Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 7
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:55. Заголовок: коммутатор(мозги)
Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить. "Куплю нормальные мозги!"
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 183
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.12.09 15:35. Заголовок: Мож пригодится каму...
Мож пригодится каму...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1016
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 16.12.09 23:41. Заголовок: max299 Этот пердеж ..
max299 цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!! |
| Вот точно так жо , только на прогретой более отчётливо .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 184
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:22. Заголовок: andry001 пишет: тол..
andry001 пишет: цитата: | только на прогретой более отчётливо |
| У меня когда холодная только, а когда прогреется все ровно как часики... Неужели из-за мозгов?!
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 01:09. Заголовок: dusandrej пишет: А ..
dusandrej пишет: цитата: | А где у cvh cfi коммуратор? |
| Собственно коммунтатор под капотом , а вот мозги управления в салоне. На монике коммунтатор ничего не регулирует. Тупо формирует искру. УОЗ, обортоы ХХ и т.п. формирует контроллер впрыска.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 997
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.12.09 17:38. Заголовок: Приобрёл сёдня мозг,..
Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. По буквам кода, цвету кубиков с моим никак не сравнивается.... Если чтото накопаю - расскажу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1011
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.10 17:14. Заголовок: sergant3 пишет: При..
sergant3 пишет: цитата: | Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. |
| Ну чё, ставил я тот мозг.... Завелась сразу и без проблем работала. Но после 20 минут езды по городу пропали холостые. Моторчик шток втянул и дрочит его у самого начала?! С чего бы? Ну решил доехать так, на обороттах то всё ОК! Ехал ещё минут 20. И ОПА! ХХ то ЕСТЬ! Откуда? Мозг вскрыл и просмотрел под лупой все детали... Поджарены 2 резистора. Сёдня заменю... А вто вопрос про силу с которой шток выползает. Я свой могу свободно пальцем удержать, и при этом никаких намёков на срезание ремешка. Оба мозга не держат прогревочные обороты в 1500 даже в -30... Может это датчик в коллекторе для мозга, может мотор не может толкнуть заслонку? Хотя при выключении шток выползает полностью в эти же -30 У кого какие мысли? А мозги исправные полностью взаимозаменяемы!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: ford sierra,2.0,карб weber,5-тидверый хетч
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: россия, томск
|
|
Отправлено: 18.01.10 20:12. Заголовок: max299 пишет: Этот ..
max299 пишет: цитата: | Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит |
|
- есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.10 05:22. Заголовок: народ, гуляют оборот..
народ, гуляют обороты холостые или падают сильно когда плохая масса на мозгах ( в районе левой фары провод с кольцом на конце прикручен саморезом к кузову, а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки, и наконец если забита бензопароловушка и штуцер на впускном коллекторе ( та вакуумная магистраль что идет в мозги, только в сами мозги не лезте для прочистки-убьете датчик) и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 355
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
|
|
Отправлено: 04.03.10 09:52. Заголовок: sierra_томск пишет: ..
sierra_томск пишет: цитата: | есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз |
| Мопед сейчас брат юзает он же Danil299, говорит пропало после ремонта карба, точнее заменой парой каких-то мембран...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 356
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
|
|
Отправлено: 04.03.10 09:56. Заголовок: serg--7 пишет: а та..
serg--7 пишет: цитата: | а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки |
| Насколько я знаю там при прогретой машине контакта не должно быть, см мануал по настройке... serg--7 пишет: цитата: | и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят. |
| чушь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 27.06.10 15:16. Заголовок: все что я в свое вре..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1434
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 28.06.10 10:20. Заголовок: drapieznik Читал тв..
drapieznik Читал твои темы,слов нет! Молодец! Очень многое узнал!!! Большое спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.08.10 15:54. Заголовок: вот прочитал в матер..
вот прочитал в материалах drapieznik про материал наполнителя MAP сенсора. Какой все же он должен быть? Я когда разбирал мозги прочистил датчик, вынув оттуда остатки черной массы непонятной вперемешку с маслом и еще каким-то говном. Т.е. теперь там просто чистый боченок с кристаллом внутри. Стоит его наполнять чем либо?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.10 14:43. Заголовок: тож интересует этот ..
тож интересует этот вопрос!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 17
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 18.11.10 21:28. Заголовок: В мозгах ESC II тоже..
В мозгах ESC II тоже такой сенсор стоит, смазан какой-то хренью, надо ее смазывать или почистить на сухо???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Зарегистрирован: 29.12.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:11. Заголовок: Товарищи, а не проще..
Товарищи, а не проще tsz зажигание впихнуть, оно подойдет вообще? Сам с сиеррои мучаюсь, не знаю, в мозгах дело, или нет. Обороты гуляют, ХХ не держит. Карбюратор перебрал, все в норме должно быть.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:27. Заголовок: Насколько я знаю на ..
Насколько я знаю на старые сиерры коммутатора уже не найти....Новые не выпускаются... Нашла себе б/у, лежит на черный день.... Борода симптомы похожи, что ком. накрылся (это на пальцах), а так смотреть нужно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Зарегистрирован: 29.12.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 01:36. Заголовок: вот уж по уши залеза..
вот уж по уши залезаю. еще и вакуумник начал отказывать время от времени. запара короче. Надо пробовать другие волшебные коробочки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 50
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 03:25. Заголовок: зачем же до такого с..
зачем же до такого состояния машину то доводить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 12:20. Заголовок: Предыдущий хозяин ча..
Предыдущий хозяин чайником был. Масло жрет - хер с ним, долью, холостые пропали- фигня, подгазовывать буду. Типа того. Он мне ее пригнал с литром масла в моторе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 65
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.01.11 14:54. Заголовок: :sm101: слов нет.....
слов нет.....
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 16:47. Заголовок: Может кто подскажет,..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 7
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 10.01.11 17:38. Заголовок: и еще, снял резинку,..
и еще, снял резинку, с датчика разрежения, а там кругляш наполненый прозрачным желе наполовину, явно когда-то он был полным. так вот его надо наполнять чем нибудь? форум полистал, так вопрос вроде мелькал, но так и остался открытым.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1744
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 11.01.11 22:10. Заголовок: Борода Мап сенсор(д..
Борода Мап сенсор(датчик уоз) должен быть наполнен на половину! А вообще честно говоря выкидывать нужно мозги ESC II,и ставить другие попроще! Кстати скорее всего обороты плавают изза карба,посмотри его ещё раз!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 11.01.11 22:44. Заголовок: Ну да, попробую. А к..
Ну да, попробую. А какие попроще? Коммутатор? Тогда и трамблер придется искать с вакуумным корректором, да где же его найдешь? я бы выкинул с удовольствием.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 13.01.11 02:27. Заголовок: жаль меня не будет п..
жаль меня не будет под тем мусорником, куда будут такой модуль выкидывать... Плавают обороты - точно карбюратор... А модуль - ну да ведь это ESC II для ОНС 1.8 литра - без шагового, - такой модуль НИКАК не влияет на карбюратор... Тем более что родной для такого движка карбюратор - Пирбург... Не слушай подобных советчиков - такие люди не когда не хотели как следует разобратся в том что имеют, и они всегда или полжигуля засовывают в форд, или вообще на инжектор переходят, - а там свои "болячки"... Система о которой тебе советуют - это устаревшая и неэкономичная система без поля идентиикации (карты углов для разных режимов работы мотора...), МАР регулирования и особенно - с морально устаревшим трамблером с индуктивным датчиком... Техника развивалась, и все время что то усовершенствуется.. Возвращатся к старью - это всеравно что на форд паровой двигатель пробовать устанавливать.. Вот мне всегда интересно - как люди, увидевшие загадочную для них коробочку с электроникой под капотом или под торпедой - ну почти всегда лезут при неисправностях в "мозг", - да это самый надежный компонент в автомобиле, - с наиболее качественных радиоэлементов, - коих с огнем не сыщеш в магазинах сейчас... Вместо того чтоб раз в 10 лет зачистить в старом автомобиле все контаткы, навести порядок с топливной системой и мотором в конце -концов, - все стараются лезть в мозг, или ставить Январь, Декабрь, и вообще кузькину мать вместо опробованого устройства, на испытание которого в комплексе с другими агрегатами, форд потратил миллионы долларов, и несколько лет напряженных испытаний и доработок...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 13.01.11 07:36. Заголовок: Че то не видно опции..
Че то не видно опции редактирования своего сообщение - ну что ж добавлю: вот тема о клапане маслосепаратора - системы вентиляции картера http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023&st=0&start=0<\/u><\/a> - со временем - а точнее каждые 40 тис км этот клапан промывают - рекомендую карб-клинер. А трубку промывают продувают... В маслосепараторе есть резиновое уплотнение - оно может со временем просто розвалится - отсюда подсос воздуха во впускной тракт. А подсос воздуха - это и троение мотора, и нестабильность ХХ... Тоесть, уважаемый Борода, - вам нужно занятся карбюратором и его стыками - как говорится - впритык... Нижний фланец карба имеет тенденцию со временем терять плоскость, - тоесть деформироватся, а герметик - не выход, и прокладка не спасает.. Нужно осматривать и перебирать карб, я в своем Вебере с шаговым - на шлифовальной плите немного шлифанул нижний фланец карбюратора, и тем самым забыл что такое герметик - достаточно прокладки из ремкомплекта... Для электронных систем зажигания проблемы с нестабильным ХХ могут возникать и от пробоев изоляции ВВ проводов - ночью в темноте на работающем моторе можно посмотреть - нет ли "светомузыки" под капотом на проводах - в таком случае их нужно менять... Крышка трамблера - должна иметь контакты без раковин, - и без окислений, сам корпус - без трещин... Бегунок - аналогично. Мотор - главная составляющая всего: троение по причине неработающей свечи или плохой компрессиии в каком то цилиндре - это все влияет на качество ХХ... Свечи выкрутить: если на резьбе которой масло - но электрод чист - нужно менять сальники клапанов, и чаще всего - разбиты сами направляющие клапанов - так что замена МСК хоть даст эффект - но не продолжительный - в таком случае... Если вся свеча в масле - ну это уже кольца... Возможно также и повреждение прокладки между цилиндрами - тогда ХХ на моторе тоже нестабильный, мягко говоря... Одним словом нужно привести сначала мотор в нормальное состояние, потом карбюратор, а потом - ЕСЛИ - будет неудовлетворительная работа мотора - заниматся системой зажигания и проверять исправность всех ее компонентов и узлов.. А это и трамблер (износ его механической части), это исправность датчика температуры во впускном тракте - который на системе с модулем ESC II настолько важен, сколько и в системе с инжекторным EEC IV... Пусковой (на холодном моторе) подогрев впускного коллектора - тоже важен... Масса самого модуля зажигания относительно массы автомобиля - очень важна; масса мотора важна; важным является и исправность помехофильтрирующего конденсатора на самом генераторе - как правило тут контактная проблема, - но всякое бывает - тоже следует проверить, зачистить его контакты... Это все делается за одним заходом, - чтоб потом, в процессе эксплуатации, через год, или три года, - при возникновении той или иной проблемы, не фантазировать излишне, и не менять половину автомобиля, в борьбе с неисправностями...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
|
|
Отправлено: 13.01.11 21:25. Заголовок: О, хоть что-то толко..
О, хоть что-то толковое. drapieznik пишет: цитата: | они всегда или полжигуля засовывают в форд |
| жигуль совать не собирался. Так, ищу обходные пути, если что. drapieznik пишет: цитата: | вам нужно занятся карбюратором и его стыками |
| это сделано. просто в мотор пока страшно лезть, но проблема скорее всего в нем. на выходных буду запариваться. Про мозги писал только в рамках темы. Многое узнал, во многом разобрался. Просто никогда не сталкивался с такой системой. Товарищи в начале темы протерли контакты, подпаяли, и машинка поехала, вот и у меня маленькая надежда затаилась. Спасибо всем.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 00:12. Заголовок: Господа, вопрос тако..
Господа, вопрос такой - как происходит динамическая регулировка угла опережения зажигания? У меня на каком-то этапе что-то идёт не так и угол загоняется слишком ранним. Иногда.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
|
|
Отправлено: 17.01.11 09:22. Заголовок: если речь об ESC II ..
если речь об ESC II - две составляющие: МАР сенсор внутри блока (или внешний как у меня) и смесь которую приготовляет карбюратор. Сам модуль довольно надежный, но карты углов подразумевают правильные пропорции или стабильность этих пропорций. Что может влиять: Датчик МАР не вечный, но может служить долго если в него не попадают часто бензоотходы из впускного коллектора - в инжекторных моделях такого почти не наблюдается... Наличие грязи в датчике уже влияет на его фугкционирование и на его данных основывается микроконтроллер модуля (плюс, конечно, скорость оборотов мотора и его температура...). Если с электрической частью все в порядке (относительном ибо трамблер тоже подвержен износу...) тогда остается карбюратор и все что с ним связано - от подсосов до неправильной стехиометрической пропорции в смеси... Поскольку у моего друга с Одессы - Юры (Aviator на фордовском клубе в Украине...) после капиталки все отлично и со старым трамблером и со старым карбюратором - но нет подсосов и все отрегулировано - значит есть неполадки либо с контактами, либо с МАРом, либо с карбюратором... В случае инжекторного ОНС - тут немного сложнее, ибо датчиков больше, а управление сложнее... Хоть приготовление смеси в инжекторе гораздо точнее от карба и меньше подвержено внешним факторам, - например атмосферному давлению...
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|