АвторСообщение



Собщение N: 7
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 23:55. Заголовок: коммутатор(мозги)


Есть ли у кого коммутатор на продажу. Нужен только такой в котором есть полная увереность что он полностью исправен. И если кто знает сколько стоит новый? Просто у меня большой расход литров 15-18 по городу. деньги просто в трубу вылетают. Крабюратор 3 раза делали - претензий сейчас к нему нету. все новенькое - прокладочки - все части в нем работают - граммотно отрегулирован, отпескоструен. Многие говроят - что причина большого расхода топлива либо в мозгах либо непосредственно в самом двигателе. Так что хочу проверить.
"Куплю нормальные мозги!"

Реомнт стационарных телефонов, факсов, принетров - моя любимая работа http://telefonmaster.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 183
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 15:35. Заголовок: Мож пригодится каму...


Мож пригодится каму...



ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1016
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:41. Заголовок: max299 Этот пердеж ..


max299

 цитата:
Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит - ужо заипал!!!


Вот точно так жо , только на прогретой более отчётливо .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:22. Заголовок: andry001 пишет: тол..


andry001 пишет:

 цитата:
только на прогретой более отчётливо


У меня когда холодная только, а когда прогреется все ровно как часики...
Неужели из-за мозгов?!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 8685
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 01:09. Заголовок: dusandrej пишет: А ..


dusandrej пишет:

 цитата:
А где у cvh cfi коммуратор?



Собственно коммунтатор под капотом , а вот мозги управления в салоне. На монике коммунтатор ничего не регулирует. Тупо формирует искру. УОЗ, обортоы ХХ и т.п. формирует контроллер впрыска.

Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX"
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 997
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:38. Заголовок: Приобрёл сёдня мозг,..


Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать. По буквам кода, цвету кубиков с моим никак не сравнивается.... Если чтото накопаю - расскажу.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1011
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 17:14. Заголовок: sergant3 пишет: При..


sergant3 пишет:

 цитата:
Приобрёл сёдня мозг, не разу не вскрываемый (родная целка стоит). Буду экспериментировать.


Ну чё, ставил я тот мозг.... Завелась сразу и без проблем работала. Но после 20 минут езды по городу пропали холостые. Моторчик шток втянул и дрочит его у самого начала?! С чего бы? Ну решил доехать так, на обороттах то всё ОК! Ехал ещё минут 20. И ОПА! ХХ то ЕСТЬ! Откуда? Мозг вскрыл и просмотрел под лупой все детали... Поджарены 2 резистора. Сёдня заменю... А вто вопрос про силу с которой шток выползает. Я свой могу свободно пальцем удержать, и при этом никаких намёков на срезание ремешка. Оба мозга не держат прогревочные обороты в 1500 даже в -30...
Может это датчик в коллекторе для мозга, может мотор не может толкнуть заслонку? Хотя при выключении шток выползает полностью в эти же -30
У кого какие мысли?
А мозги исправные полностью взаимозаменяемы!

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 255
Авто: ford sierra,2.0,карб weber,5-тидверый хетч
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: россия, томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:12. Заголовок: max299 пишет: Этот ..


max299 пишет:

 цитата:
Этот пердеж с утра как у заряженного ВАЗа с могучим валом, как будто троит

- есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз

до жути боюсь стоматологов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 05:22. Заголовок: народ, гуляют оборот..


народ, гуляют обороты холостые или падают сильно когда плохая масса на мозгах ( в районе левой фары провод с кольцом на конце прикручен саморезом к кузову, а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки, и наконец если забита бензопароловушка и штуцер на впускном коллекторе ( та вакуумная магистраль что идет в мозги, только в сами мозги не лезте для прочистки-убьете датчик) и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 355
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 09:52. Заголовок: sierra_томск пишет: ..


sierra_томск пишет:

 цитата:
есть така беда ... но мне пока не до этой мелочи ... отпишись если разберёшся в причине плиз


Мопед сейчас брат юзает он же Danil299, говорит пропало после ремонта карба, точнее заменой парой каких-то мембран...

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 356
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 09:56. Заголовок: serg--7 пишет: а та..


serg--7 пишет:

 цитата:
а также когда плохой электрический контакт между штоком шагового двигателя и упором винта заслонки


Насколько я знаю там при прогретой машине контакта не должно быть, см мануал по настройке...
serg--7 пишет:

 цитата:
и еще во время работы двигателя чтобы не на пол секунды не прервался контакт на плюсовой клеме аккумулятора иначе мозги выгорят.


чушь...

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:16. Заголовок: все что я в свое вре..


все что я в свое время открыл в модуле ESC II, есть в основном по вот по этим ссылкам
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038<\/u><\/a>
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177<\/u><\/a>
с уважением, Лев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1434
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 10:20. Заголовок: drapieznik Читал тв..


drapieznik Читал твои темы,слов нет! Молодец! Очень многое узнал!!! Большое спасибо!

___________________________________
Ford Escort MK3 1.3 - продан в распил
Ford Sierra MK1 2.0 OHC

01 РЕГИОН
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 760
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 15:54. Заголовок: вот прочитал в матер..


вот прочитал в материалах drapieznik про материал наполнителя MAP сенсора. Какой все же он должен быть? Я когда разбирал мозги прочистил датчик, вынув оттуда остатки черной массы непонятной вперемешку с маслом и еще каким-то говном. Т.е. теперь там просто чистый боченок с кристаллом внутри. Стоит его наполнять чем либо?

/Ford Sierra MK1 '84 2.0 OHC 3-door/Тазомотор 2107 '83 1.5 -> 2.0 TwinCam/Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.

/8-950-039-79-36/ круглосуточно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 14:43. Заголовок: тож интересует этот ..


тож интересует этот вопрос!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Собщение N: 17
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 21:28. Заголовок: В мозгах ESC II тоже..


В мозгах ESC II тоже такой сенсор стоит, смазан какой-то хренью, надо ее смазывать или почистить на сухо???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:11. Заголовок: Товарищи, а не проще..


Товарищи, а не проще tsz зажигание впихнуть, оно подойдет вообще? Сам с сиеррои мучаюсь, не знаю, в мозгах дело, или нет. Обороты гуляют, ХХ не держит. Карбюратор перебрал, все в норме должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:27. Заголовок: Насколько я знаю на ..


Насколько я знаю на старые сиерры коммутатора уже не найти....Новые не выпускаются... Нашла себе б/у, лежит на черный день....Борода симптомы похожи, что ком. накрылся (это на пальцах), а так смотреть нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Зарегистрирован: 29.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 01:36. Заголовок: вот уж по уши залеза..


вот уж по уши залезаю. еще и вакуумник начал отказывать время от времени. запара короче. Надо пробовать другие волшебные коробочки.

sierra`85 1.8 OHC pierburg Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 50
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 03:25. Заголовок: зачем же до такого с..


зачем же до такого состояния машину то доводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:20. Заголовок: Предыдущий хозяин ча..


Предыдущий хозяин чайником был. Масло жрет - хер с ним, долью, холостые пропали- фигня, подгазовывать буду. Типа того. Он мне ее пригнал с литром масла в моторе.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 65
Авто: Ford sierra XR4i, 2.0i, 5дверный хэтч.черный
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:54. Заголовок: :sm101: слов нет.....


слов нет.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:47. Заголовок: Может кто подскажет,..

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 7
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 17:38. Заголовок: и еще, снял резинку,..


и еще, снял резинку, с датчика разрежения, а там кругляш наполненый прозрачным желе наполовину, явно когда-то он был полным. так вот его надо наполнять чем нибудь? форум полистал, так вопрос вроде мелькал, но так и остался открытым.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1744
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:10. Заголовок: Борода Мап сенсор(д..


Борода Мап сенсор(датчик уоз) должен быть наполнен на половину! А вообще честно говоря выкидывать нужно мозги ESC II,и ставить другие попроще! Кстати скорее всего обороты плавают изза карба,посмотри его ещё раз!!!

___________________________________
Ford Escort MK3 1.3 - продан в распил
Ford Sierra MK1 2.0 OHC

01 РЕГИОН
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 8
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:44. Заголовок: Ну да, попробую. А к..


Ну да, попробую. А какие попроще? Коммутатор? Тогда и трамблер придется искать с вакуумным корректором, да где же его найдешь?
я бы выкинул с удовольствием.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 02:27. Заголовок: жаль меня не будет п..


жаль меня не будет под тем мусорником, куда будут такой модуль выкидывать...


Плавают обороты - точно карбюратор... А модуль - ну да ведь это ESC II для ОНС 1.8 литра - без шагового, - такой модуль НИКАК не влияет на карбюратор... Тем более что родной для такого движка карбюратор - Пирбург...
Не слушай подобных советчиков - такие люди не когда не хотели как следует разобратся в том что имеют, и они всегда или полжигуля засовывают в форд, или вообще на инжектор переходят, - а там свои "болячки"... Система о которой тебе советуют - это устаревшая и неэкономичная система без поля идентиикации (карты углов для разных режимов работы мотора...), МАР регулирования и особенно - с морально устаревшим трамблером с индуктивным датчиком... Техника развивалась, и все время что то усовершенствуется.. Возвращатся к старью - это всеравно что на форд паровой двигатель пробовать устанавливать.. Вот мне всегда интересно - как люди, увидевшие загадочную для них коробочку с электроникой под капотом или под торпедой - ну почти всегда лезут при неисправностях в "мозг", - да это самый надежный компонент в автомобиле, - с наиболее качественных радиоэлементов, - коих с огнем не сыщеш в магазинах сейчас... Вместо того чтоб раз в 10 лет зачистить в старом автомобиле все контаткы, навести порядок с топливной системой и мотором в конце -концов, - все стараются лезть в мозг, или ставить Январь, Декабрь, и вообще кузькину мать вместо опробованого устройства, на испытание которого в комплексе с другими агрегатами, форд потратил миллионы долларов, и несколько лет напряженных испытаний и доработок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 07:36. Заголовок: Че то не видно опции..


Че то не видно опции редактирования своего сообщение - ну что ж добавлю:
вот тема о клапане маслосепаратора - системы вентиляции картера
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023&st=0&start=0<\/u><\/a> - со временем - а точнее каждые 40 тис км этот клапан промывают - рекомендую карб-клинер. А трубку промывают продувают... В маслосепараторе есть резиновое уплотнение - оно может со временем просто розвалится - отсюда подсос воздуха во впускной тракт. А подсос воздуха - это и троение мотора, и нестабильность ХХ... Тоесть, уважаемый Борода, - вам нужно занятся карбюратором и его стыками - как говорится - впритык... Нижний фланец карба имеет тенденцию со временем терять плоскость, - тоесть деформироватся, а герметик - не выход, и прокладка не спасает.. Нужно осматривать и перебирать карб, я в своем Вебере с шаговым - на шлифовальной плите немного шлифанул нижний фланец карбюратора, и тем самым забыл что такое герметик - достаточно прокладки из ремкомплекта... Для электронных систем зажигания проблемы с нестабильным ХХ могут возникать и от пробоев изоляции ВВ проводов - ночью в темноте на работающем моторе можно посмотреть - нет ли "светомузыки" под капотом на проводах - в таком случае их нужно менять... Крышка трамблера - должна иметь контакты без раковин, - и без окислений, сам корпус - без трещин... Бегунок - аналогично.
Мотор - главная составляющая всего: троение по причине неработающей свечи или плохой компрессиии в каком то цилиндре - это все влияет на качество ХХ... Свечи выкрутить: если на резьбе которой масло - но электрод чист - нужно менять сальники клапанов, и чаще всего - разбиты сами направляющие клапанов - так что замена МСК хоть даст эффект - но не продолжительный - в таком случае... Если вся свеча в масле - ну это уже кольца... Возможно также и повреждение прокладки между цилиндрами - тогда ХХ на моторе тоже нестабильный, мягко говоря...

Одним словом нужно привести сначала мотор в нормальное состояние, потом карбюратор, а потом - ЕСЛИ - будет неудовлетворительная работа мотора - заниматся системой зажигания и проверять исправность всех ее компонентов и узлов.. А это и трамблер (износ его механической части), это исправность датчика температуры во впускном тракте - который на системе с модулем ESC II настолько важен, сколько и в системе с инжекторным EEC IV... Пусковой (на холодном моторе) подогрев впускного коллектора - тоже важен... Масса самого модуля зажигания относительно массы автомобиля - очень важна; масса мотора важна; важным является и исправность помехофильтрирующего конденсатора на самом генераторе - как правило тут контактная проблема, - но всякое бывает - тоже следует проверить, зачистить его контакты... Это все делается за одним заходом, - чтоб потом, в процессе эксплуатации, через год, или три года, - при возникновении той или иной проблемы, не фантазировать излишне, и не менять половину автомобиля, в борьбе с неисправностями...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9
Авто: sierra.85 1.8 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 21:25. Заголовок: О, хоть что-то толко..


О, хоть что-то толковое.
drapieznik пишет:

 цитата:
они всегда или полжигуля засовывают в форд


жигуль совать не собирался. Так, ищу обходные пути, если что.
drapieznik пишет:

 цитата:
вам нужно занятся карбюратором и его стыками


это сделано. просто в мотор пока страшно лезть, но проблема скорее всего в нем.
на выходных буду запариваться.
Про мозги писал только в рамках темы. Многое узнал, во многом разобрался.
Просто никогда не сталкивался с такой системой. Товарищи в начале темы протерли контакты, подпаяли, и машинка поехала, вот и у меня маленькая надежда затаилась.
Спасибо всем.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 10686
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 00:12. Заголовок: Господа, вопрос тако..


Господа, вопрос такой - как происходит динамическая регулировка угла опережения зажигания? У меня на каком-то этапе что-то идёт не так и угол загоняется слишком ранним. Иногда.

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА, аська: 4два4семь4шесть. Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC carb DFTH
Зарегистрирован: 27.06.10
Откуда: Ukraine, Lemberg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 09:22. Заголовок: если речь об ESC II ..


если речь об ESC II - две составляющие: МАР сенсор внутри блока (или внешний как у меня) и смесь которую приготовляет карбюратор. Сам модуль довольно надежный, но карты углов подразумевают правильные пропорции или стабильность этих пропорций. Что может влиять: Датчик МАР не вечный, но может служить долго если в него не попадают часто бензоотходы из впускного коллектора - в инжекторных моделях такого почти не наблюдается... Наличие грязи в датчике уже влияет на его фугкционирование и на его данных основывается микроконтроллер модуля (плюс, конечно, скорость оборотов мотора и его температура...). Если с электрической частью все в порядке (относительном ибо трамблер тоже подвержен износу...) тогда остается карбюратор и все что с ним связано - от подсосов до неправильной стехиометрической пропорции в смеси... Поскольку у моего друга с Одессы - Юры (Aviator на фордовском клубе в Украине...) после капиталки все отлично и со старым трамблером и со старым карбюратором - но нет подсосов и все отрегулировано - значит есть неполадки либо с контактами, либо с МАРом, либо с карбюратором...
В случае инжекторного ОНС - тут немного сложнее, ибо датчиков больше, а управление сложнее... Хоть приготовление смеси в инжекторе гораздо точнее от карба и меньше подвержено внешним факторам, - например атмосферному давлению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 214
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет