушенном, а на холостых будет на 0,5 ниже.


ты меня извини конечно, но вот в этом я сильно сомневаюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 94
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:26. Заголовок: вот такая книга http..

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 95
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:28. Заголовок: Волговский мануал та..


Волговский мануал тащить, а то он у меня в дежавю, надо экран фотографировать...

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 96
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:30. Заголовок: Эт только в жигулевс..


Эт только в жигулевском мануале написано что мерить на заведенном, у них на заведенном 3,0 очка, знач на заглушенном 3,5

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16829
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:32. Заголовок: ой блин ужас.....


ой блин ужас...

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:34. Заголовок: Павел сиеровод ок в..


Павел сиеровод
ок
верю
но правда хайнесу верю больше, а там про вкл/выкл мотор ничего не пишут
еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес, если хочешь, вечером из дома выложу(тут админ не дает=)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 97
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:35. Заголовок: andrew пишет: ой бл..


andrew пишет:

 цитата:
ой блин ужас...

что такое???

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 98
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:49. Заголовок: Вот волговский прита..

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7580
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:49. Заголовок: рем пишет: проблема..


рем пишет:

 цитата:
проблема только в том, что на давлении, которое ты меряешь манометром в рампе это разрежение не отразится.


погоди..
как это не отразиться..манометр же меряет давление в рампе относительно атмосферы,разве нет?
а так как регулятор регулирует давление в рампе учитывая так-же и разряжение во впуске,мамометр покажет изменение давления в рампе.
тыж сам писал про разные углы открытия дросселя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7581
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 14:59. Заголовок: рем пишет: что давл..


рем пишет:

 цитата:
что давление в рампе и давление внутри форсунки это не совсем одно и то же


одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема.
рем пишет:

 цитата:
только 100кПа это все-таки 1 бар, а не 0,1


точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:09. Заголовок: oleg jp наверно я п..


oleg jp
наверно я плохо сформулировал
давай проще

в коллекторе -0,5(к примеру), в рампе 2,5. На выходе форсунки около 3(около - потому что в самой форсунке на самом деле меньше будет, но это не суть...)
в коллекторе 0, в рампе 3, на выходе форсунки 3 очка.
Меряем мы в рампе, видим то что в рампе. В форсунке всегда примерно одно и то же, в рампе - разные цифры.

Павел сиеровод
вот здесь http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm<\/u><\/a> несколько другие цифры
чему из всего этого доверять больше - пусть каждый сам для себя решает, я могу лишь за себя сказать, что мой 2,9 на озвученных цифрах вовсе даже не переливает и едет хорошо.
За ссылки спасибо, что не поленился, к сожалению у меня нет под рукой ничего подобного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 48
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:10. Заголовок: oleg jp пишет: одно..


oleg jp пишет:

 цитата:
одно и то-же. гидродинамика.жидкость несжимаема


сжатие жидкости - это из другой области
давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 100
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:15. Заголовок: рем пишет: нескольк..


рем пишет:

 цитата:
несколько другие цифры

Какие они нах другие то??? Посмотрел по сырнику с N4A там те же 2,5 бар.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7582
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: рем пишет: давление..


рем пишет:

 цитата:
давление еще и от скорости зависит, а скорость - от сечения=)


у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 101
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:18. Заголовок: Вот тебе еще ссыль г..


Вот тебе еще ссыль где написано что сиерро форсунки на 2,5 бар рссчитаны (бош 219-е) _http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
И еще одна _http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108
А это и есть 2,5 бар при зеглушенном.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16830
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:19. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
что такое???


голова распухла при попытке осмыслить...
рем пишет:

 цитата:
еще в других источниках пишут про 2,5 с вакуумом и 3 без него (ссылку привести не могу), хайнес


это как то ближе моему пониманию

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 102
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:19. Заголовок: рем Спасибо за ссыль..


рем Спасибо за ссыль на настройки.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7583
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:21. Заголовок: рем пишет: На выход..


рем пишет:

 цитата:
На выходе форсунки


ну не нравится мне такое определение..на выходе форсунки давления нет.
давай оперировать понятием "перепад давлений на разных концах форсунки" и приводить это значение к атмосферному?идет?
скажем в рампе 2.5 а разряжение - 0.5.
приведенное давление будет равно 3.согласен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 103
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:22. Заголовок: andrew пишет: голов..


andrew пишет:

 цитата:
голова распухла при попытке осмыслить...

потому то я на сервис и не ездил ни разу в своей жизни, что моя не пухнет

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:23. Заголовок: Павел сиеровод пишет..


Павел сиеровод пишет:

 цитата:
А это и есть 2,5 бар при зеглушенном.


про заглушенный там ни слова
как вообще форсунка будет лить при заглушенном двигателе? Логичнее предположить, что это расчетное давление для форсунки.
oleg jp пишет:

 цитата:
у нас же вроде сечение не меняется. оно определено геометрическими размерами канала форсунки.


еще как меняется
при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 50
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:26. Заголовок: так я ща убегаю по р..


так
я ща убегаю по работе
вечером продолжим=))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 104
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:27. Заголовок: рем но значение то т..


рем но значение то тоже. Просто манометр покажет нам его при заглушенном.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 105
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:28. Заголовок: рем пишет: я ща убе..


рем пишет:

 цитата:
я ща убегаю по работе

да и мне тоже надо бы.

Sierra sedan (GBG), 1989
OHC 2,0i EFI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 7584
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:38. Заголовок: рем пишет: еще как ..


рем пишет:

 цитата:
еще как меняется
при прохождении топлива от рампы к двигателю оно очень сильно меняется как раз в самой форсунке.



это не так. давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части)
закон паскаля.школьный курс физики.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый нах




Собщение N: 16832
Авто: сырнег... и исчо сырнег
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Санкт-Петербург
Фото:

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:44. Заголовок: oleg jp пишет: давл..


oleg jp пишет:

 цитата:
давление во всех частях топливной системы одинако(в ее напорной части)
закон паскаля.школьный курс физики.


не знаю чо за закон, но это не так... при определенном изменении сечения и в определенный момент времени... только йа спорить не буду... ну вас нах

OHC forever;-)
Ford Sierra 2.9 24v купЭ
Ford Sierra Turnier 2.0 DOHC 8v купЭ
Ford Sierra 2.0 OHC
+79219892825
РЕЙТЕНК +137
Афтозапчасти Афтосервис
Старопетергофский пр-т д. 9А
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 543
Авто: Sierra CVH и XR3i
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:02. Заголовок: Системы управления и..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 247
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет