Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 7
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:55. Заголовок: коммутатор(мозги)
Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 00:13. Заголовок: Re:
я очень в этом сомневаюсь что дело в коммутаторе
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 10:18. Заголовок: Re:
Вы знаете я тоже давольно долго сомневался в этом. Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил - заменил рем. комплект. Отнес к карбюраторщику на Бухаресткою 1. Там отлично их делают. Эффект был только в динамике. Все равно мозги надо проверить, т.к почти у всех сиерр 88 и раньше они наполовину выгорели. Кто такой Недос?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 11:35. Заголовок: Re:
telefonamster пишет: цитата: | Но после того как я лично перебрал карбюратор , отпескоструил |
|
Писец! неудержался... Зачот! Мозги тут неприделах... смотри карбюратор (на предмет регулировки СО), зажигание (собстна его придётся вертеть однозначно), мозги оставь в покое...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.06 23:14. Заголовок: Re:
теперь я скажу! Дело в том что все мозги(коммутаторы) на Форд сиерра с редким исключением - наполовину рабочие. Я сегодня разобрал 3 коммутатора и что я увидил - выгороевшие транзисторы по питанию, уселительный касад весь богровый. диоды - половину прозваниваются в обе стороны. И что вы мне хотите сказать, что неисправный коммутатор - будет правильно регулировать зажегание в нужные моменты времени. Как Вы знаете доля уга зажегания уже - машина по другому едет! А здесь выродок 88 года переход от карбюратора к инжектору. И я еще не уверен что мап транзистор в поряде!?!? Я потом фото прикреплю. Мне знакомый электрик говорил чот видел всего одну сиерру и один скорпио - которые с такими коммутаторами летают. педалька чуть в пол - а они едут как бешенные. И все благодаря правильному коммутатору, который регулирует зажигание, нагрев коллектора... Я попробую отремонтировать. есть у кого datashit на коммутатор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 493
Авто: Sierra 2i DOHC сарай
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербурхъ
|
|
Отправлено: 04.11.06 11:19. Заголовок: Re:
telefonamster пишет: цитата: | есть у кого datashit на коммутатор? |
|
Ну сначала не datashit, а DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется. Я могу порекомендовать только посмотреть что там за элементная база и заменить все на новое такое же или на современные аналоги... Я так понимаю что проблем с паяльником и поиском новой элементной базы у тебя возникнуть не должно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 12
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.06 15:00. Заголовок: Re:
заменить я действительно могу, т.к у меня 4 платы - одинаковые и в каждой выгорели разные элементы, просто хотелеось бы все осмысленно сделать, а не в слепую заменить все на новое. Но если возникнит проблемы с элементной базой конечно обращусь!
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 11:07. Заголовок: Re:
telefonamster мне пришлось иметь дело с двумя "коммутаторами"... один мой, второй Maximus-а.. оба испортились по причине невовремя отвалившегося "+" провода с аккума.. в результате чего у меня всего-лишь выгорел защитный диод, у Макса - чуть больше.. но так или иначе - других повреждений на плате не было.. визуально все ок было.. да и все летает как раньше так и сейчас ;)) Lion78rus пишет: цитата: | DATASHEET... Ну и скорее всего ни у кого не найдется |
| где-то в инете валялась полная схема ESC-II, вот только уже не вспомню сейчас где она..
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.06 12:00. Заголовок: Re:
я незнаю сколько там у меня выгорало, но она просто встала, не то что перестала разгоняться или ещё чего, а просто хлоп и всё, после ремонта DangeR все встало на свои места никаких изменений непроизошло в худшую сторону, как ездила так и ездит, так что я конечно не спец в паяльниках, но мне кажеться навряди от них сильно летать авта станет
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 16:36. Заголовок: Re:
кто найдет даташит на ESC-II киньте ссылку давно хотел отремонтировать свой старый сгоревший да и новый б\у что-то кажется не блещет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 15
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.11.06 17:22. Заголовок: Re:
собрал из 3 один - расход уменьшился с 18 литров на 14. Ажрала по началу все 20 из-за того что термостат м/у двигателем и радиоатором был постоянно открыт и я ездил постоянно на холодном двигателе!
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.06 18:02. Заголовок: Re:
Почитав это все решил проверить. Сестра давно жаловалась на бешенный расход. 17-20 литров жидкой вонючки и столько же газообразной. Вобщем отобрал я у нее блок. Разобрал. Криминала не нашел. Немного потемневши плата под диодами(?). Единственно на месте где впаян разъем в плату окислившись штук 5 контактов было. Для надежности я их пропаял. Все собрал. Перекрестившись отправил сестру домой. Сам протестить не успел. Через 20 минут свонок. Смотрю кто звонит. В голове сразу проносятся мысли о том где у меня лежит веревка, как далеко машина успела уехать и т.п. Отвечаю. В трубке восторженные визги, писки и т.п. - оказывается она уже доехала!!! Грит машину не узнать. Рвет газели и зубилы как тузик грелку. Правда пару раз заглохла. ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 03.11.06
Откуда: Kaliningrad
|
|
Отправлено: 23.11.06 19:47. Заголовок: Re:
С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. Кстати, кто ремонтировал сестру, замерьте пжалста вот эту хрень, в обоих направлениях
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.06 22:42. Заголовок: Re:
Dr.Cheat пишет: цитата: | С обратной стороны фоток нету? Мои вот, тут специ есть пусть покажут что они по-уму меняли. |
| Есть точно такие же фотки. Я открыл, убедился что ничего горелого там нет. Только "зелень" на плате. Прочистил, пропаял.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 108
Зарегистрирован: 03.11.05
Откуда: РФ, Красногорский р-н МО
|
|
Отправлено: 04.05.07 15:26. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 813
Зарегистрирован: 22.06.05
Откуда: Russia, Курган
|
|
Отправлено: 05.07.07 08:31. Заголовок: Re:
Marsello пишет: цитата: | ЗЫ: Вот теперь думаю может и вправду так помогло? Надо дождаться замера расхода, да и самому прокатиться. По идее косяк мог быть. Такое распространено на мониках и телеках. В пайке разъемов трещина появляется. И в линзу то не всегда разглядишь |
| Очень интересно по расходу. Замеряли - нет? Сколько стоит новый коммутатор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Зарегистрирован: 04.07.07
|
|
Отправлено: 09.07.07 07:47. Заголовок: Re:
У меня на плате сгорела толи релюшка толи предохранитель - я незнаю что за штука и ее нумерация. она сразу идет перпендикулярно линии разьемов (вроде черная - выгорела цвет неясный но на выложенных фотках тоже черная). если у кого есть старая неработающая но с этой релюшкой или информация про нее (на что заменить) то был бы признателен. пока работала - карбюратор хоть и дохлый (забитый) да и при выключении свистит (вроде гальванометр в нем или еще что то - незнаю). свистит пока релюшку не вытащить и на место на вставить - так вот кушала 10 л / 100 км в городе. не хотелось бы на 8-шный карб и 8-шное же зажигание менять.
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.07 13:40. Заголовок: Re:
А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? на моем стоит три красные риски на этикетке. Подойдут ли с другими напр-р видел на хламе две красных и одна белая риски. Вообще, кто-нить просветите по этому поводу..
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.07 17:13. Заголовок: Re:
pilot пишет: цитата: | А првда ли что, коммутаторы не все взаимозаменяемы? |
|
Это, конечно, не коммутаторы, а блоки управления ESC II, но они взаимозаменяемые, даже если с квадратиками разного цвета.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 999
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:29. Заголовок: Итак, возвращаясь к ..
Итак, возвращаясь к нашим "баранам". Недавно купил себе очередные ОНС мозги и вспомнилась проблема с предыдущими. Так вот, если у кого-то выгорел этот диод, и вы ищите ему замену - то маркировка его D6E, по информации отсюда: "Диод однозначно, ток от 5А напруга от 50.... там кде брошка там анод. D6E - по questlink не найден, видимо старый.замена SR506" с-нно аналог - SR506, или SR560 которые можно найти в чипидипе, или в платане, от 10 до 20 руб.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 959
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:52. Заголовок: Диоды по маркировке..
Диоды по маркировке на плате никак не совпадают с маркировкой на элементах из магазина! Есть исключения, но редкие! В большинстве случаев в платах стандарьные элементы, заменяемые более современными аналогами.... Питающий диод (+5В на всю плату) можно с успехом замениь на любой 5А диод ШОТКИ! Тоже самое про транзистор на Катушку Зажигания. Аналги есть всему.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1012
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:34. Заголовок: Одного не пойму , на..
Одного не пойму , нафига для карбюратора столько элементов . Сам грешу на этот блок , хочу обычный трамблёр с вакуумником .
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 158
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 16:08. Заголовок: Мля, почитав собстна..
Мля, почитав собстна ету темку навевает меня мысль, что у нас с братом расход из-за этого долбанного мозга!!!???!!! А мы все свечи, карблюратор да зажигание крутим! Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! Бывает доходит аж до 20л!!!!!!!!! Но не смотря на все это, от машины я все равно прусь!!!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 159
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 16:11. Заголовок: И еще хотел сказать,..
И еще хотел сказать, не знаю как у вас, но я ставил мозх: 2 красных 1 черный кубики вместо мох 3-х красных, машина воабстче не завелась! Оба блока рабочие 1000000%!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 990
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:16. Заголовок: max299 пишет: Оба б..
max299 пишет: И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? Теоретически блоки одинаковы, даже принципиальная схема одна на все.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 162
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 18:58. Заголовок: sergant3 пишет: И о..
sergant3 пишет: цитата: | И оба с ОНС-ов, и каждый работает на своей машине? |
| Да на своей рабоют! Почему? А йух их знают!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 163
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:03. Заголовок: max299 пишет: Этот ..
max299 пишет: цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! |
| Кстати есть у кого такая проблема? Мож кто её как-то устранил?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1028
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:31. Заголовок: sergant3 пишет: Тео..
sergant3 пишет: цитата: | Теоретически блоки одинаковы |
| Подтверждаю, на примере моих двух - отличаются только ревизией платы, вся схема и элементы те же. ESC-II и всё тут. Кстати, кто отсюда скачать схемку может? Зарегистрировался, а все равно не качает...
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:47. Заголовок: Когда раздобудете ту..
Когда раздобудете ту схемку - выложите её сюда, а? Пожаааалуйста!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 476
Авто: Форд Сиерра 88 Хэчбэк 5дверный 2.0(105 л/с)
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, С-Пб , Ветеранов
|
|
Отправлено: 14.12.09 20:16. Заголовок: да длин. почитав дан..
да блин. почитав данную темку. подумываю свои мозги разобрать. проверить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1029
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:22. Заголовок: Тут Схемы ESC-II Не..
Тут Схемы ESC-II Нет даннх по микросхемам, насколько знаю - меняли маркировки по заказу форда. Если кому интересно - Самая большая: ZC93131CPWX 51R40275516 TM6 LLGM9421 Мелкие: 045S01 KEH9423 205S21 417 00S72-C KKAR9413 Все производства Мотороллы (как, в общем то, и сами мозги). PS. Спасибо drapieznik! ссылку нашёл тут PPS. МНОГО ценной информации помимо схемы! Скрытый текст ESC-II Электронные блоки управления ESC-2 могут отличатся некоторыми елементами и версией прошивки микроконтроллера, в зависимости от комплектации автомобиля и, возможно, года выпуска блока. Внимание! Бензин может повредить защитный лак печатной платы, при его повреждениях следует защитный слой восстановить. Конструкция модуля и системы в целом, позволяет отключать его при подключеной аккумуляторной батерее (при выключеном зажигании!), но для лучшей безопасности минусовую клему можно отсоединять. Если в датчике разрежения полно черного рыхлого геля, тогда есть два варианта: оставить содержимое, немного дав ему просушится на воздухе; вычистить. Чистку датчика производить крайне острожно, чтобы не повредить кристалл, с использованием бензина и заостренной спички, продувать. Лично для меня, вопрос необходимости геля внутри этого датчика, остаётся открытым. Возможно, это мог быть фторозамещённый силиконовый слой (fluoro silicon die coat), который применяется в Мотороловских датчиках МАР. Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. Все измерения при включенном зажигании проводить только на разьёме блока, крайне аккуратно и осторожно, избегая коротких замыканий. Блок ESC-2 имеет дополнительную контактную колодку, которая выходит из общего жгута проводов основного разъёма. В ней жёлтый вывод (или с жёлтой полосой) должен всегда быть подключён к массе автомобиля; его отключение уменьшит обороты холостого хода двигателя на 75об/мин (от общего числа 900об/мин – зависимо от типа двигателя). Два других провода (синий и красный, или с соответствующими полосами) при подключении на массу в разной комбинации, позволяют уменьшать угол опережения зажигания, без надобности вращать корпус трамблёра: • Красний - 2º • Синий - 4º • Красный и синий вместе - 6º При правильной установке момента зажигания на трамблёре (и шкивах двигателя), а также при использования бензина А-95, провода октан-коррекции не используются. Vacuum sensor .....Из всего, вероятно, следует, что: паросепаратор между дачиком и впускным коллектором выполняет важную роль, в процессе правильных показаний датчика; давление во впускном коллекторе намного больше, чем при испытании датчика, а посему выходные сигналы отличаются более широким интервалом значений; датчик разрежения блока ESC-2 является преобразователем давление-частота; материал наполнителя датчика имеет принципиальное значение; стабильность напряжения питания должна быть высока и обеспечиватся самим блоком ESC-2.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 183
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.09 15:35. Заголовок: Мож пригодится каму...
Мож пригодится каму...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1016
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 16.12.09 23:41. Заголовок: max299 Этот пердеж ..
max299 цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! |
| Вот точно так жо , только на прогретой более отчётливо .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 184
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:22. Заголовок: andry001 пишет: тол..
andry001 пишет: цитата: | только на прогретой более отчётливо |
| У меня когда холодная только, а когда прогреется все ровно как часики... Неужели из-за мозгов?!
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:09. Заголовок: dusandrej пишет: А ..
dusandrej пишет: цитата: | А где у cvh cfi коммуратор? |
| Собственно коммунтатор под капотом , а вот мозги управления в салоне. На монике коммунтатор ничего не регулирует. Тупо формирует искру. УОЗ, обортоы ХХ и т.п. формирует контроллер впрыска.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 997
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.12.09 17:38. Заголовок: Приобрёл сёдня мозг,..
Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. По буквам кода, цвету кубиков с моим никак не сравнивается.... Если чтото накопаю - расскажу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1011
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.10 17:14. Заголовок: sergant3 пишет: При..
sergant3 пишет: цитата: | Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. |
| Ну чё, ставил я тот мозг.... Завелась сразу и без проблем работала. Но после 20 минут езды по городу пропали холостые. Моторчик шток втянул и дрочит его у самого начала?! С чего бы? Ну решил доехать так, на обороттах то всё ОК! Ехал ещё минут 20. И ОПА! ХХ то ЕСТЬ! Откуда? Мозг вскрыл и просмотрел под лупой все детали... Поджарены 2 резистора. Сёдня заменю... А вто вопрос про силу с которой шток выползает. Я свой могу свободно пальцем удержать, и при этом никаких намёков на срезание ремешка. Оба мозга не держат прогревочные обороты в 1500 даже в -30... Может это датчик в коллекторе для мозга, может мотор не может толкнуть заслонку? Хотя при выключении шток выползает полностью в эти же -30 У кого какие мысли? А мозги исправные полностью взаимозаменяемы!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: ford sierra,2.0,карб weber,5-тидверый хетч
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: россия, томск
|
|
Отправлено: 18.01.10 20:12. Заголовок: max299 пишет: Этот ..
max299 пишет: цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит |
|
- есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.10 05:22. Заголовок: народ, гуляют оборот..
народ, гуляют обороты холостые или падают сильно когда плохая масса на мозгах ( в районе левой фары провод с кольцом на конце прикручен саморезом к кузову, а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки, и наконец если забита бензопароловушка и штуцер на впускном коллекторе ( та вакуумная магистраль что идет в мозги, только в сами мозги не лезте для прочистки-убьете датчик) и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 355
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
|
|
Отправлено: 04.03.10 09:52. Заголовок: sierra_томск пишет: ..
sierra_томск пишет: цитата: | есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз |
| Мопед сейчас брат юзает он же Danil299, говорит пропало после ремонта карба, точнее заменой парой каких-то мембран...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 356
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
|
|
Отправлено: 04.03.10 09:56. Заголовок: serg--7 пишет: а та..
serg--7 пишет: цитата: | а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки |
| Насколько я знаю там при прогретой машине контакта не должно быть, см мануал по настройке... serg--7 пишет: цитата: | и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят. |
| чушь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 27.06.10 15:16. Заголовок: все что я в свое вре..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1434
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 28.06.10 10:20. Заголовок: drapieznik Читал тв..
drapieznik Читал твои темы,слов нет! Молодец! Очень многое узнал!!! Большое спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.08.10 15:54. Заголовок: вот прочитал в матер..
вот прочитал в материалах drapieznik про материал наполнителя MAP сенсора. Какой все же он должен быть? Я когда разбирал мозги прочистил датчик, вынув оттуда остатки черной массы непонятной вперемешку с маслом и еще каким-то говном. Т.е. теперь там просто чистый боченок с кристаллом внутри. Стоит его наполнять чем либо?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.10 14:43. Заголовок: тож интересует этот ..
тож интересует этот вопрос!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 18.11.10 21:28. Заголовок: В мозгах ESC II тоже..
В мозгах ESC II тоже такой сенсор стоит, смазан какой-то хренью, надо ее смазывать или почистить на сухо???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 29.12.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:11. Заголовок: Товарищи, а не проще..
Товарищи, а не проще tsz зажигание впихнуть, оно подойдет вообще? Сам с сиеррои мучаюсь, не знаю, в мозгах дело, или нет. Обороты гуляют, ХХ не держит. Карбюратор перебрал, все в норме должно быть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:27. Заголовок: Насколько я знаю на ..
Насколько я знаю на старые сиерры коммутатора уже не найти....Новые не выпускаются... Нашла себе б/у, лежит на черный день.... Борода симптомы похожи, что ком. накрылся (это на пальцах), а так смотреть нужно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 29.12.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:36. Заголовок: вот уж по уши залеза..
вот уж по уши залезаю. еще и вакуумник начал отказывать время от времени. запара короче. Надо пробовать другие волшебные коробочки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 50
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 03:25. Заголовок: зачем же до такого с..
зачем же до такого состояния машину то доводить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 12:20. Заголовок: Предыдущий хозяин ча..
Предыдущий хозяин чайником был. Масло жрет - хер с ним, долью, холостые пропали- фигня, подгазовывать буду. Типа того. Он мне ее пригнал с литром масла в моторе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 65
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 14:54. Заголовок: :sm101: слов нет.....
слов нет.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 16:47. Заголовок: Может кто подскажет,..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 17:38. Заголовок: и еще, снял резинку,..
и еще, снял резинку, с датчика разрежения, а там кругляш наполненый прозрачным желе наполовину, явно когда-то он был полным. так вот его надо наполнять чем нибудь? форум полистал, так вопрос вроде мелькал, но так и остался открытым.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1744
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 11.01.11 22:10. Заголовок: Борода Мап сенсор(д..
Борода Мап сенсор(датчик уоз) должен быть наполнен на половину! А вообще честно говоря выкидывать нужно мозги ESC II,и ставить другие попроще! Кстати скорее всего обороты плавают изза карба,посмотри его ещё раз!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 11.01.11 22:44. Заголовок: Ну да, попробую. А к..
Ну да, попробую. А какие попроще? Коммутатор? Тогда и трамблер придется искать с вакуумным корректором, да где же его найдешь? я бы выкинул с удовольствием.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 13.01.11 02:27. Заголовок: жаль меня не будет п..
жаль меня не будет под тем мусорником, куда будут такой модуль выкидывать... Плавают обороты - точно карбюратор... А модуль - ну да ведь это ESC II для ОНС 1.8 литра - без шагового, - такой модуль НИКАК не влияет на карбюратор... Тем более что родной для такого движка карбюратор - Пирбург... Не слушай подобных советчиков - такие люди не когда не хотели как следует разобратся в том что имеют, и они всегда или полжигуля засовывают в форд, или вообще на инжектор переходят, - а там свои "болячки"... Система о которой тебе советуют - это устаревшая и неэкономичная система без поля идентиикации (карты углов для разных режимов работы мотора...), МАР регулирования и особенно - с морально устаревшим трамблером с индуктивным датчиком... Техника развивалась, и все время что то усовершенствуется.. Возвращатся к старью - это всеравно что на форд паровой двигатель пробовать устанавливать.. Вот мне всегда интересно - как люди, увидевшие загадочную для них коробочку с электроникой под капотом или под торпедой - ну почти всегда лезут при неисправностях в "мозг", - да это самый надежный компонент в автомобиле, - с наиболее качественных радиоэлементов, - коих с огнем не сыщеш в магазинах сейчас... Вместо того чтоб раз в 10 лет зачистить в старом автомобиле все контаткы, навести порядок с топливной системой и мотором в конце -концов, - все стараются лезть в мозг, или ставить Январь, Декабрь, и вообще кузькину мать вместо опробованого устройства, на испытание которого в комплексе с другими агрегатами, форд потратил миллионы долларов, и несколько лет напряженных испытаний и доработок...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 13.01.11 07:36. Заголовок: Че то не видно опции..
Че то не видно опции редактирования своего сообщение - ну что ж добавлю: вот тема о клапане маслосепаратора - системы вентиляции картера http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023&st=0&start=0<\/u><\/a> - со временем - а точнее каждые 40 тис км этот клапан промывают - рекомендую карб-клинер. А трубку промывают продувают... В маслосепараторе есть резиновое уплотнение - оно может со временем просто розвалится - отсюда подсос воздуха во впускной тракт. А подсос воздуха - это и троение мотора, и нестабильность ХХ... Тоесть, уважаемый Борода, - вам нужно занятся карбюратором и его стыками - как говорится - впритык... Нижний фланец карба имеет тенденцию со временем терять плоскость, - тоесть деформироватся, а герметик - не выход, и прокладка не спасает.. Нужно осматривать и перебирать карб, я в своем Вебере с шаговым - на шлифовальной плите немного шлифанул нижний фланец карбюратора, и тем самым забыл что такое герметик - достаточно прокладки из ремкомплекта... Для электронных систем зажигания проблемы с нестабильным ХХ могут возникать и от пробоев изоляции ВВ проводов - ночью в темноте на работающем моторе можно посмотреть - нет ли "светомузыки" под капотом на проводах - в таком случае их нужно менять... Крышка трамблера - должна иметь контакты без раковин, - и без окислений, сам корпус - без трещин... Бегунок - аналогично. Мотор - главная составляющая всего: троение по причине неработающей свечи или плохой компрессиии в каком то цилиндре - это все влияет на качество ХХ... Свечи выкрутить: если на резьбе которой масло - но электрод чист - нужно менять сальники клапанов, и чаще всего - разбиты сами направляющие клапанов - так что замена МСК хоть даст эффект - но не продолжительный - в таком случае... Если вся свеча в масле - ну это уже кольца... Возможно также и повреждение прокладки между цилиндрами - тогда ХХ на моторе тоже нестабильный, мягко говоря... Одним словом нужно привести сначала мотор в нормальное состояние, потом карбюратор, а потом - ЕСЛИ - будет неудовлетворительная работа мотора - заниматся системой зажигания и проверять исправность всех ее компонентов и узлов.. А это и трамблер (износ его механической части), это исправность датчика температуры во впускном тракте - который на системе с модулем ESC II настолько важен, сколько и в системе с инжекторным EEC IV... Пусковой (на холодном моторе) подогрев впускного коллектора - тоже важен... Масса самого модуля зажигания относительно массы автомобиля - очень важна; масса мотора важна; важным является и исправность помехофильтрирующего конденсатора на самом генераторе - как правило тут контактная проблема, - но всякое бывает - тоже следует проверить, зачистить его контакты... Это все делается за одним заходом, - чтоб потом, в процессе эксплуатации, через год, или три года, - при возникновении той или иной проблемы, не фантазировать излишне, и не менять половину автомобиля, в борьбе с неисправностями...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 13.01.11 21:25. Заголовок: О, хоть что-то толко..
О, хоть что-то толковое. drapieznik пишет: цитата: | они всегда или полжигуля засовывают в форд |
| жигуль совать не собирался. Так, ищу обходные пути, если что. drapieznik пишет: цитата: | вам нужно занятся карбюратором и его стыками |
| это сделано. просто в мотор пока страшно лезть, но проблема скорее всего в нем. на выходных буду запариваться. Про мозги писал только в рамках темы. Многое узнал, во многом разобрался. Просто никогда не сталкивался с такой системой. Товарищи в начале темы протерли контакты, подпаяли, и машинка поехала, вот и у меня маленькая надежда затаилась. Спасибо всем.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 00:12. Заголовок: Господа, вопрос тако..
Господа, вопрос такой - как происходит динамическая регулировка угла опережения зажигания? У меня на каком-то этапе что-то идёт не так и угол загоняется слишком ранним. Иногда.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 17.01.11 09:22. Заголовок: если речь об ESC II ..
если речь об ESC II - две составляющие: МАР сенсор внутри блока (или внешний как у меня) и смесь которую приготовляет карбюратор. Сам модуль довольно надежный, но карты углов подразумевают правильные пропорции или стабильность этих пропорций. Что может влиять: Датчик МАР не вечный, но может служить долго если в него не попадают часто бензоотходы из впускного коллектора - в инжекторных моделях такого почти не наблюдается... Наличие грязи в датчике уже влияет на его фугкционирование и на его данных основывается микроконтроллер модуля (плюс, конечно, скорость оборотов мотора и его температура...). Если с электрической частью все в порядке (относительном ибо трамблер тоже подвержен износу...) тогда остается карбюратор и все что с ним связано - от подсосов до неправильной стехиометрической пропорции в смеси... Поскольку у моего друга с Одессы - Юры (Aviator на фордовском клубе в Украине...) после капиталки все отлично и со старым трамблером и со старым карбюратором - но нет подсосов и все отрегулировано - значит есть неполадки либо с контактами, либо с МАРом, либо с карбюратором... В случае инжекторного ОНС - тут немного сложнее, ибо датчиков больше, а управление сложнее... Хоть приготовление смеси в инжекторе гораздо точнее от карба и меньше подвержено внешним факторам, - например атмосферному давлению...
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:02. Заголовок: drapieznik пишет: е..
drapieznik пишет: Речь об ESCII. Про то, какой карбюратор торчит на коллекторе, я умолчу - стесняюсь На трубке, идущей к МАР от впускного коллектора, есть клапан. Как я понимаю, его назначение - не пропускать "бензоотходы" к МАР?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 21.01.11 10:20. Заголовок: Это больше отстойник..
Это больше отстойник - пароулавливатель, - если лить бензин - он ничего не остановит - я когда то давал фотки вскрытого.. Но проблема не в этом.Модуль зажигания с внутренним МАРом размещен ниже уровня штуцера вакуумной трубки из впускного коллектора. Вот для инжекторных моторов почти не имеет значение - как выствлен, или в какой позиции находится "боченок".. Это только в карбовых версиях имеют место проблемы с осаждением топлива на холодных стенках впускного коллектора, - он стекает, и рано или поздно попадает в вакуумный шланг сенсора - а он еще к тому же идет вниз... А если еще и были неудачные попытки запустить мотор например зимой - , - это тоже благоприятствует попаданию бензина вовнутрь.. Выхода есть два: либо установить внешний МАР либо розвернуть боченок вертикально или под близко к тому, - чтоб бензин имел способность возвращатся назад - особенно с ростом розрежения в коллекторе во время работы мотора... Или розметить строго горизонтально боченок сепаратора (закрепить хомутиками...) - но так, чтоб он работал как отстойник.. У меня внешний МАР уже более года - я уже забыл, что такое грязь в той трубке... Иной карб? Что ж - я тебе поясню: плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать. Для таких целе тогда лучше использовать модули от ОНС 1.8 литра - есть два варианта: такой же ESC II но с буквами АА в конце (или АВ) маркировки, или маленький в пластиковой упаковке, напоминает модуль к CVH моторам - но другая маркировка... Все они для карбюратора Пирбург, но никто не мешает эксперементировать, тем более что в них нет поддержки шагового мотора... Схемы есть, - вперед... Далее - Телефонамстеру: если нет подсосов в карбе, нужно проверить нет ли их в системе вентиляции картера - сальник клапана маслосепаратора, вакуумные трубки от воздушного фильтра (внутри есть клапан), ну и кроме того имейте в виду: УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов - без катализатора, с катализатором конечно что позднее - 10 градусов или около того... МАР тоже влияет на потребление топлива... Мотор если ест масло - это уже потребление топлива, мотор недогревается - это уже потребление топлива, плохие подшипники в колесах - уже жрет больше, мороз на дворе - также поедает больше... Причин можна найти море, вплоть до стилистики вождения (темперамента).
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 20:31. Заголовок: drapieznik пишет: ..
drapieznik пишет: цитата: | плунжер шагового не просто двигал дроссельную заслонку карба, - он быт также датчиком положения дроссельной заслонки.. Да да, звучит по-инжекторному, но несмотря на примитивность - это был датчик для мозгов: если он контачит с массой значит мы в режиме ХХ - "думал" мозг, - а это иной УОЗ! Нажали на педаль газа - плунжер "потерял" пятку заслонки - контакта с массой больше нет, - мозг уже знает что вы нажали педаль газа... А это уже даставание углов из его карт оных.. На основе оборотов, МАРа и температуры мотора... Вот почему тем, кто меняет карб - нужно об этом знать. |
| То есть при остутствии штатного карбюратора с шаговым мотором мозги постоянно находятся в режиме движения? drapieznik пишет: цитата: | УОЗ для карбового мотора ОНС 2.0 литра, составляет 6 градусов |
| Спасибо огромнейшее! Всегда крутили около 10...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 21.01.11 22:21. Заголовок: Да и - да..
Да и - да Только одно замечание - трамблер изнашивается... Это вносит коррективы в реальный оптимальный угол... Колодка октан-коррекции - после завода, как правило, один провод заземляется - я не помню который - возможно с синей полосой - это кажись 2 градуса запаздывания... Если я не ошибаюсь, - когда выставляется УОЗ по стробоскопу, нужно прогреть мотор до рабочей температуры, отсоединить МАР - заглушить штуцер на коллекторе, отсоединить желтый провод из колодки октан-корректора от массы... Вот тогда и выставлять... Я уже в это не игрался, - просто в ходе пробных заездов, установил оптимальный угол, не пользуясь стробоскопом... Кстати родной бензин для моего ОНС - код NEJ - 95й, но были другие виды ОНС - с таким же карбюратором, которые допускали 98й бензин - и там УОЗ был около 10 градусов...
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.11 11:42. Заголовок: drapieznik пишет: Д..
drapieznik пишет: И чем может грозить работа зажигания в "ходовом" режиме на ХХ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 22.01.11 15:16. Заголовок: да ничем серьезным....
да ничем серьезным... Если уж пошел колхоз, так сойдет и паровоз..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.11 08:13. Заголовок: mixr1
drapieznik добрый день, пожалста подскажи как поступить? у меня форд сиерра двиг онс1.8.блок управления ESC II, с управлением шагового на карбе, я заменил свой карб "вебер"на соликс с целью экономия топлива, получилось с 16л. до10-11л по городу, но у моего знакомого в такой ситуации получился расход 8-9л по городу, но у него блок другой(маленький такой на лонжероне находится) и карб у него питбург без шаговика был, движок свой я проверял, компрессия норм, машина приемистая, нареканий нет, если на холостом ходу отсоеденить трубку от мар датчика и поднести ко рту, вакумируя, обороты меняются(повышаются), так вот, сейчас разъем от шаговика у меня отключен, и и замотан в целофановый пакет просто свисает под капотом. Что можно придумать чтоб мой блок управления для корректировки угла опережения зажигания получал информацию от вакуума, темп. двигателя, а не от разъема шаговика???(можно что то придумать?) помогите!
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|